нашел, в экзисте у аналогов указано 1,5 бар компрессор к небольшому шлангу системы подключить и посмотреть, когда будет открываься
Всем привет. Как залил я стоп течь проехал 5000 км. И в морозы -29 заводил. Все хорошо антифриз не долеваю.
Всем доброго дня, и с наступающим!!! Подскажите плиз ,авто а6 3.0 тди аsb, за 8000км ушол уровень с мах на мин,стоит волноваться или как?!. Течей ни где не видать, дымит( парит я б сказал) ,только при прогреве 10 мин гдето, сажевого нет.
Не знаю как у всех, но на всех машинах у меня просто так антифриз даже за 100 т.км. не уходит ни сколько. Поэтому надо разбираться пока не поздно.
Может кто подскажет слабые и больные места,где может течь фриз на 3,0 тди, радиатор новый, егр удален физически.
Может течь где угодно и куда угодно (посмотреть в развале если не видно), на яме это рано или поздно будет видно - это повезло, или течет во внутрь ДВС, выпускной и впускной системы - это не повезло. Самое страшное - это трещина ГБЦ или не дай бог блок цилиндров. Сам только не давно столкнулся с трещиной в прокладке ГБЦ. Вообщем сначала в любом случае пробовать искать визуально утечку (шланги, стыки, радиаторы масляный и топливный, генератор). У меня другой ДВС поэтому возможны отличия.
Вот, кстати, вчера менял соседу Ивану манжету турбины на его CASA. И попутно залез в бачок ОЖ. А до этого доливал ему литр концентрата. Тогда на холодную было максимум. А сейчас на горячую около минимума. Начал смотреть - у него весь перед облит ОЖ. Пока грешу на помпу. Но есть там шланг, как-то он немного болтается (хоть и хомут есть заводской одноразовый), с которого видны подтёки. Хомут сорвал, поставил многоразовый (обычный винтовой). Теперь наблюдать. Если не остановится утечка - значит помпа. То есть я к тому, что поддержу тебя - течь может где угодно. Если у него за 8 т.км. ушло с макс до мин - это вряд-ли трещины. Там бы лило хорошо. Скорее всего утечка небольшая где-то. Фонариком посветить внимательно надо. У знакомого, в Exist работает, Туарег рестайлинговый. Фонариком я посветил - у него в развале ДВС ОЖ булькается. Откуда - не ясно. Но факт налицо. Нет нет, со временем немного испаряется. На XC90 за 40-50 т.км. пробега с максимума до минимума дошло. Просто долил. Недавно смотрел - в норме.
На ксюхе 90 ни разу не доливал. Испарятся при рабочем клапане в крышке он не будет так, как он закрыт. Если ни где нет утечек, то и деваться ему не куда. Не навязываю свое мнение, но у меня было так. У товарища на патриоте трещина была в ГБЦ расход был около литра на 1000 км всего, а у меня трещина в прокладке на одной башке расход 1л. на 10 км. У него дымила здорово, а у меня нет.
В развале обнаружил потное все,где теплообменник, походу туда и поддавливает фриз,буду заказывать колечки и прокладки менять, Кстати какой фриз нам заливается? Цвет,марка? А то залит красный сейчас у меня
Приветствую всех одноклубников. Может кто подскажет, проблема на Q7 4.2 бензин следующая: Уходит антифриз. Стал замечать что антифриз стал уходить летом. Долил за все время летом около 1 литра. Как только наступили морозы, доливать стал чаще, где то около 1,5-2 литров в месяц. Последний раз долил, через 2 недели опять загорелась лампа, опять долил и ещё влил герметик ликвидатор Молли. Прошло 2 недели пока лампа не загоралась, но сегодня возникло следующее: стала при движении при небольшом нажатии педали газа дергаться и на холостых нестабильно работать. Из выхлопа мне кажется стала сильнее парить. Все это время после появления этой проблемы заезжал в сервис Ауди у нас в Иркутске, они все смотрели визуально, ничего не разбирали, говорили что нигде нет никаких следов утечки. Сказали наблюдать. А сегодня вот такая симптоматика выявилась. Уровень масла норм, цвет и консистенция масла обычная. Что можете быть?
Доливаю только в лютые морозы, стоит ли беспокоиться? Все лето без проблем езжу, как за - 30 приходится долить...
Прошу поделиться опытом и подсказать направление решения проблемы медленной утечки антифриза. Ауди Ку7 3.0 Дизель Casa, 216000 км, климат две зоны, 2010 год ресстайлинг. Опрессовка показывает медленное падение давления. За неделю после заливки антифриза до максимума, уровень не уменьшился на заметную величину. При открывании крышки расширительного бачка на прогретом двигателе есть "пшик" избыточного давления . Виден подтек на фронтальной части двигателя( но не там где я обозначил на схеме, а немного выше, а это видимо все таки прокладка помпы) и небольшая лужица внизу справа в углублении. Автослесарь из Евроавто сказал что помпу приговорить не готов, грешать на радиатор ЕГР, по моему разумению если он течет то в цилиндры , а не на лоб двигателя. Кто с таким сталкивался? В августе 2017 года опрессовка показала герметичность.Масло без эмульсии, пузырей в бачке при работающем двигателе не видно Авто ездит мало.
Там в развале трубка какая-то со временем начинает травить, какая не подскажу, тут надо спрашивать у тех кто сталкивался с этим, вроде как это болячка. На прошлом авто было такое, правда выяснилось уже после продажи, новый владелец поделился инфой.
обратка остаточного давления из радиатора трескается и начинает сопливить, а как совсем лопнет льет струей в развал
Народ помогите мотор 4.2 бензин 2006 год без турбин начал уходить антифриз. Один мастер приговорил прокладку под головами. Заказал новые сняли головы отдали на опресовку. Опресовали все гуд сказали ни каких трещин нет. Собрали все обратно намучались очень сильно так как мотор полностью не снимали. В общем собрали мотор сначала все хорошо но опять начал уходить антифриз. Не много но все же достаточно что бы начать бить тревогу. Да кстати был перегрев голов из-за заклиневшего термостата. После этого головы были сняты опресованы и отшлефованы. Сейчас на щюпе чисто. На крышке заливной масла присутствует эмульсия но не сильно много. За последние два дня эмульсия не появляется. Заметил если залить максимум то уходит быстро если чуть меньше минимума то еле еле... В чем может быть причина подскажите. Уже не знаю где искать... Когда собирали мотор резинки которые заходят в крышки где цепи поставили новые. . Что ещё может быть? P. S сам понимаю что написал много букв но прошу войти в положение чукча не писатель. Помогите решить проблему...
Причина была : выход антифриза через уплотнитель вала помпы, сначала по стакану в день, так продолжалось пару недель, потом полилось.. за 4 часа долил 3 л . Доехал до сервиса , замена помпы, антифриза, заодно три ролика и лампочка габаритов. С не оригинальной помпой стоимость ремонта около 15 тр, вторую недель все нормально.