Q7 4L Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4L", создана пользователем Светофор, 18 июн 2012.

  1. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
  2. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
  3. Сергей на Q7

    Сергей на Q7 Живу я здесь

    20 июл 2014
    1.044
    Q7 4,2 FSI 07EX
    Убийственная вещь. Засерает СО на ура. содержит глину в составе. Поэтому нам не рекомендую. Подходит только для грузовиков с крупными сотами в радиаторе.
     
    комбат нравится это.
  4. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    поэтому и осторожно, половина дозы и перед поездкой.
     
  5. Melkon&Ratkov

    Melkon&Ratkov Со сложной диагностикой мы постараемся помочь.

    25 фев 2014
    7.576
    Московская обл.
    Audi
    Что вы тут друг другу советуете !!!??? :facepalm2::facepalm2::facepalm2:
     
    NightWatcher, kosobutskiy, wlapot и ещё 1-му нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. SlasheR

    SlasheR Живу я здесь

    2 июл 2015
    3.272
    Санкт-Петербург
    Q7 4M 16
    я понимаю,
    для специалиста, которому разобрать впуск, поменять пару патрубков - час времени - это дикость мб.

    А ехать хз в какой сервис, где ремонт может потом потребовать ещё больший ремонт ...
    Или в сервис где цена на ремонт в итоге составит 20к+
    То я выберу простой и незатейливый вариант, тем более если течь из микротрещины.
    Естественно, что 3 банки лить нельзя, даже 1 перебор, а 0.33 или 0.5 - катастрофы не будет.
    Половина дозы, в случае с объёмом системы кушки, это фактически четверть дозы,
    на обычный авто, на который данная фасовка рассчитана.

    Кстати даже тут тестили, забавный результат.
    https://www.zr.ru/content/articles/334888-germetiki_borba_s_tekuchkoj/
     
  7. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    #927 pavel144, 9 июл 2019
    Последнее редактирование: 9 июл 2019
    3.0 TDI CASA 2010 год. Потихоньку готовлюсь к замени прокладок в развале.
    Вопрос на счет прокладки между клапаном и заслонкой EGR.

    По каталогам идет прокладка 059 131 120. На фото видно что она с 3 отверстиями.
    Но вот через ebay все что продают с 2 отверстиями.
    С 3 отверстиями это идет уже номер 059 131 120 A или 059 131 120 B.
    Вроде прокладка с 2 отверстиями шла на клапан от BUG / BKS ?
    У кого то есть размеры этой прокладки ?

    Кто знает какая прокладка мне нужна ? Почти уверен что с буквой в конце A или B.
    Опять ошибка у сайта АвтоКаталог Online — электронный каталог автозапчастей для интернет-магазинов ?

    Там еще написанно что у меня должет быть куллер EGR с номером 059 131 515 AH.
    А по факту установлен c буквой G в конце. Понятно что AH более новый и модифицированный — а в чем точно улучшение ?
     

    Вложения:

  8. Fomich_jr.

    Fomich_jr. Новичок

    18 июл 2019
    9
    Тверская обл.
    У меня всё исключили ( ЕГР, всю мочевину) с помощью прошивки мозгов. Но со временем потёк теплообменник. На данный момент его снимают, а вот как подсоединить трубки без него мы не знаем. Вы бы не могли мне подсказать как правильно это сделать?
     
  9. Fomich_jr.

    Fomich_jr. Новичок

    18 июл 2019
    9
    Тверская обл.
    А можно поподробнее? У меня всё исключили ( ЕГР, всю мочевину) с помощью прошивки мозгов. Но со временем потёк теплообменник. На данный момент его снимают, а вот как подсоединить трубки без него мы не знаем. Вы бы не могли мне подсказать как правильно это сделать?
     
  10. Skyler

    Skyler Участник форума

    18 дек 2018
    352
    Москва
    Audi Q7 3.0 TDI CASA 2009
    Не надо пожалуйста в каждой теме спамить своим вопросом! Все все видят прекрасно!
     
  11. Quant

    Quant Новичок

    24 июл 2019
    3
    Москва
    Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
    На днях обнаружил течь охлаждающей жидкости у переднего левого подкрылка.
    Проблема оказалась в поврежденном патрубке, было приятно решение купить новый.
    Потратив приличное количество времени на поиски, номер детали найти не удалось.
    Как я понял, этот патрубок снабжает антифризом радиатор заднего климата.

