тест иногда прохожу, всё в норме. а вот антифриза 2 литра не хватало. долил проехал 3 т км. завтра посмотрю, не ушел ли?? и вообще он или в двигатель-в масло уходит, соответственно эмульсия или в масло в коробас-опять эмульсия. мож еще куда??
Мотор 4,2 горячий, в развал если будет подтекать будет ипаряться. Так конечно нужно тщательно смотреть, по другому ни как. В 4-х зонном, теплообменник в заднем левом крыле стоит, может там подтекать в салон по этому и следов нет.
Посмотрите расширительный бачок на предмет трещин - больное место Q7. В случае замены - обязательно заменить крышку.
Давление оставалось. Система якобы герметична получается ? А запах от антифриза идет ? Просто в машине ничем не пахнет. И в багажнике недавно смотрел номер своей краски, не пахнет и сухо.
Ну куда-то он должен уходить. Утечка происходит при нагревании (расширении) антифриза. В крышке бачка клапан, который стравливает лишнее давление при нагревании антифриза. Если клапан не выпускает лишнее давление, то антифриз выдавливает в других (слабых) местах. Попробуйте заменить крышку и покатайтесь.
Действительно мож кто знает как пахнет Г12+ при испарении с горячей поверхности?? А то после смены салонного фильтра периодически в салоне появляется запах горящей восковой(парафиновой) свечи)) мож. это он откуда то испаряется ??? а если нет то что может такой запах давать?? сам фильтр??
Так и делали. Все просветили лампой. Накачивали, оставляли на ночь. С утра все смотрели. Свечи выкручивали с подозрением на то, что уходит в двигатель. Следов не видно.
Я думаю надо смотреть на хорошо прогретом моторе Просто у меня была похожая проблема на А6 2.8 искали долго пока не прогрели(катался 40 минут) в итоге оказался тройник с задней стороны мотора выдавливала из под него по чуть чуть
В дизелях, есть слабое место, это теплообменник EGR в развале устанавливается, антифриз уходит в выхлопную систему.
У меня такая же проблема! Но у меня уходит антифриз 1литр на 100 км.! Причем в городе, в пробках практически не ходит, выезжаю на трассу, сразу улетает! Заменили охлодитель егр, не помогло!заменили корпус термостата, крышку расширительного бачка, не помогло!опресовку 3 раза делали, в трех разных местах, и на холодную и на горячую!сейчас вроде сказали что мокрая форсунка второго цилиндра!сняли головку, прокладка в норме, микро трещин нет! Не знаю что делать! Друзья помогите!подскажите!может сервис, или спецов посоветуйте!!!!!
Была точно такая же проблема на ауди ку7 3.0 двигатель casa. 3 раза ездил на диагностику к дилерам - найти не могли. После первой диагностики посоветовали поменять холодильник ЕГР. Все было поменено, но проблема не ушла. Менял и крышку расширительного бочка и все тешил себя, что трещины в головке блока быть не должно, но антифриз все время куда-то пропадал. В конце концов плюнул и поехал на ней к другу в Германию. Не буду описывать, как я до туда добрался - еле доехал. Хорошо еще, что с собой взял герметик. Всю дорогу ехал 75 км/ч на 6 передаче, т.к. заметил, что на больших оборотах антифриз улетает быстрее. В итоге немцы нашли точную проблему утечки (микротрещина в ГБЦ) и была поменена правая головка блока.
Спасибо за информацию! Мне тоже предложили сделать опресовку гбц, все равно ее сняли хоть и не увидели ничего.у меня тоже двигатель casa!