На 4.2fsi текла прокладка из под термостата. Ваша деталь за стрелкой - термостат, возможно та же причина. прокладка под №11 http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=5C700000&SubId=E1C0042C
Работы на час-два с перекурами. Снял защиту на яме, в две баклажки по 5л слил жижу, открутив сливную пробку. Дополнительно снимал кожух с воздуш фильтра и патрубок с радиатора отодвигал, сняв зажим. Это на 4.2фси, т.к. термостат не так как на tdi расположен. У вас вроде проще, скорее всего ремень придется скинуть, отжав натяжной ролик. Сам термостат затянут был на болтах-звездочках (нужна головка E8 звезда внутр)
если видимой течи ОЖ нет,то как вариант течь в масло,к пробегу примерно 150тыс начинается через уплотнения трубуы которая соединяет гбц между собой,нужно снимать верхние крышки цепей и менять кольца при такой неисправности...
Подскажите пожалуйста. Периодически начала дыметь белым дымом Q7 2009 3.0tdi.обнаружил недавно в развале блока бассейн. Подтекает передний патрубок на радиаторе егр.думал подтекает сам радиатор,но он на половину забит сажей.как проверить радиатор егр на утечку антифриза?
Может проще патрубок заменить? А как определил, что забит и именно "на половину"? Проверить - снять и опрессовать.
Патрубок одевается на флянец и уплотняется резинкой,походу она пустила антифриз в развал.остался вопрос почему дымит белым дымом иногда и выхлопные трубы чистые.
Патрубок не может одеваться на "фланец", он может одеваться только на "штуцер". Сам задаешь вопрос и сам отвечаешь. Если ОЖ идет в выхлоп, то она "отмывает" сажу, поэтому и трубы чистые...
Тоже по чуть чуть уходил антифриз, на 10 000км 2 литра. Не мог найти куда. Не давно начал уходить на 2000-3000 2литра. Забил тревогу, приступил к поискам. Сегодня нашел. Пока мотор холодный все норм. Нагревается и антифриз начинает сочиться через трещину под седлом впускного клапана 4 цилиндра, причем у знакомого точно так же буквально пару месяцев назад было. Проблема получается не только у нас, а похожа на заводской дефект головки блока. Вопрос- получится ли снять головку не выдергивая мотор??? Хочу попробовать сам. P.S. Руки из плеч ))).
Ответ - ДА. Сегодня не торопясь с болтовней снял за 5 часов. В понедельник отдам на завод, надеюсь получится.
Кстати да. У меня сажевый присутствует и регенерация происходит раз в 1000 км приблизительно, но трубы все в саже. А на А8 у жены трубы чистые. Что за?