Фото трещины нет возможности сделать? ОЖ уходило во впуск, и с воздухом в цилиндр? Если рассудить то у выпуска больше шансов перегреться будет-или ошибаюсь? И в каком состоянии радиаторы (весь пакет-давно мыли или вообще не мыли!) По форсам согласен с Кондором-пока А/М в ремонте можно проверить на стенде (только значений записанных что с ними, до проверки наверное нет?)
Моторчики по фото абсолютно идентичны, крепёж разный, хотя возможно он и съёмный. Завтра на своей попробую рассмотреть подробнее, за одно и диаметр патрубков сравню.
завтра посмотрю . в сравнение и отпишусь. Я этот насос ставил в систему автономного обогревателя , а уж к ней он вообще ни каким боком не относится и то встал (правда с минимальными переделками патрубков)
Извини что долго. Посмотрел , они абсолютно идентичны , только патрубки на насосе надо будет открутить и перевернуть , а то фишка будет в сторону лонжерона . Фишка такая же
Спасибо понял. Осталось только понять возможно ли развернуть крышку с патрубками (внутреннее устройство же тоже не известно).
Легко Там винтики - торц откручиваешь и ставишь как надо. На крыльчатку это ни как не влияет Посмотри стрелки , направление потока чтобы совпадало . Если нет то перекидывай провода , меняй полярность Но я подобного не встречал , это так , чисто теоретически
По своей не внимательности, морочу голову себе и людям! Сегодня разглядывая свой насос, обратил внимание что он не совсем такой как на правом фото (пост #326), разъём подключения другой. Стал рыться в каталогах поиском по VIN, и понял что парт. номер моего насоса должен быть другой, а именно 059 121 012 А (или В, не знаю чем они отличаются). и стоят они уже 7-8 т.р. На наклейке моего насоса, прочитал вообще интересный номер 059121004F, Автодок и Exist, такого номера не знают, возможно он уже менянный предыдущим хозяином и стоит от другой машины?
Так теперь он мне ни к чему, ЕГР то удалил, по этому и разбирал смело. Фото для соклубников выложил, вдруг кому полезно будет.
Уходит антифриз! Всем доброго времени! ДВС 3.0 КАСА. Уходит антифриз присутствует белый дым из выхлопной трубы, в развале блока имеются следы ож, егр с радиатором удален, на крышке маслозаливной горловины имеется конденсат! Понимаю что всё это больше походит на проблему с ГБЦ. Но есть один вопрос, кода радиатор теплообменника выходит из строя, какие симптомы?
Парни всем доброго дня ! Позвольте отписаться в вашу тему. Тоже уходит ОЖ, дымок есть как парит из труб, 145 тыс пробега. Но у меня 3.6 бенза.. Смотрю такая проблема в основном у дизелей, не могу найти темы про бензиновый двигатель. Можете что-нибудь подсказать ?