На этом моторе самая частая причина течи это переключающий клапан в развале блока . Но могут быть и другие в т.ч. и ЕГР . Если что можете обратиться за грамотной диагностикой данной проблемы . Постараемся помочь решить ее .
Нужна помощь Q7, CCMA, 2009, 3.0tdi, пробег 160 тыс.км Уходит антифриз, много, 2-3 литра на 100 км. На холодную едет нормально, при прогреве появляется белый вонючий дым. Уровень масла на месте, следов антифриза в масле не замечено. ЕГР отключен програмно, не удалялся. С чего начинать? Где искать утечку?
Начинать с осмотра наружных утечек-потом опресовка холодного ДВС-если нет наружних утечек греть ДВС выкручивать свечи накала и стартером крутануть. Там где из свечного фонтан будет-и искать проблему. Перегрева ДВС не было?
Перегрева не знаю, но прогревается ДВС быстрее, чем раньше. В последний раз, после того как долил антифриз и разогнался, дым (или пар) повалил из-под капота.
Ну так посмотрите откуда пар валит . Если из под крышки расширительного бачка выбивает ОЖ то плохо . А если в развала блока течь то ЕГР смотрите сразу . Тем более что контуров ЕГР у вас два ...
Когда воздушную пробку из СО выгоняешь, печку салона надо включать или пофиг ? Если при закрытой крышке расширительного бачка нажимать на шланги идущие от радиатора они же должны быть жесткими? Что говорит о том что система под давлением. Выдавливает немного антифриза, не знаю как побороть.
Вы нас просите угадать откуда течёт? Если течь имеет место, то её нужно локализовать. Вроде всё просто. Сложно когда течи нет, а ОЖ уходит.
Доброго дня, очень интересно проблему решили? У меня дизель 3 л CRSA, тоже антифриз утекает, и следов как снаружи так и с дымом нет....
У меня на машине жены на CRCA завоздушивало печку газами (часть ОЖ через крышку вытекало)-снимал ДВС+шлифовали плоскость на двух ГБЦ. На старых прокладках ГБЦ были видны следы прорыва газов.
Нет ещё... Пока начал решать вопросы утечки масла из мотора. Когда откроем для масла посмотрим прокладки радиатора охладителя Отпишусь по результатам По маслу меняем трубки масла которые в турбину и обратно и прокладки, о-ринги. Поддон снять и на новый герметик посадить. Поменять прокладки которые под крышкой инжекторов. На всякий случай и все о-ринги на инжекторы. Другие "мастера" сказали что надо задний сальник коленвала поменять но похоже что масло сверху течёт Есть проблема что сзади мотора, на части которая под крышкой инжекторов есть какие-то заглушки и течёт оттуда. Лучше мастер не смог объяснить а я живу в стране с индексом развития 3 с минусом и Audi Q7 здесь наверное не более 5 штук Знаю ставлю вопрос глупо но может кто-нибудь чего-нибудь может подсказать?
28-го декабря вместе механиком начинаем решать проблему с течью масла из мотора, будем разбирать мотор сверху и сделаем выбраковку. Также попробуем найти утечку антифриза. Потом соберём обратно и буду заказывать детали. Потом заново разберём и соберём Следующий день приподнять мотор и проклеить поддон. Отчёт выложу тут.
Разобрали верхнюю часть мотора в поисках утечки антифриза и масла. В развале блока цилиндров нашли море из коктеила воды и масла. Вердикт, на замену Прокладки охладителя масла Прокладки подложки охладителя масла Клапан охладителя масла Фланец охладителя масла Прокладки впусконого коллектора 6+6
Всем привет Ребята проблема такая, машину только купила, через 3-4 дня полезли проблемы Основная на данный момент, утечка антифриза, и это конкретно утечка, 4л на 2дня. Под машиной нашла что подтеки по поддону коробки, при чем выше поддона нет не чего. Куда лезть и где копать?