Ездил, даже не стали смотреть . У них и без этой головной боли поток ... Отвез в институт сварки и сплавов . В понедельник будут пробовать. По крайней мере не отказали. Просто визуально обнаружить трещину не смогли .Будут с помощью мела и керосина искать трещину.
Сегодня обнаружил вот такую не приятность, капает ОЖ из под насоса радиатора системы рециркуляции ОГ - V400 -. Ошибок по блокам нет. На улице темнеет, разбираться не стал только сфотографировал, думаю может на форуме проблема описана. Поиском пока не нашёл. Если кто сталкивался, подскажите (устройство насоса ещё не знаю) что там меняется: прокладки, ремкомплект какой нибудь или только насос целиком менять?
Можно конечно попробовать разобрать насос но скорее всего он просто треснул . Да он не Бог весть сколько стоит . Заменить да и забыть.
Мда! Цена приятно удивит,менял у себя по причине того что вылезла ошибка по нему, думал что мотор коротнул потом как разобрал его он рабочий не было проста контакта в фишке причём там три контакта 2(+) и масса.
Дык, потому и спрашиваю кто с этим сталкивался? Он ремонтопригодный или только меняется, кто нибудь в нём ковырялся? 12 К/руб. сумма конечно не Бог весть, только у нас в наличии они не лежат (и разборок по Q7 нет), нужно заказывать и 3-4 дня подождать, а если окажется что там например какой нибудь уплотнитель достаточно заменить, то новый обратно уже не вернёшь. Сегодня подумал было снять разобрать, да побоялся; если он действительно лопнул (пока капает не сильно) то при обратной сборке стрельнет струёй, и тогда уж точно четыре (минимум) дня без машины. Раз уж информации на форуме нет, то гадать и испытывать судьбу тоже нечего. Видимо надо заказывать и менять.
Вот Кондор и сделай тему про этот насос-как снять+инструмент да фото поболе (как Вуртуоз постарайся)-с описанием причины (прокладки для насосов не продаются!+обрати внимание на фишку, бывает протекает разъём!) Удачи!)))
Сегодня разглядывал повнимательней - разъём вроде сухой, завтра попробую его скинуть, посмотрю что внутри. Отчёт сделаю обязательно, нужно же понять хотя бы ремонтируется он или нет. Сейчас пытаюсь найти донора на время, что бы свой снять а там видно будет ремонт или замена, больно уж пешком ходить 4 - 5 -дней не хочется. Что поделаешь, не Москва, там всё в наличии и всё рядом!
Ещё такой вопрос,а где заправляли Авто?На каких заправках?Мне говорят,что,возможно,наши проблемы из за солярки...
На Лукойле. но это врядли ... Вот если форсунки "льют" вот тут до перегрева один шаг ... С головками закончу , отдам форсунки на проверку
Вот такой может найдёшь ... 1K0965561F Принцип работы эдентичен , патрубки разворачиваются . Стоит не в пример гуманней.
Спасибо! По цене в 3 раза ниже родного и доставка уже 2 дня вместо 4-х. А по поводу заменяемости это предположение или есть практический опыт? Переделки крепления, перепиновки разъёма не требуется?