A6 C5 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем boss911, 28 окт 2011.

  1. M-I-X

    M-I-X Участник форума

    30 ноя 2011
    109
    AUDI A6 2.4 98г.
    Привет всем, хотел уже тему создавать, а тут есть! Двигатель альф 2.4 тоже куда то уходит антифриз, куда понять не могу, зимой ничего подобного не было, началось 5 дней назад ехал с выкл. печкой, машина уже прогрета всё хорошо, включил печку сильный звук из под капота, печка прогрелась пропал, загорелся значок перегрева, температура 90 остановился, в бачке на уровне шланга, долил, проездил два дня нормально, опять выкл печку, потом включил история повторилась. В субботу с утра всё ок, ехал на вкл. печке вечером уезжать опять куда то ушла из за дождя ничего не увидел) И наконец сегодня ездил весь день всё ок, почти не ушла но сначала лужа справа "машина стояла под наклоном в правую сторону есть металлическая защита картера", а потом на ровной поверхности капельки слева, что это может быть?) Да, термостат видимо сломан, машина прогревается долго.
     
  2. Bimmerr

    Bimmerr Участник форума

    14 мар 2012
    106
    А6/С5 2.4 98г. ALF
    Было и у меня такая история но зимой, и не в таких количествах. Никакого пара и тому подобного небыло, просто время от времени копм сигналил.Проверяю нет никто))) долил литр- как раз. неделю примерно прокатался опять комп сигналит, опять долил и так пару раз, а потом загнал ГРМ менять. И оказалось протекала помпа.Хотя как и все Вы и не видел не лужи ни капель ничего!!!!
     
  3. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Всем привет!
    Случилась у меня щас такая напасть - загорелась красная лампа температуры на центральном табло. Сразу остановился (уже к дому подъезжал). Открываю капот - бачок пустой. Нагибаюсь - течет прямо из-под мотора посередине. Сразу посмотрел по климату температуру - 97 градусов. Стрелка дальше 90 не уходила

    Теперь думаю,как лучше добраться до сервиса.
    1) Если буду воду заливать(чтобы своим ходом доехать),она заполнит систему или там теперь у меня воздух,который сам не выйдет?
    2) Если решу двигаться сам,можно ли ваг-комом смотреть темпрературу воды,чтобы избежать перегрева? Или на его показания лучше не надеятся?
    3) И может ли быть такое,что жидкосить вытекла из блока,и если я буду заливать в бачок воду,она до блока не дойдет? (просто я не представляю,как там все устроено и возможно ли такое вообще,чтобы жидкость из блока вытекла)
    4) И еще - какие условия срабатывания красной лампы на данной модели - перегрев или остуствие ОЖ? Или все сразу?

    5) И может кто-нибудь заранее может предположить (исходя из опыта),в каком месте вероятнее всего течет? наверняка есть какие-то слабые места\болячки,присущие авто
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ничего не понимаю

    Щас ходил к машине,хотел залить воды и доехать до гаража. Открываю капот - в бачке антифриз (чуть поменьше минимума,как раз не хватает примерно столько,сколкьоо на землю вытекло). Напомню,бачок был совершенно пустой. Завел,доехал до гаража. Как только температура дошла до 85 град,опять загорается красная лампа,я под капот - бачок пустой

    Что за прикол? Куда он девается,а потмо опять появляется?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    помпу когда менял, и какую ставил?
     
  6. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    помпу якобы менял предыдущий владелец вместе с ГРМ тыщ 15 назад (это с его слов). После покупки авто на сервисе смотрели,сказали ремень и ролики выглядят новыми. А вот насчет помпы не уверен,может и не менял. Хотя какой смысл менять ГРМ и не поменять при этом помпу? Он вроде нормальное впечатление производил,предыдущий владелец

    А какая связь с помпой?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    я не видел, откуда у тебя течёт, но проверь помпу, сейчас ХЕПУ увы столько и живут
     
  8. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    #48 Alex_z, 27 апр 2012
    Последнее редактирование: 27 апр 2012
    Текло откуда-до снизу движка. Не с передней части,не из бачка. Глядя на моторный отсек сверху вообще ничего такого не видно. А именно из-под мотора

    А как можно объяснить,что антифриз сначала уходит,а потом появляется опять? он что,нашел себе какое-то потайное место,о котором конструкторы ВАГа не знали?

    И как проверить помпу?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Gosh

    Gosh Завсегдатай

    26 май 2006
    771
    Audi A6 2.4 AGA Auto Tiptronic 98г.
    Легко.
    Снять ремень ГРМ, открутить насос.
     
  10. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Да,действительно легко. Практически то же самое,как колесо открутить :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Сергей 1970

    Сергей 1970 Новичок

    16 дек 2009
    80
    Audi А6/С5 3.0 Q
    Посмотри в низу за дросельной заслонкой. Неделю назад сам менял патрубок охлаждения с такой проблемой. Находился близко возле катализатора высох и под давлением протекал.
     
    R.I.P. нравится это.
  12. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Смотрел уже
    Засунул туда руку на сколько возможно,пошарил там,вроде все сухо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. RasHen

    RasHen ErroR

    3 июл 2009
    8.430
    стиральная
    не грей мотор без антифриза!!! он должен охлаждать первым делом не блок, а головы! перегрев легко схватиш!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Всем привет! Ребят подскажите, машина стоит без движения около месяца, сегодня открыл капот уровень антифриза уменьшился, я сразу под машину заглянул, а там лужица. Когда ездил все было сухо, все чисто , а тут на тебе потекло. Думаю может патрубок где нибудь подсох на месте соединения с трубкой. Подскажите, причина может быть в этом?
     
  15. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    фонарь в руку, долить до уровня и лезть осматривать патрубки/соединения...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Вопрос заключался в том, что может ли на соединениях потечь, от того что машина на данный момент не эксплуатируется, двигатель не заводил, сел аккумулятор. получается потек без давления
     
  17. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    да мож рассохлась резина, иль дырка...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sabro

    sabro Участник форума

    6 июл 2012
    312
    пешком
    Ну завтра заведу , посмотрю. А так работаю рядом с домом просто и выезжать то не куда, на будущее буду заводить почаще. Главное чтоб дырки не было))
     
  19. diesel38

    diesel38 Живу я здесь

    26 фев 2011
    2.429
    а4/b7, 2.0ТQ, 05
    нее. главное чтоб нашлась она...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. stick_666

    stick_666 Участник форума

    5 дек 2010
    324
    ALLROUD 2,7 BES 03
    у меня бежали все соединения где стояли еще заводские хамуты,поменял на наши,да и зажал очень хорошо,беда прошла....
    За дроссельной заслонкой есть патрубок большого диаметра,точнее под ней он расположен,так может оттуда бежать(у меня бежало на холодную)