Дело в том, что герметик помогает при малых течах, а здесь как и у меня либо прокладка, либо головка.
Сажевый фильтр тоже удалён, заслонки убраны. Мозги перешиты. Машина не троит едет хорошо , маленький расход топлива. Сегодня приоткрыл крышку расшерителя перестал мотор дымить но и печка стала дуть холоднее.
У меня и сейчас это есть. Просто жду середины декабря,когда мой моторист ее заберет и поставит диагноз. Сначала заметил падение температуры и завоздушивание печки. Потом стал уходит антифриз до 1 литра на 10 км если давлю на газ. Повышенное давление в расширительном бачке и идут газы без пузырьков. Если крышка на РБ закрыта, то через минут 10 работы на холостых из левого глушака появляется дым, если крышку открыть и стравить давление дым пропадает.
Вот у меня тоже самое. Думаю может герметик залить ? Но я боюсь вдруг хуже сделаю. На Патроле заливал потом пришлось радиатор менять.
Если проблема с головкой или прокладкой герметик не поможет, хотя есть специальный для ремонта трещин, но я не хочу страдать ерундой. Буду снимать ГБЦ, а там как повезет.
Долго думал думал и решил рискнуть залил люки моли герметик. Все Делал по инструкции только залил чуть больше половины банки. Неделю езжу антифриз не уходит, Машина не дымит. Передняя и задняя печки хорошо работают.
Сегодня после остановки увидел дым из под капота, открываю: развал и ремень в антифризе. На вид трубки и шланги в развале целые. Решил посмотреть уровень, чуть приоткрутил крышку бачка, стал по чуть чуть стравливать давление и смотрю на шланги: такое впечатление, что как будто камеру спускают. Для проверки крышки, можете подсказать, при каком давлении должен открываться клапан?
Так горячая система то под давлением! Даже зная при каком давлении должен открываться, как проверять собираешься? Крышку (если её подозреваешь), проще заменить, или взять от донора, только думаю дело не в ней.