Купил авто. после проезда 500 км загорелся значёк ож. долили 1.0 литр антифриза. При осмотре течи наружной нет.Под низ подкладывали картону течи нет. На щупе нет ни пены не следов антифриза. Из выхлопной обычный дым. Подскажите куда уходит антифриз.
У коллеги такая же фигня. Подливал по 1-2 литра в неделю, оказалось правая головка не притянута была. В масле при этом ничего не было и в выхлопе тоже (он даже сажу выхлопа на вкус пробовал, в надежде выявить там привкус антифриза)
Да там миллион мест куда может уходить антифриз,уплотнительные соединения патрубков,отопитель,радиатор и т.д.,сам бачок расширительный может течь,как правило у него на дне бывают микротрещины,на ходу давление в стстеме больше поэтому на месте может и особо не течь. Заливай антифриз который светится в ультрафиолете,бери лампу и ищи,либо жди когда конкретно ливанёт и сможешь точно увидеть ручей.
А какая разница? Если даже алюминиевый блок, то больше вероятности что в цилиндры уходит, но в любом случае это гадание.
Добрый день. Течет антифриз на стыке (фото) Альбом: temp dexsdima Вопрос: куда идет трубка обозначенная стрелкой? Я так понимаю, чтоб поменять уплотнитель на стыке с головкой придется снимать впускной коллектор?
Коллектор придется снимать.прокладки на зад продаются.а вот где стрелка,нет.она вставляется в блок.т.к она у меня пластиковая(на конце осыпалась)пришлось брать новую.
У меня эта резинка развалилась вся.но помимо неё ещё трубка сыпаться на конце начала.я решил поменять всю.у меня движок BBJ ставил трубку 06C 121 085 H
Спасибо большое за помощь,,будем смотреть,,к стати забыл сказать, что перед этим меняли уплотнительный кольца на патрубках,,сочилось с левой головы,,все поменяли,, пару дней поездили ,,утром заводить -завелась с каким то металическим стуком со стороны маховика,через пару мин стук ушёл,,двигатель работает ровно как и работал, но оказалось теперь ОЖ уходит из колокола!Вот поэтому думаем куда копать- скидывать паука или коробку или и то и другое или ещё что хуже вот и просим вашего профессионального мнения, может кто сталкивался!
Ну ОЖ уходит не из колокола, потому что в колоколе нет ОЖ.))) ОЖ течёт сверху на колокол. Заводи и смотри снизу вверх на бошки. Либо шланги печки, либо патрубки(на которых вы кольца меняли), либо обогрев дросселя. Ну в общем там где то искать надо.
Дело в том я все осмотрел снизу везде все сухо,,единственно от куда капает,это вот с этих окон на колоколе!Но эт до того как заводишь движ,,а после вот такая картина как на предыдущем фото!я думаю не могли мы перепутать вх/вых охлаждения дросселя?!(
Понял Вас)спасибо большое за вашу помощь)скинем паука, дроссель опять думаю что нибудь проясниться!как говориться «вскрытие покажет»результат отпишем!