Оказалось как тут описано, антифриз в развале, пластмассовая хрень у охлаждения EGR, заодно и все прокладки которые там можно заменить, тыкните щупом в развал. А течь у помпы была, потому что при торможении он сливался из развали и аккурат по краю помпы.
Да уж... Не очень радужные перспективы. Но у меня течь конкретно только на холодную.... И подтеков с верху нет. Но посмотрю на досуге в развале. Спасибо !
Да у меня тоже подтеков не было видно, только по корпосу помпы, там хитро так все. Даже фонариком можете посветить сверху, чуть левее серединки, светите сзади на перед, вы должны будете увидеть алюминевый охладитель, у него все и скапливается, была огромная лужа грам 100 точно Если это сразу определить то точно будет дешевле чем новая оригинальная помпа, антифриз, работа. Ждал запчастей правда 2-3 недели, плюс весь развал разбирать-собирать
Добрый день. Потскажите пожалуста.Уходит антифриз из отверстия над выпускным коллектором.При прессовке видно.Что это за отверстия и в чём проблемма. Q7 3.0tdi 2006 года. Заранее спасибо.
Сегодня поменял помпу, только отъехал от сервиса перестала печка дуть теплым, из под капота парило. Вернулся, обнаружили антифриз в развале, начали откачивать, антифриз пропорционально откаченному начал уходить из расширительного бачка. Говорят, что потекли какие-то прокладки то ли на масляном радиаторе, то ли где, я точно не понял, понял, что где-то в развале. Есть пару вопросов: 1. Неужели после замены помпы давление в системе так сильно возросло, что рванули эти прокладки? 2. Антифриз до развала доходит самотеком? Если нет, то почему он при незаведенном движке убывает из бачка во время откачки его из развала? Откачали литров 5 точно! Посмотрел на снятую помпу, с виду живая, прокладка правда плоская, в одном месте немного отслоилась от корпуса помпы. До замены помпы говорят, что в развале было сухо, рвануло после замены.
К сожалению в развале далеко не одно место откуда может потечь антифриз, но самое не приятное из всех - трещина ГБЦ (хотя судя по описанию это не она). Гадание дело не благодарное, нужно разбирать и смотреть. Ну а почему бы и нет, если прокладка была "на подходе" а старая помпа "уставшая", то при установке новой помпы давление вырастет (вернее нормализуется). Но это в теории, а что там на практике, покажет вскрытие. Главное что бы мастер был грамотный.
Помпа не то чтобы вечная , но ходит очень много ( видел авто за 400+ пробег и помпа оригинал с завода)... плоская прокладка на оригинальной помпе на не оригинале прокладка круглая.... самотеком может только если трубки надломили. Там есть что можно сломать. Может шланг надорван был. Про давление не верю ... и области фантастики.
Была такая же проблема.... Поменял помпу. Но только после замены увидел что течёт из развала. Поменяли прокладки под охладителем. Течь не прекратилась. Опять разобрали; поменяли ещё кучу всего с передней части двигателя. В том числе и корпус масленного фильтра. Т.к к нему прокладки отдельно не продаются. В итоге все равно от куда то течёт. Не так сильно конечно. Но небольшие подтеки в развале имеются.... Вот куда теперь копать не понимаю.
Да не фига помпа не вечная, на своей на 200 поменял. С тем износом до 400 не прошла бы точно , литрами вытекать начинало но правда на больших оборотах. При стоянке даже не капало с нее, а в подшипнике такой износ был что крыльчатка за корпус начала задевать.
Да я уже задумываюсь об этом. Но второй раз разбирали и делали опресовку в моем присутствии.... Сам лично видел от куда травит антифриз. Вот теперь думаю от куда ещё возможны небольшие подтеки.
Если уровень антифриза не падает, возможно остатки с предыдущего ремонта. Там (в развале) плескаться по всяким уголкам может много и долго, лучше ДВС помыть и хорошенько продуть/высушить . Ну а уж если антифриз продолжает уходить...