Снимал раз 8.Ни где не сикет.3 тыши жалко просто так. Главно верхний общий ставить аккуратно,чтоб не порвать.Трубки топлива дают маленький зазор.
Привет всем! Течет антифриз, лужи в районе развала блока. 3.0 tdi q7 2010 117000 пробег. Порекомендовали разобрать, поменять все прокладки и заодно поменять радиатор egr (высокая вероятность засранности антифризом). Как я понял, его можно удалить вообще? Зачем покупать новый радиатор за 15 тыс.? Или так правильнее будет? И еще момент. Если антифриз уходит наружу, т.е. видно что течет, то это не трещина ГБЦ или не факт?
Да вопросов нет...если открутить трубки делал на днях эту фигню.Чертовски заморочная работа.Течь у тя может ,банально,резиновое колечко за 30 рупий.А те уж прям "меняй радиатор",что за советчики дятлы?После полной замены прокладок в развале может потечь ващще как дуршлак.Позже дам видео
Чтоб 2 раза не разбирать. Высокая вероятность, что и его менять. Меня волнует вопрос, надо ли его менять или можно удалить?
Тут полно тем про это. Там вроде не просто радиатор удаляется, но ещё какие-то детали убирают, плюс куча других изменений вносится, какие-то патрубки там глушатся... также вносятся изменения в мозги. Машина становится экологического класса Евро-2, чуть вырастает расход. Но из-за удаления ряда деталей, которые могут выйти из строя, двигатель вроде как чуть надёжнее становится.
Вопрос не однозначный. Для начала хорошо бы заполнить профиль что бы понять какой двигатель, год выпуска и пробег? Радиатор ЕГР это не отдельная деталь а часть системы которую просто так не выкинешь. При удалении системы ЕГР, обязательно необходимо вносить программные изменения в ЭБУ ДВС, плюс физическое удаление системы. Вот для ознакомления на примере моего двигателя; http://www.audi-club.ru/index.php?threads/casa-vpusk-sistema-egr-chistka-ili.455310/
На прошлой неделе удалил полностью ЕГР (физически и программно) в AGP Motorsport на своей кукушке с мотором BUG. Уже после удаления позвонили из сервиса и сказали, что забыли сразу меня предупредить о необходимости удаления СФ после удаления ЕГР. Якобы без ЕГР он полностью забьется через 300км. Озвучили необоснованно высокий ценник за физическое удаление. Я попросил их отключить СФ программно, а физически удалил в АТТ в 2.5 раза дешевле. Теперь почитав форум, у меня возник вопрос: меня пытались развести с удалением СФ? Он действительно бы забился за 300км без ЕГР или работал бы дальше? Ошибок по СA не было. Система работала штатно.
Ктото снял верх впускного коллектора без снятия 2х топливных трубок? Могу поздравить, я мин 30 провозился пытаясь это сделать. Решил в итоге снять трубки.
Если на буг,то снимается 5 минут.Секрет-разжимать плоской отверткой в щель между заслонкой и пластмассовым фланцом,чтоб вывести направляющие(грибки) из зацепления.Написал как смог
А лучшего кастронавта найти не получилось или цена на столько была халявная что забыли сказать про DPF ? Можно было удалить систему EGR но при этом оставить DPF,но тут нужны спецы и они на АК имеются ,кстати агп моторс тоже в АК но под другим ником
Снимал коллектора неделю назад, но с откручиванием только одной гайки топливной трубки.По факту без снятия трубок!!!! Правый коллектор не проходит не много....