смотри соединения патрубок отопителя,штуцер трубки на моторе(трубка соединяющая головки блока сзади,там есть металлические штуцера на которые надеваются пластиковые окончания патрубков идущих от отопителя к мотору,там в соединении(в пластмассовом колпачке) есть резиновое уплотнительное кольцо,со временем оно усыхает,дубее и начинает потихоньку пропускать,у меня сначала потихоньку уходил антифриз,я все никак не мог найти место утечки,т.к. на полу гаража ничегь не было,а потеков там не видно,т.к. капает на коробас,при чем сочилось именно на холодную и не сильно,как только машина прогревалась течь исчезала,чем дальше тем больше антифриза стало уходить,но период падения уровня был все равно долог, потом как то раз выгнав машину из гаража,увидел несколько капелек антифриза на полу,полез искать и.......так на протяжении примерно недели,это соединение сверху не видно и снизу тоже,только на ощупь,добраться тоже проблема,либо разбирать "полмотора" либо ломать руки в нескольких местах,т.к. хрен подлезишь,кароче впоследствии потекло на холодную сильнее,а на горячую изредка капало,в итоге нашел где, но прикол еще и в том что отдельно резинового колечка в продаже нет,либо покупать патрубок,ценой в 2 с небольшим килорубля,либо подберать аналогичное кольцо,если память не изменяет,то внутренний диаметр кольца не более 20-ти,лучше 19.5мм.,толщина 3-3.5мм.,удачи.
Долго не мог найти куда уходит антифриз, не подтеков ни чего, бывало после долгой дороги постоит денек другой, минус 2 см. Чистил ВКГ, и вот нашел: Обвел красным! Два шланга подогрева ДЗ в трещинках, на фото плохо видно, но если присмотреться в месте крепления хомутов вздутости, там как раз трещины, и по чуть чуть постоянно уходило. Лужица даже видна красная, но на асфальт не доходила. Правда не знаю на ARJ есть подогрев? Вот уже накидали пару вариантов, кто ещё?
в 99 году как раз переходили с тросового привода дроссельной заслонки на электрический(электронная педаль газа),на ДЗ с тросовым приводом подогрева по моему не было,у них из за этого и возникали проблемы зависания повышенных оборотов в зимний период),но если у ТС электронная педаль газа,то версия с утечкой вполне жизнеспособна.
Леха, как человек имеющий машину с тросовым приводом ДЗ готов с полной ответственностью заявить-подогрев есть
Виделись с Лёхой, мой BDV c его BDV только и различался тросовым приводом ДЗ. Зачем он себе его поставил? Он не ищет легких путей!
Юра имел ввиду тросовый привод на своем дорестайловом моторе,а у меня такой же как и у тебя электропривод ДЗ ,вот на счет легких путей,это в точку
Вот еще одну проблему накопал ,хотел добавить антифриз ,открутил крышку ,заливаю - а там все сразу и полилось через отросточек ,который снизу бачка ,открутил три саморезика ,приподнял бачек ,а там еще и фишки нет ,зато недалеко парочка проводков обнаружилась ,так вот собственно и вопрос ,у всех так , или у меня дефектный бачек и вообще как антифриз добавляется
Проводки идут на датчик уровня ОЖ,фишка должна быть у всех! Кстати темку читаю тоже из-за потери ОЖ,,,литр на 1000км.,может немного более.,всё сухо,уровень масла норма всегда,снизу слегка мокрая КПП,но сцуко невидать с эстокады ничего.
именно такая болезнь и моей а6, а до этого пропускал водяной насос. найти эту утечку было очень сложно, поскольку антифриз высыхал на двигателе, не капая на асфальт
Такая же ситуация была с помпой, пока ни снял защиту и не увидел красные полосы от антифриза на поддона, а тоже не мог найти утечку. Печку постоянно воздушило . Поменял помпу и все гуд.
Я наверное не точно выразился ,у меня внизу бачка есть место под фишку ,а вместо нее два проводка и ещё отросток- штуцерок ,через который и выливается антифриз ,который я заливал в горловину бачка ,а вообще как его заливать ,может как то мудрено
Касаемо как заливать? заливать так же как и в любые другие расширительные бачки,но.....если антифриз попадет в щель с резьбой(на бачке) то он вытекает вниз через отверстия(внизу этой щели) и создается впечатление что где то снизу бачка течь,ты случаем в енту щель не лил антифриз?
Так как раз в нее и лил ,а оно напрямую через отросточек-штуцерок вниз под машину.А надо может в черный клапан заливать?
Похоже при откручивании пробки, клапан остался в горловине бачка. А должен сниматься с крышкой. Выковыривай его и доливай антифриз в центр горловины. Крышку надо менять.
Ну вот ,наконец-то я понял в чем дело ,блин все не получается фотки загружать ,меньше мозги бы компосировал парням ,всем респект ,пойду выковыривать клапан.
можно и без фишки, купить в любом автомагазине две мамки, их можно даже не изолировать, этот датчик показывает уровень фриза в бачке, удобная вещь.