Парни предлагаю шараду-помощь-обсуждение. Уходит антифриз 1.5 литра на 150 км.Уровень масла не растет.Залита вода.Была снята голова.Фото прокладки и головки не дам.Там нету ничо критичного,потому не фотал. Понимаю что по фото определять тяжело,потому не требую.Просто нужен совет. ПиСи:с права на лево.1,2 поршень обсалютно черные,на фото это отсвет вспышки.Капли воды это остатки после снятия башки.3й-отсвета нет. Кто чем может
Скоро родится видео про снятие гбц.(на снятие правой головы,с нуля,с хорошим напарником надо 2.5 часа.Левой на час больше) Кстати на фото видны некоторые вещи которые не видно невооруженым глазом.например -звезда на поршне в 3 цилиндре..
По фото действительно ни чего криминального не видно, но ведь 1,5 литра на 150 км. это как из шланга. Если бы такое количество шло в камеру сгорания думаю тут и гадать бы не пришлось. Где нибудь вообще следы ОЖ видны? Если в масле жидкости нет, в камере сгорания нет, в развале как я понимаю тоже сухо, остаётся система выпуска (тогда бы наверное дымила бы сильно), и последнее вытекает на землю (на ходу, когда система охлаждения находится под давлением). До разборки ГБЦ, опресовку системы охлаждения не делал?
Опресовка на месте-давление держит.Над накрахмаленой простыней стояла.Эмульсия в масле есть.Уровень не растет.Дымит-не особо больше других.При + нет, при 0 да.Утечку ищем 4 месяца,с разной переодичностью.Чудес не бывает,но тута.....уникально. 3й цилиндр,возле цепи,снизу полоса на поршне-как бляха у солдата.Но прокладка и гбц-без криминала. Х.з.
Чудес не бывает. значит не выполняете все условия. Температура и давление ... помню раньше были всякие присадки которые светили антифриз ультрафиолетом. сейчас вроде антифриз G13 уже имеет сам светится ультрафиолетом он может сочится и высыхает сразу об горячую поверхность, дыма в выпуске нету потому что высыхает под капотом, а там вентиляторы все продувают я не специалист, с позиции логики
Если есть сажевый то сзади(из труб) ничего видно не будет(у меня расход был 1.5 л на 500 км по-моему). После замены радиатора ОГ нормализовалось(при этом сам радиатор я не опресовывал - нет оборудования, но дырок и течей нигде не было. Как я понял, надо создать температуру и давление и тогда он себя покажет). Если есть сажевый то снимать что-либо до него и пробовать смотреть следы там. Если эмульсия есть, может попадает в масло? Уровень не растет по какой-то другой причине(где-то его выдавливает). Состояние масла по запаху/визуально такое как было? Лить воду вместо антифриза мне не советовали, что бы не убить моторы прокачивающие ОЖ. Вы, я так понимаю, раз в головы полезли уже всё проверили? Расширительный бачек, выпускной коллектор, впускной коллектор, развал цилиндров, все патрубки, где-то возле вебасты, в салоне, ошибки по турбине о заклинившей геометрии(как следствие когда ОЖ попадает через радиатор ОГ во впуск), не парИт, еще есть какая-то версия про какие-то прокладочки где-то сзади мотора(я так и не понял какие-именно)?... Действительно, хорошо бы добавить ультрафиолет в ОЖ и проехаться.
Да, в етке он по-моему называется по правильному радиfтор рециркуляции ОГ. Тут его называют радиатор EGR. "VAG 059 131 515 AH Радиатор рециркуляции отработавших газов" http://www.drive.by/spare/etka/audi/aq7/493/131070/
Для опрессовки радиатора ЕГР, сложного оборудования и не нужно, конструкция достаточно проста, а вот если он потечет, то вряд ли ОЖ будет вытекать наружу, так как попадает она прямиком в ОГ. И радиаторы эти, хотя и выполнены из нержавейки -увы не вечны.
Я же и не спорю про оборудование, просто у меня дома нет компрессора, а пару дырок пальцем заткнуть и попробовать вдохнуть в него результата не дало ) Поэтому так и написал. Как выглядит знаю, лежит дома железка. До сих пор хочу еще его проверить, может когда-нибудь проверю, или выкину. Про то что он протекает наружу тоже не писал. Наоборот, у меня был засран смесью антифриза и гари весь впуск, заклинило геометрию турбы. Внешних признаков никаких не было, кроме того что "ведрами" заливал ОЖ.
Проверку легче сделать методом соединения шлангов на прямую ,минуя егр.Если течка прошла то дело в нем.Просто так его дрюкать проблемно.
Доброго всем дня. Столкнулся с проблемой, на морозе давануло откуда-то антифриз. Так и не смог обнаружить место течи, где-то между генератором и масляным фильтром. На масляном поддоне (слева двигателя, по ходу авто) следы течи есть а выше все идеально чисто. Все патрубки чистые, корпус термостата тоже вроде-бы чистый, хотя он глубоко спрятан, трудно тщательно его осмотреть. Тепло-обменник над фильтром тоже чист. По чуть-чуть подтекало и раньше, но сейчас в морозный день это стало заметно. Подскажите пожалуйста, что может течь в этом районе двигателя, возможно подобная проблема уже возникала у кого-нибудь с этим двигателем, но в поиске ничего не нашел