    Буду очень благодарен за помощь с поиском номера, а так же за полезные советы)

    Заранее спасибо
     

    Вложения:

    • 1E9XLOa9FfI.jpg
      1E9XLOa9FfI.jpg
      Размер файла:
      339,7 КБ
      Просмотров:
      172
    • 4PuVy5aTmZY.jpg
      4PuVy5aTmZY.jpg
      Размер файла:
      271 КБ
      Просмотров:
      165
  12. pavel144

    pavel144 Новичок

    6 сен 2018
    61
    Израиль
    Audi Q7 2010 3.0 CASA
    Всем добрый день.
    3.0 CASA, все же нашел течь антифриза - капает из под термостата EGR пряма на масло-охладитетль. Капает капля в секунду, только под давлением. Заказал новый термостат егр. Пока он приедет (а это хороших 2 недели) хотел бы временно подключить патрубок на прямую, без термостата, как на фото. Вопрос - на охладителе ОГ хватит ли место для патрубка с хомутом ? Не слетит ли хамут ?
     

    Вложения:

    • 345.jpg
      345.jpg
      Размер файла:
      81,8 КБ
      Просмотров:
      99
    • s-l1600.jpg
      s-l1600.jpg
      Размер файла:
      91,4 КБ
      Просмотров:
      92
  13. S77R

    S77R Новичок

    1 июн 2019
    7
    Хакасия респ.
    Q7 4.2 FSI (BAR) 2007 г., пробег 250 тыс. км
    Пошел антифриз в цилиндры, выражалось очень густым облаком пара при езде. Приговорены прокладки ГБЦ. Нашли мастеров, кто якобы разбирается в таких машинах. Скинули двигатель, и понеслась - замена цепей, в цилиндрах задиры, поршни, кольца, вкладыши. Короче откапиталили движок по полной. Собрали.
    Несколько дней поездил, масло смешивается с антифризом (до капиталки так не было) - уровень масла растёт, антифриза падает, и в системе охлаждения суспензия белая. Забивается система, машина греется (ни разу не закипел, останавливался, ждал, дальше ехал). Эти же мастера говорят теплообменник. Хорошо, поменяли. Ничего не изменилось. Опять скинули двигатель, опрессовали ГБЦ. На одной говорит была трещина. Хорошо, заварили аргоном. Собрали, еду дальше.
    Тоже самое, уже два раза промывали систему, немерено этой суспензии в системе. Уровень масла растёт. Ничего не изменилось.
    Прошу совета с чего начать поиск, где антифриз попадает в масло?
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.497
    Москва
    Опресовывать надо было нетолько головы но и блок.
     
  15. Lakoz

    Lakoz Новичок

    10 окт 2019
    12
    Алтайский край
    Собственно как и написано в теме идет антифриз в масло, прежде чем начинать радикальный разбор и дефектовку хотел бы спросить какие больные места есть у двигателя откуда может идти антифриз, прежде всего хотелось бы эти места проверить на предмет утечки
     
  16. Lakoz

    Lakoz Новичок

    10 окт 2019
    12
    Алтайский край
    Подниму, двиг 4.2 bar завтра думаю начать с теплообменника, есть какие еще мысли у кого ?
     
  17. Lakoz

    Lakoz Новичок

    10 окт 2019
    12
    Алтайский край

    Как решилась по итогу проблема ??
     
  18. zhaleksey

    zhaleksey Новичок

    9 янв 2019
    44
    Ханты-Мансийский АО
    Q7 11/2013 3.0 TFSI
    Подскажите пожалуйста, давит из под верхнего шланга на теплообменнике антифриз, даже не давит, а под давлением немного вылетает и только при температуре - 20 и ниже, только при запуске ДВС на холодную, на вскидку 5-15 мл., после запуска работает как часы, утечки нет, антифриз чистый, плотность до - 50. Замена нового оригинального патрубка и хомутов не помогла.
    В чем может быть причина и куда копать?
    3.0 бензин 272 л.с., пробег 70к.
     
  19. AlexeiKulagin

    AlexeiKulagin Участник форума

    16 ноя 2018
    169
    Москва
    Понимаю, что сообщение старое, но вдруг кто искать будет. В таких сложных машинах, как q7 категорически не рекомендую использовать герметик радиатора. Мне приходилось разбираться с проблемами климата на Мерседесе после использования такого герметика, все клапаны в машине были им засраны, герметик забивал все мелкие канальцы, где проходил антифриз. Такой герметик можно применять только на самых примитивных авто в качестве временной меры, потом рекомендуют производить полную смену антифриза.
     
    kosobutskiy нравится это.
  20. Etelta

    Etelta Новичок

    15 апр 2019
    29
    Москва
    Audi Q7, 3.0 tdi, CRCA, 2012
    #940 Etelta, 25 янв 2020
    Последнее редактирование: 25 янв 2020
    Подскажите пожалуйста
    Q7, CRCA, 2012, 3.0tdi
    Уходит антифриз, много, 2-3 литра на 100 км
    На сервисе сделали опресовку (на незаведённую машину), не нашли ничего, приговорили радиатор ЕГР.
    Когда вернулся домой, посмотрел на работающий мотор и в передней части мотора за ремнями сверху вниз идёт вода.
    Наверное тут радиатор ЕГР уже не причём? Сегодня съезжу в сервис и хотелось бы быть подготовленным...