Сейчас посмотрел по схеме, действительно очень может быть, буду смотреть завтра там еще раз. Спасибо за наводку. А вообще снять термостат не скидывая впускной коллектор возможно?
ну у меня он точно подтекает, гдето в районе трубок от насоса ОЖ - до датчика температуры, а вот если уходит но при это нет ни где подтеков, возможен худший вариант - уходит в цилиндры
Берешь 60 см гибкой проволки,моно электрокабель с магазина.Берешь рулон туалетной бумаги,по белее,Россйского производства(импорт не попрет).Обматываешь все соединения шлангов бумагой,хомутишь хаотично проволкой.Через 100 км пробега начинаешь понимать..где антифриз уходит. И если уходит снаружи,то вам повезло.
Прошлой зимой в сильный мороз было похожее , подтянул корпус термостата и все прошло , если память не изменяет то там три гайки под головку на 10.
Можно и посветить.Но фонарь не везде досветит и глаз за угол не заглянет+ 20 дней доставки проявителя до хутора,если еще в нэте найдешь...Фриз бежит по шлангу вниз и на горячем сразу испаряется...с обратной стороны...бумагу срываешь, видишь пятно.
Вот незадача:долил антифриз (G13, был G12++) взял у дилера, пишет на банке, что готовая смесь, залил, погонял. На утро начались у нас морозы, что то стал плохо греться, ну думаю, понятно надо плотность посмотреть, но тут морозы стали крепчать (до-36-40) и я стал ездить на другом своем авто. Авто стоит на улице, с автозапуском и вот, сегодня вечером заметил лужицу под авто в передней левой части, в вроде как с патрубка нижнего радиатор, но точно не видно, авто 3 день стоит и только прогреваться запускается. Вот я и не пойму, что он замер что ли (антифриз), уровень вроде меньше стал, но не критично...
Если смотреть спереди,то да,слева шланг с радиатора. Замерзнуть вряд ли,есле прапорции в норме и не левак. Купи ариометр,120 руб стоит и померь плотность в бачке.