Всем добрый вечер)Вообщем,ситуация такая,съездил к Петру в Одинцово,прошился.Машина поехала порезвее.По поводу расхода антифриза-он составил)):внимание:6 литров на 1200 (Курск-Москва-Курск)км пробега.Машина дымит страшно,заглушил около магазина уже в городе,завёлся раза с 15((.Вот такие дела...
Чем варили не знаю. Отдавал в контору которую порекомендовали. Фото трещины нет. Чтобы её увидеть надо снять седло клапана, а это делали не при мне.
Камрады, нужна помощь. Такая же ситуация, машина дымит паром, антифриз успевай заливать. К местным официалам не хочу соваться, т.к. разденут до нитки и толку ноль, Петр далеко. Местный мастер (хороший спец, но по Фордам) говорит, что скорее всего треснута голова или прокладка под голову. Но он ни разу на ку7 не менял прокладку. Вопрос: может кто-нибудь написать какие з/ч потребуются и описать сам процесс? Нужно ли снимать мотор ? Сможем ли сделать без спец инструмента? Спасибо.
тож в процессе. отключил радиатор егр,соединив патрубки на прямую.парить перестала,но антихрист еще пока долил.веду наблюдение...
Ребята, тоже беда с антифризом. Машинка дымит как паравоз но правда не всегда. Грешил на форсунки но при снятии обнаружился антифриз во втором колодце причём при прстое уровень его в колодце увеличился. Как определить проблема в голове или прокладке или только вскрытие? Сколько уходит антифриза не знаю т.к. только взял авто 1200 км. Не дымела после задымела и загорелась ошибка уровня охл.ж. Егр, радиатор удалены
И ещё как вредно кататься при таком раскладе. Машинка стоит и сколько уходит антифриза определить не могу
Как мне сказали , если загорается датчик уровня антифриза, то антифиза уже может не хватить на омывание голов когда насос не работает (двигатель заглушили), т.е. приехали заглушил дальше может быть перегрев голов (неравномерное охлаждение) и потеря ими геометрии
Мне сказали примерно то же самое...Что за дуриная система оповещения о уровне ОЖ?При таком раскладе он должен при потере 100г пищать...