Тут ещё кое что произошло))),после посещения станции загорелся чек),оказывается парни,когда глушили трубку,куда-то какую то из них подсунули,в результате чего не открывалась правая заслонка))).Убрали трубку,заслонка заработала,убрали чек шнурком. Машина парит заметно меньше...
давай подробности,что глушили ,как,фото желательно.как дымит,на каких режимах? вот ТАК? тож подозрение на рад..ЕГР у меня на оборотах не дымит.на горячую,остановился и через минутку-две начинает потихоньку поддымливать,потом сильнее серо-белым,вроде. на 100 км -1 литр
Фоток не делал,не люблю стоять над душой),наблюдал со стороны. Так же дымит на холодную,после запуска сильнее всего,дым серо-белый,на горячую меньше,иногда совсем перестаёт. Смотрю за уровнем антифриза.
Подскажите,как лучше,заглушить егр или всё удалить начисто вместе с вихревыми заслонками и перепрошиться?
Ещё вопрос,после заглушки подачи жидкости на Егр антифриз должен совсем уходить перестать?У меня вроде все равно по чуть чуть,но уходит...