Я вот за последнее время,уже лет 7 ставлю машину на закрытую парковку,за это время у меня с затоплением салона не было проблем,а до этого и на новой машине была,засорилась там все,особенно осенью,когда листопад,кто ставит машины во дворах,не ленитесь очищать листья от машины по утрам и не будет проблем!Все водостоки нужно чистить при ТО,вроде не дорого,попросить чтоб продули или лучше чтоб лишние резинки убрали и промазали и не будет затопление почти некогда!
Потёк антифриз. Ауди Ку7 Двигатель 3.0 TDI CASA. Кто знает киньте номерок детальки, той к которой подходят два шланга. И много ли снимать всего для её замены.
Может попробовать протянуть болты, или бесполезно !? Течёт явно из под крышки. Под ней, если я правильно понял - термостат.
а снимать сильно проблемно?! некоторые пишут что и без снятия ремня поликлинового всё можно сделать. И прокладки термостата отдельно в продажи есть?! А то по температуре проблем нету, как то не хочется менять целиком в сборе.
Пластик тоже не вечен! Снять ремень проще, направление пометить. Готовьтесь к замене-это наиболее рациональное решение, герметик может не выдержать. Вам удачи желаю!
Может прокладка, может сам пластик (микротрещены), а может и то и другое. Купи новое оригинал (всборе) и забудешь, меньше 3000р отдавал летом. +антифриз понадобится. Ремень скинуть придется. Ничего сложного!
Скорее всего корпус повело , попробовать поменять прокладку или посадить на герметик конечно можно но шансов не много . Скинуть ремень с паразитного ролика - не составляет ни какого труда если есть головка торц по моему Т60 но точно не помню ... Надо смотреть на ролике натяжителе .
q7 4.2 FSI уходит антифриз Всем привет, курил форум по данному вопросу, но больше таких проблем у дизельных 3шек. Хотелось бы спросить совета именно по моему мотору. Автомобиль во владении месяца 3. через месяц каждодневной эксплуатации попросила проверить антифриз, Долил пару литров через какое то время опять проблема, поехал в сервис подтеков не нашли, предложили полностью заменить антифриз и дальше понаблюдать. Так и сделал. Опять уходит, я в сервис они руками пожимают, давай мол менять теплообменник( вроде его,уже не помню) методом тыка если не он то тогда в двигатель идет. Мне такой подход не понравился, еду к офицалам , они говорят после опрессовки все будет ясно. Итог покопались ошибка по помпе и термостату, и говорят под давлением даже небольшим течь с помпы, заменим все пройдет. Меняем помпу термостат все остальное смотрят типа крышка держит течей нигде нет, все гуд. Я довольный еду домой но каждое утро проверяю масло и антифриз, вроде стоит уровень, забиваю на это дело, через еще пару дней смотрю, а опять литра нет. Звоню офицалам, они говорят приезжай через пару дней, а пока вытащи обратку которая идет с бочка в крыло вставь в бутылку и покатайся посмотри будет ли там антифриз. Доливаю до максимума езжу так 2 суток, в бутылке пусто, в бочке уровень. Сегодня отвез на сервис вердикт все-таки в мотор, под давлением герметичность теряется. Сошлись на том что они подумаю что делать, скорее всего будем снимать головы отвозить в сторонние организации для проверки их герметичности. если герметично то замена всех прокладок если нет,прокладок и проблемной головы(голов). Очень много букв получилось, спасибо кто прочел. если поможет - на сухую погоду не парит( когда жарко было вообще не было) в дождь очень сильно парит в минусовую тоже пар есть но не так сильно как в дождь. По уровню масло, ушло 1.5 литра антифриза на щупе пузырей нет эмульсии тоже, если увеличивается уровень то точно не на полтора литра(максимум прыгает по металическим рискам на 3 мм) На заливной горловине масла есть немного соплей светло коричневых. Заранее спасибо за помощь.
Капец,чего это у вас за сервис?может вам мотор предложат заменить....опрессовка системы охлаждения на холодную...при этом смотрите за уровнем масла, думаю что антифриз уходит в масло через уплотнения на малом кругу охлаждения двигателя(кольца в верхних крышках цепей),