Добрий. идет много белого дыма на холодную. Проеду 2 км. почти дима невидна..постоит машина 4 часа попарит и потом все ок. Имено когда с утра заводиш. Уходит антифриз. Егр охладител заглушил. Толко вопрос Надо глушит толко 2 верхнийе трубки? Потомушта с низу с права еше адна трубка идет. Как пражилно обойти охладител? Масло чистое. Антифриз чистий Машина AUDI A6 3.0 TDI 161 KW 2006 GOD Ету трубку надо колцеват? Я толко 2 заколцевал верхние
у меня ушло грамм 100, вскрыли верх.поменяли все резинки. в итоге, так и не понятно куда уходит. где то позади помпы наружу
Добрый день! Вопрос - имеем Q7 2010 3.0 TDI CASA 250000 км. Все в стоке. Появился антифриз в развале. Уходит стакан в неделю. Опрессовка не на холодную не на горячюю ничего не дала. Визуально не видно откуда течь. Как понял по схемам есть охладитель ОГ с 3 входами антифриза (один через термостат) - имеет как бы свой контур охлаждения. При снятом железном коллекторе реально ли его заглушить и поездить без антифриза в нем дабы удовтоверится что не он причина течи ? Рельно ли исключить антифриз из заслонки и клапана ОГ (там прокладка и через нее тоже идет антифриз) - там вроде только 2 шланга подходят. Контур с охладителем ОГ не связян. Или не разобрав охладитель ОГ не будет доступа к этим 2 шлангам ? Можно ли вообще ездить без охлаждения этих 3 деталей: охладителя ОГ, заслони ОГ и клапана ОГ ? То есть не выкидывать и не отключать и не прописывать ничего а просто убрать антифриз из этих 3 модулей и пустить его в обход. Будут ли ошибки или какой то перегрев двс ?
У меня bug. Сначала потекла трубка в виде подковы снизу справа ДВС. Её разъело масло, капающее из входного патрубка турбины. Затем из-за перегрева и времени потёк охладитель, который в развале двигателя. Смесь антифриза и масла скапливалась в развале. При торможении и остановках сливалась вперёд на приводной ремень. Заменил все прокладки на охладителе, всё чисто, антифриз не уходит.
Сам охладитель менять не надо, только прокладки. Ещё поменял прокладку клапана вентиляции кортерных газов. Только не внутри клапана, а там где клапан присоединяется к ДВС. Так как точно не было определено место утечки.
у меня на баге была влага в развале, литр на 500-1000км уходил, залил герметика пол дозы. Авто проехало уже 4 года и 80 000 км после этого, всё ок.
в расширительный бачок. такой вроде https://market.yandex.ru/offer/4WduDjL9H8noh6xAcHrztQ потряс, чуть более полбанки залил и всё. Заливал перед длинной поездкой, чтобы равномерно всё везде, а не печку забило )