Чтобы полностью высосать фриз с развала,желательно наклонить машину мордой вниз. Если ровно то в ванне развала получается чуть больше литра
И это правильно, по крайней мере сейчас (после ремонта). В дальнейшем за ним тоже нужно внимательно следить, и если уж не каждый день проверять, то по крайней мере периодически. Не любят наши движки перегрева.
Может номера разные в оригинале Я видел хэпу там прокладка круглая на оригинале была плоская ... на оригинале который сняли и отдали тоже плоская... но я её менял за компанию ... проблем с ней не было
Номера разные возможны при заключении контракта на поставку ЗЧ на конвеер (и склады) от другого производителя! Как-бы антимонопольная политика!
GPM. Никогда не слышал о таком производителе и в интернете информации про него не нашел, но в оригинале именно он!
GPM Automotive Pumps Suzhou Co. Ltd. http://www.nidec-gpm.com/news_archiv/year/2008/items/standort-china-fertigung-suzhou.html http://www.nidec-gpm.com//purchasing.html Корни пиндосии .... производство кхетай .... поэтому и прокладки разные .... приговаривая " И так сойдёт " они поставили прокладку которая пришла на завод .... что плоская что круглая они по прокладкам не текут
Лучше бы я этого так и не узнал, а думал, что это какая-то малоизвестная, но очень качественная немецкая оригинальная помпа, которая в 3 раза дороже любого аналога Утверждать не буду, но на ней вроде написано, что сделано в Германии. Смогу посмотреть это только в понедельник. У меня были подтеки именно на стыке помпы. У меня на этом пятачке двигла, вапче, заколдованное место. Сначала ремень генератора на один зубец съезжал с шкифа коленвала, потом трубка обратной магистрали обломилась, потом помпа потекла, а теперь антифриз в развале. И все это на протяжении 2-х месяцев при том, что месяц машина стояла. Короч, боль!!!
Это прокладка для 6-литрового дизеля! В моем моторе CJGA она не внизу корпуса под фильтром, а сбоку в месте стыковки с плитой.
Нашли вчера причину. Треснула пластиковая крышка, от которой идёт трубка к масляному радиатору. Почему она треснула и при каких обстоятельствах, остаётся загадкой!
Только в данном случае она там с рождения и ее никто никогда не снимал и не шевелил даже. Да и треснуть ее достаточно сложно в этом месте, даже намеренно. Это единый кусок пластика без швов и стыковок, а треснул он очень аккуратно, очень похоже на заводской брак. Единственная причина дефекта при монтаже/демонтаже это несоблюдение момента затяжки (перетянули), но повторюсь, туда никто никогда не лазил!
В трех сервисах сказали, что прокладки к корпусу масленного фильтра отдельно не продаются...((( посмотрел по эл. каталогу, не нашел отдельно прокладки.... Пришлось покупать корпус в сборе... Но самое обидное, что после замены всего что можно, все равно понемногу подтекает...(((
Посмотрите в развале стоит антифриз или нет! У меня из-за этой трещины в корпусе пластмассовой крышки антифриз самотеком даже на холодную разливался в развале. На горячую антифриз разливался быстрее, на холодную, соответственно медленнее. А дальше, как тут уже писали ранее, он с двух сторон при торможении, либо при переливе в развале, стекает с двух сторон по передней стенке двигателя. У меня в этом месте, что у Вас на фото, точно также было мокро. Мои сервисники сначала сняли впуск, егр и всю требуху, потом дали давление в систему и увидели откуда травит, дальше сняли переднюю плиту и открутили эту пластмассовую крышку.
Антефриз в развале не стоит.... небольшие подтеки в развале и все.... Мне в сервисе уже два раза разбирали. В первый раз поменияли все прокладки под охладителем, вторй раз через неделю, поменяли уже этот пластиковый корпус как у тебя, (из под прокладки травило), но и до кучи пришлось менять корпус масленного фильтра и все прокладки с передней плиты.... А вот до ЕГР так и недобрались....