Готовится к тому, что при повороте, у вас на какое то время откажет руль, вам покажется что руль заблокировался и жизнь кончилась. Но вы не пугайтесь, просто будьте готовы, наложится плечом и всем телом на руль чтобы завершить поворот. Когда антифриз выплескивается он попадает на ремень привода агрегатов. тот в свою очередь может буксануть ... Положите в машину баклажку с атифризом, перед каждой поездкой проверяйте уровень в бачке, купите шприц побольше и шланг на шприц. можно от мед. системы, перед поездкой внимательно посмотрите сколько антифриза в развале, если уже много откачивайте, так меньше шансов что у вас отключится руль в самый не подходящий момент. все выше сказанное основано на личном опыте. Ну и к диагносту, искать проблему. У меня текла трубочка которая за масленым фильтром, в этой теме описывал.
Сверху нашли течь из трубки, поменяли. Но пока уверенности нет, что это было одно место утечки. Накачали давления вроде держит и нигде не травит. Нужно покататься и посмотреть.
Я поменял практически все трубки в развале двигателя , они со временем твёрдеют и начинает течь отовсюду.
Сверху начал менять, самый гемор добраться до теплообменника, где так же есть трубки, а без разбора ничего не увидишь. Если пролит течь поеду все разбирать и все трубки под замену
У меня была маленькая трещина на тройнике возле теплообменника, сочилась только на горячую , тоже долго искал течь.
У меня BUG (удален ЕГР) по этому покупал 7L6 122 447 BD Шланг системы охлаждения (отрезал нужной длины маленькие трубки,закольцевал систему ЕГР) 059 121 086 F Трубопровод системы охлаждения (в этот патрубке есть тройник ,у меня он тек, и заменил пластиковую магистраль на шланг) 059 121 055 B Шланг системы охлаждения (1 шт.) N 013 83 02 Уплотнит. кольцо (4 шт) 059 121 073 B Шланг системы охлаждения N90 809 102 Уплотнительное кольцо (когда собирали двигатель, закусили кольцо и из поднего сочилась ОЖ) 059 121 073 E Шланг системы охлаждения Также поменял шланги маслоотделителя и напорный шланг турбины: 059 145 771 N Трубка маслопровода N 013 81 15 Уплотнит. кольцо (2 шт.) 035 115 427 Уплотнительное кольцо 059 103 221 AA Шланг для удаления воздуха 057 103 493 A Воздушный шланг
Спасибо. У меня ЕГР и прочее на месте, не сориентируете, какие шланги, примерно , потребуется докупить? ЕГР удалили, сажевый на месте?
Лучше глянуть по этке. Я менял не все сразу , по мере появления проблем с утечкой ОЖ , и по состоянию шлангов. Сразу сажевик оставил , но через 10.000 он забился и пришлось удалить. Попутно с егр удалял заслонки и делал чип . Сажевик скорее всего забился из-за корявого чипа, так как сразу после прошивки , стала чаще загонять ошибка на приборке
доброго времени суток, уважаемые однополчане. в начале не предавал значения тому, что находил жидкость красного цвета (предполагаю антифриз) под запаской. вытер один раз второй а на третий понял что так не должно быть. что и откуда это может быть?
Климат 4 зоны? Если да, то слева в багажнике под обшивкой смотри. Там свой радиатор отопления для третьего ряда сидений.
Добрый день! Ситуация следующая: начал уходить антифриз.Началось после замены помпы (но думаю просто совпадение). приблизительно 1 литр в течении недели. Наружных протечек нет. Всю систему осматривали с пристрастием, несколько раз. без результатов. Залил герметик системы охлаждения LIQUI MOLY. Помогло частично. Расход сократился до литра в месяц. Но все равно ведь уходит в никуда. В чем может быть дело? У кого нибудь было что-либо подобное?
Тьфу, тьфу и Тьфу. У нас новые Q7 от 2015 года и гарантия в 4-и года. ИМХО Если не на улицу, то остается 2-а пути, в глушитель ( прокладка или головка - перегрели) и в масло ДВС.
Это не прокладка и не головка. Патрубки не деревянные на горячем моторе. Антифриза в масле нет ( эмульсия). Масла в антифризе нет ( крышка внутри чистая, антифриз чистый). Ситуации полтора года. За это время проехал 25 тысяч км.
Может вентилятор не работает? У меня так было, понемногу доливать приходилось. перегрева не показывало но по факту за сотню тепмпература переваливала, увидел это по температуре масла летом 103-105 гр. Антифриз испарялся. Заменил вентилятор (вернее два в том числе за кондей отвечающий) и доливать перестал.
Если герметик сократил расход, значит где-то таки негерметично было. Логично? Сразу после замены помпы - повод её понаблюдать. Заводской брак нельзя исключать.
Всем привет. Уходит антифриз не известно куда, Масло уровень такой же имильсии нет. Делал опресноку нашли !!! Заменили хомут. Но антифриз опять уходит за 100км доливаю 3 литра , на холостых оборотах дымит, когда газую нет дыма. Думаю может из прокладки ГБЦ. Не знаю что делать задумываюсь залить герметик Посоветуйте пожалуйста кто нибудь заливал герметик ?