до поездки на тот сервис по ошибкам было все чисто, прихожу забирать авто горит система стабилизации, автомобиль заведен.Он мне сказал что они заводили и глушили автомобиль много много раз подряд. Ошибку сняли начал двигатель неровно работать. ошибка появилась что то по катализатору или лямде и коленвалу(не помню точно) сказали что это цепь. Газ подержал на тысячи 2х оборотах работа двигателя выравнялась. Вчера заметил что на полностью прогретой брякает цепь( работает ровно пару секунд потом звон секунду и так по кругу) Когда меняли прокладки цепь мне зафотали, сказали что в ширину растянуты некоторые звенья которые были видны.
Течь антифриза после холодов под машиной потек тосола. визуально пара капель над шкивом посередине, 2 дня поездил, не течет, сегодня в мастерскую загнал, не нашли течи.долил 80 грамм, потеков больше нет. куда копать?
А вы уверены что это антифриз был а не незамерзайка,если течи нету и копать не нужно,наблюдай неделю две,если все норм будет,то забудь и спи спокойно!Вы заметили просто капли или антифриз все же уходит?Просто интересно где вы машину или точнее машину помыли,почистили,поставили чистый в теплый гараж и на утро заметили течь антифриза?Там эта незамерзайка замерзает в стоках вместе снегом и в тепле потом кажется что капает синими каплями и что такое 80 грамм,там за год до литра может испарится просто так....Зависит от пробега!Удачи!
Есть такая только не красная, а розовая и ещё жвачкой пахнет как в детстве love is..... У меня была течь....патрубок возле тнвд с права и чуть ниже.......
Последние два раза покупал именно красную (розовую) незамерзайку, на Газпромнефти. Красная там самая дорогая, более 400 рублей за 4 литра.))
Может помпа? В прошлом году тоже не мог найти долго куда уходит антифриз причем именно в морозы. Мысли были не хорошие пока не стало уходить помногу, там и разглядел что помпа течет, правда она и свистеть уже к тому времени стала(лопастями за корпус уже задевала)
Есть хадовская "красный пингвин", правда в последнее время он тоже посинел, но название не изменилось.
Над шкивом стоит заглушка железная, размером с 5 рублевую монету, у меня в морозы сочится, на горячую нормально всё.
попробовать с опрессовкой поискать, на горячую и на мороженную. Вообще в хорошие минуса антифриз любит подкапывать. Антифриз в ультрафиолете хорошо светится.
У меня было один в один как купил машну. Там колечко купить надо для помпы! И все! Меняется за 15 мин. Через него подтекал антифриз красного цвета. Номер колечка не помню. В старом ноуте остался который сгорел.
Такая же фигня - уходит антифриз (правда литрами). Капли висели с левой стороны (по ходу движения). Загнал - не нашли течи. Сейчас два дня прошло (460 км намотал) не уходит! Фигня какая то. Но как сказали выше про мороз - как раз сходится. Хз, мож правда. Температура ОЖ в норме
точно не вспомню. Праздники же но думаю: 059121139A Прокладка термостата Щас ничего не течет. Радуюсь.
q7 2008 CASA 223 000 км. Пол года назад началась проблема с уходом ОЖ. 1 литр на 500-700 км. Опресовка системы охлаждения ничего не дала, видимых подтеков не было, луж под машиной тоже, не парила(предполагаю из-за сажевого), эмульсии в масле не было, стекла не потели(сейчас зима, иногда стекла потеют, но я это связываю с большим кол-вом снега сейчас на ботинках которые превращается в воду и переливается через край оригинального коврика). На холостую на яме осмотр ничего не давал. Ездил некоторое время пока не заклинило геометрию турбины - ож попадала во впуск. Заменил на сто радиатор ОГ, клапан EGR, почистили геометрию. Уход жидкости прекратился либо стал менее заметным(хотя уверенности что сделали все и почистили все нет). Спустя 7 000 обнаружил что уровень ниже мин отметки. Чувствую, что проблема либо вернулась либо не была решена до конца в предыдущий раз. Подскажите, как диагностировать "Трещина под седлом впускного клапана 4 цилиндра"?