В случае трещины в гбц антифриз уходит литрами. Если в Вашей машине отсутствуют скрытые течи, то вполне может иметь место пробой прокладки ГБЦ. Проверить его можно так: хорошо прогреть двигатель интенсивной поездкой, аккуратно стравить давление в системе охлаждения, осторожно открутив крышку расширительного бачка, снова совершить интенсивную поездку. Вновь осторожно окрутить крышку: если имеем ярко выраженное "пшик", то проблема есть. Со временем она будет развиваться, что выразится в увеличении расхода ОЖ и возможном отказе печки выдавать тёплый воздух.
Пшик(избыточное давление в системе охлаждения) возникает в случае пробоя прокладки ГБЦ. При трещинах в ГБЦ и охладителе ОГ такого не наблюдается.
Это Ваше личное мнение - не забывайте добавлять. А по-моему, это связано с технологией изготовления: литьё под давлением, если не ошибаюсь.
Столкнулся с такой проблемой,что удалил радиатор егр,но антифриз всё равно уходит.Думаю что трещина в голове,узнавал говорят что не где не ремонтируют.Есть у кого совет ? Может конечно это прокладка,но нет уверенности,если разбирать надо то быть тогда готовым делать голову.
И у меня началось((Антифриз уходит литрами,машина парит белым,видимых подтёков нет.Егр есть..Дайте совет..