Там вообще то специальное отверстие идёт, если крышку с бочка выкрутить, то это отверстие видно. А в крышке встроено интересное устройство типа клапана излишнего давления, и в случае перегрева, крышка не даёт антифризу разорвать шланги и лишнее выходит через это отверстие.
Как раз таки стоит, 2,4 не любит перегревов. Нужно причину искать! Термостат, помпа, вискомуфта вентелятора, или сам радиатор забит и т.д.
други нужна помощь бежал антифриз осмотр дал диагноз течь из под коллектора скинул коллектор там две трубки металлические и все куда рыть что менять не пойму
Audi a6 c5 ДВС : ANB 1.8t Очень быстро уходит антифриз ,заметил жидкость на коробке передач в районе задней стены моторного отсека. Откуда может так быстро и сильно уходить антифриз?
Сильно протекает антифриз где то над коробкой за движком. Заливаешь и за минуту все уходит. Не могу найти где протекает. Кто может помочь?
Кольцо и тройник уже давно валяются. Всё руки не доходят. Правда тройник немного другой,у моего один датчик температуры а новый пришел под два. На вид вроде одинаковые наверно придется ещё заглушку заказать или старым датчиком заткнуть.
Утром обнаружил пустой расширитель, начал искать лужу и нашёл её под всасывающем коллектором в ложбине между головками и сам вопрос откуда он там и как лечить сам в той стороне ещё не лазил прошу подскажите пожалуйста
Их там две. Одна от помпы идет, другая от термоса. Резиновые колечки прохудились. Заменить и забыть как страшный сон
здравствуйте, проблема тоже с течью. на заведенную все норм, позавчера приехал после ночи ,утром выхожу лужа, загянул не чего не понял, завел(дабы холодно) капать перестала. подлил ОЖ сьездил до магаза жижи взял, поставил , через час вышел не чего не капает, после ночи сегодня вышел опять грам 100 накапало. патрубки вроде целые,аа капает спереди по двигателю ровно по центру между головками. фото с инета для примера. подскажите что можно смотреть и куда капать? пока нет возможности в сервис попать а на улице холодно есть ватники и домкрат с ключами))