«Паука» - это имеется в виду выпускной коллектор? Я думаю на шланги печки... они прям над колоколом уходят под кожух где АКБ. Ну и обогрев дросселя, он прям под дросселем крепится, в обход его самого.
Вы думаете хватит дроссель снять?!,,а вдруг думаю кольцо патрубка завернуло, (который в помпу помойму заходит)когда ставили патрубки?!
В том то и дело!!!кольцо -4,-оригинал поставили 3 штуки,7 ое от газели подобрали, не было!дозаказ 4 дня ждать бы,а бричка нужна была!Ну вы поняли!- «есть кольцо оригинальное,то вряд ли»
Ну я думаю что когда вы снимете дроссель все станет видно. Но вообще можно снизу посмотреть, если очень сильно постараться
Всем доброго дня. Подскажите, кто сталкивался. Капает антифриз с переднего трубопровода в районе масляного фильтра, на месте стыка двух патрубков. Я так понимаю, что уплотнительное кольцо. Сам вопрос: как снять трубопровод? Один болт на виду, подлезть можно, но даст ли достаточную слабину, чтобы сдернуть патрубок? Двигатель AKE 2,5 TDI.
Вставлю свои 5 копеек. Авто с V6 бензином 3.0 атмосфера BBJ. Сразу после покупки заметил, что где-то в районе стыка мотора и коробки сочится антифриз и при том только во время прогрева. На холодном (лето) или горячем - сухо всё. Подливал ездил, пока не решил скинуть впуск и проревизировать все в развале мотора. За одним заменить все резинки магистралей. Вычистил оттуда тонну герметика. Резинки брал оригинал, тянул диноключем по Эльзе. Езжу уже месяц, пришла глубокая осень, разница температур движка доходит до 120 градусов, ни намёка на протечку. Уровень как влитой. Может кому пригодится…
Доброго времени. Сегодня утром заливаю в пустой бачок омывайки жидкость, хлынула струёй водичка, толком цвет понять не смог, темно было. Доехал 15 км до работы, оставил машину на стоянке. Через 10 часов вернулся, завожу, грею, не греется. Простоял минут 10 на хх, стрелка вверх не пошла, заглушил, залез под капот, расширительный бачок пустой. Начинаю складывать пазл в голове, вода шла со стороны теплообменника фильтра масла, точнее не скажу. Есть предположения, что могло прохудиться? Стою на стоянке, автовоза в городе свободного нет, думаю, как домой добираться) Движок AMX 2.8
это опять я, антифриза долил 2 литра, дырявый был именно бачок омывайки. Пытаюсь понять теперь, это пробка воздушная была в печке, после замены ож или все же где-то цедит. Завтра уровень проверю