опередил с ответом,все правильно!течет из соединения шланга с электронасосом.В итоге весь генератор мокрый.
Да,Г-образный шланг из насосика в металическую трубку входит,там еще есть спуск для воздуха,я по этой причине чуть трубку не заказал.
тоже недавно подливал литр, через месяц ещё литр.. подтёков нигде нет, в сервис загнал, всё пересмотрили с лампой и тоже ничё не нашли
и чем это грозит? А если взять и в радиатор хайгировского герметика для системы охлаждения допустим залить?
Это серьезная проблема. Если антифриз уходит через радиатор ЕГР то можно и движок потерять. Из- за того что забивается катализатор прогарают поршня. Сам столкнулся с этим гемором. Помогли Игорь и Петр надеюсь что все вовремя успели исправить. Еще и чипанули .
В том то и дело, что катализатор стоит в трубе, и когда он забивается отработанные газы попадают обратно в камеру сгорания от чего и прогарают поршня. Ребята которые мне помогли сталкивались с этим. Петр и Игорь с форума. Посмотрите тему "впускной коллектор". В этой ситуации лучше "перебдеть" чем "недобдедь".
какой заливал? не боишься последствий ? а то я что-то жути всякой начитался про последствия использования таких герметиков
Знакомый заливал вот такой http://liquimoly.ru/product_view.php?id=305 в Мерин GL .... делал все по инструкции .... помогло ... плохих последствий не было
тоже попробовать что-ли... где-то по чуть чуть падла уходит всё-таки, поменяю ЕГР если даже, а вдруг и не в нём дело. можно даже наверное залить эту хрень, затянет где что надо там, и взять слить весь антифриз чтобы излишки жижи этой в радиаторе не гуляли, ну и новый антифриз залить, так может?
Там не ЕГР менять нужно а радиатор рециркуляции ОГ .... я бы не стал лить если не на продажу ... ИМХО