Убийственная вещь. Засерает СО на ура. содержит глину в составе. Поэтому нам не рекомендую. Подходит только для грузовиков с крупными сотами в радиаторе.
я понимаю, для специалиста, которому разобрать впуск, поменять пару патрубков - час времени - это дикость мб. А ехать хз в какой сервис, где ремонт может потом потребовать ещё больший ремонт ... Или в сервис где цена на ремонт в итоге составит 20к+ То я выберу простой и незатейливый вариант, тем более если течь из микротрещины. Естественно, что 3 банки лить нельзя, даже 1 перебор, а 0.33 или 0.5 - катастрофы не будет. Половина дозы, в случае с объёмом системы кушки, это фактически четверть дозы, на обычный авто, на который данная фасовка рассчитана. Кстати даже тут тестили, забавный результат. https://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/
3.0 TDI CASA 2010 год. Потихоньку готовлюсь к замени прокладок в развале. Вопрос на счет прокладки между клапаном и заслонкой EGR. По каталогам идет прокладка 059 131 120. На фото видно что она с 3 отверстиями. Но вот через ebay все что продают с 2 отверстиями. С 3 отверстиями это идет уже номер 059 131 120 A или 059 131 120 B. Вроде прокладка с 2 отверстиями шла на клапан от BUG / BKS ? У кого то есть размеры этой прокладки ? Кто знает какая прокладка мне нужна ? Почти уверен что с буквой в конце A или B. Опять ошибка у сайта АвтоКаталог Online — электронный каталог автозапчастей для интернет-магазинов ? Там еще написанно что у меня должет быть куллер EGR с номером 059 131 515 AH. А по факту установлен c буквой G в конце. Понятно что AH более новый и модифицированный — а в чем точно улучшение ?
У меня всё исключили ( ЕГР, всю мочевину) с помощью прошивки мозгов. Но со временем потёк теплообменник. На данный момент его снимают, а вот как подсоединить трубки без него мы не знаем. Вы бы не могли мне подсказать как правильно это сделать?
А можно поподробнее? У меня всё исключили ( ЕГР, всю мочевину) с помощью прошивки мозгов. Но со временем потёк теплообменник. На данный момент его снимают, а вот как подсоединить трубки без него мы не знаем. Вы бы не могли мне подсказать как правильно это сделать?
Доброго времени суток, уважаемые форумчане! На днях обнаружил течь охлаждающей жидкости у переднего левого подкрылка. Проблема оказалась в поврежденном патрубке, было приятно решение купить новый. Потратив приличное количество времени на поиски, номер детали найти не удалось. Как я понял, этот патрубок снабжает антифризом радиатор заднего климата. Буду очень благодарен за помощь с поиском номера, а так же за полезные советы) Заранее спасибо
Всем добрый день. 3.0 CASA, все же нашел течь антифриза - капает из под термостата EGR пряма на масло-охладитетль. Капает капля в секунду, только под давлением. Заказал новый термостат егр. Пока он приедет (а это хороших 2 недели) хотел бы временно подключить патрубок на прямую, без термостата, как на фото. Вопрос - на охладителе ОГ хватит ли место для патрубка с хомутом ? Не слетит ли хамут ?
Q7 4.2 FSI (BAR) 2007 г., пробег 250 тыс. км Пошел антифриз в цилиндры, выражалось очень густым облаком пара при езде. Приговорены прокладки ГБЦ. Нашли мастеров, кто якобы разбирается в таких машинах. Скинули двигатель, и понеслась - замена цепей, в цилиндрах задиры, поршни, кольца, вкладыши. Короче откапиталили движок по полной. Собрали. Несколько дней поездил, масло смешивается с антифризом (до капиталки так не было) - уровень масла растёт, антифриза падает, и в системе охлаждения суспензия белая. Забивается система, машина греется (ни разу не закипел, останавливался, ждал, дальше ехал). Эти же мастера говорят теплообменник. Хорошо, поменяли. Ничего не изменилось. Опять скинули двигатель, опрессовали ГБЦ. На одной говорит была трещина. Хорошо, заварили аргоном. Собрали, еду дальше. Тоже самое, уже два раза промывали систему, немерено этой суспензии в системе. Уровень масла растёт. Ничего не изменилось. Прошу совета с чего начать поиск, где антифриз попадает в масло?
Собственно как и написано в теме идет антифриз в масло, прежде чем начинать радикальный разбор и дефектовку хотел бы спросить какие больные места есть у двигателя откуда может идти антифриз, прежде всего хотелось бы эти места проверить на предмет утечки
Подскажите пожалуйста, давит из под верхнего шланга на теплообменнике антифриз, даже не давит, а под давлением немного вылетает и только при температуре - 20 и ниже, только при запуске ДВС на холодную, на вскидку 5-15 мл., после запуска работает как часы, утечки нет, антифриз чистый, плотность до - 50. Замена нового оригинального патрубка и хомутов не помогла. В чем может быть причина и куда копать? 3.0 бензин 272 л.с., пробег 70к.
Понимаю, что сообщение старое, но вдруг кто искать будет. В таких сложных машинах, как q7 категорически не рекомендую использовать герметик радиатора. Мне приходилось разбираться с проблемами климата на Мерседесе после использования такого герметика, все клапаны в машине были им засраны, герметик забивал все мелкие канальцы, где проходил антифриз. Такой герметик можно применять только на самых примитивных авто в качестве временной меры, потом рекомендуют производить полную смену антифриза.
Подскажите пожалуйста Q7, CRCA, 2012, 3.0tdi Уходит антифриз, много, 2-3 литра на 100 км На сервисе сделали опресовку (на незаведённую машину), не нашли ничего, приговорили радиатор ЕГР. Когда вернулся домой, посмотрел на работающий мотор и в передней части мотора за ремнями сверху вниз идёт вода. Наверное тут радиатор ЕГР уже не причём? Сегодня съезжу в сервис и хотелось бы быть подготовленным...