Пацаны помогите. Поехал в СТО заменить турбину на q7 3.0 , турбину заменили. Только от них выехал из под капота повалил пар. Открыл и увидел что все под капотом забрызгано антифризом. Позвонил этим горе ремонтникам они приехали и сказали что надо заменить термостат и крышку расширительного бочка. Заменили. Поехал и как только начинаю притапливать происходит тоже самое. Открыл капот и опять все в антифризе. Мокро возле Патрубка который соединяется с термостатом. Че делать то. ???
Столкнулся с проблемой, на 62 тысячах потекла помпа, узнали по датчику ОЖ, смотрим спереди все в антифризе, поменяли помпу на оригинал, проехали 1500, опять течь, подумали брак помпы, поставили Хепу, скатали на дачу и обратно, смотрю опять тонкая струйка из района помпы. Двигатель 3.0 тда
Избыточное давление? Что то с блоком? Было зимой, при -25 нормально печка грела и в машине тепло было, а при -18 ехали, замерзли, включали вебасту на догрев салона
Всем добрый вечер! Машина 4,2 тди 2008 г., 145000 пробег. Тоже столкнулся с проблемой ухода антифриза, причём заметно стало после интенсивной езды, визуально течи нигде не нашёл. Машина стоит в автодиагносте, делал ТО у них и заменил масло в коробке, заодно просил поискать откуда течёт, по ходу не заморачивались даже, сказали ничего не нашли, надо разбирать полмашины. Посоветуйте плиз компетентных людей, к кому можно обратиться с проблемкой. Сам не полезу, руки совсем не из того места
Доброго всем дня!такая же беда.периодически выдавливает антифриз.не могу понять откуда.причем бывает день отъездишь-все сухо или за день несколько раз брызганет.попадает на ремень,в результате чего клинит гур и разносится это по всему моторному отсеку.хомуты поменял.прокладку термостата тоже.может кто сталкивался?куда дальше смотреть
у меня на BUG пробило резиновое уплотнение штуцера который вход в блок , за масляным фильтром , (описал как смог) через эту негерметичность выдавливало антифриз и наполняло развал башки, только при сбросе оборотов с >2000 до холостого хода. Дальше антифриз из развала голов в повороте , или при торможении сливался на ремень , что приводило к отключению гура. и блокированию руля в повороте, не забываемые ощущения
сейчас заглянул между головок,а там целый бассейн из антифриза.осталось только понят откуда дровишки и как с этим бороться?