Привет всем, хотел уже тему создавать, а тут есть! Двигатель альф 2.4 тоже куда то уходит антифриз, куда понять не могу, зимой ничего подобного не было, началось 5 дней назад ехал с выкл. печкой, машина уже прогрета всё хорошо, включил печку сильный звук из под капота, печка прогрелась пропал, загорелся значок перегрева, температура 90 остановился, в бачке на уровне шланга, долил, проездил два дня нормально, опять выкл печку, потом включил история повторилась. В субботу с утра всё ок, ехал на вкл. печке вечером уезжать опять куда то ушла из за дождя ничего не увидел) И наконец сегодня ездил весь день всё ок, почти не ушла но сначала лужа справа "машина стояла под наклоном в правую сторону есть металлическая защита картера", а потом на ровной поверхности капельки слева, что это может быть?) Да, термостат видимо сломан, машина прогревается долго.
Было и у меня такая история но зимой, и не в таких количествах. Никакого пара и тому подобного небыло, просто время от времени копм сигналил.Проверяю нет никто))) долил литр- как раз. неделю примерно прокатался опять комп сигналит, опять долил и так пару раз, а потом загнал ГРМ менять. И оказалось протекала помпа.Хотя как и все Вы и не видел не лужи ни капель ничего!!!!
Всем привет! Случилась у меня щас такая напасть - загорелась красная лампа температуры на центральном табло. Сразу остановился (уже к дому подъезжал). Открываю капот - бачок пустой. Нагибаюсь - течет прямо из-под мотора посередине. Сразу посмотрел по климату температуру - 97 градусов. Стрелка дальше 90 не уходила Теперь думаю,как лучше добраться до сервиса. 1) Если буду воду заливать(чтобы своим ходом доехать),она заполнит систему или там теперь у меня воздух,который сам не выйдет? 2) Если решу двигаться сам,можно ли ваг-комом смотреть темпрературу воды,чтобы избежать перегрева? Или на его показания лучше не надеятся? 3) И может ли быть такое,что жидкосить вытекла из блока,и если я буду заливать в бачок воду,она до блока не дойдет? (просто я не представляю,как там все устроено и возможно ли такое вообще,чтобы жидкость из блока вытекла) 4) И еще - какие условия срабатывания красной лампы на данной модели - перегрев или остуствие ОЖ? Или все сразу? 5) И может кто-нибудь заранее может предположить (исходя из опыта),в каком месте вероятнее всего течет? наверняка есть какие-то слабые места\болячки,присущие авто
Ничего не понимаю Щас ходил к машине,хотел залить воды и доехать до гаража. Открываю капот - в бачке антифриз (чуть поменьше минимума,как раз не хватает примерно столько,сколкьоо на землю вытекло). Напомню,бачок был совершенно пустой. Завел,доехал до гаража. Как только температура дошла до 85 град,опять загорается красная лампа,я под капот - бачок пустой Что за прикол? Куда он девается,а потмо опять появляется?
помпу якобы менял предыдущий владелец вместе с ГРМ тыщ 15 назад (это с его слов). После покупки авто на сервисе смотрели,сказали ремень и ролики выглядят новыми. А вот насчет помпы не уверен,может и не менял. Хотя какой смысл менять ГРМ и не поменять при этом помпу? Он вроде нормальное впечатление производил,предыдущий владелец А какая связь с помпой?
Текло откуда-до снизу движка. Не с передней части,не из бачка. Глядя на моторный отсек сверху вообще ничего такого не видно. А именно из-под мотора А как можно объяснить,что антифриз сначала уходит,а потом появляется опять? он что,нашел себе какое-то потайное место,о котором конструкторы ВАГа не знали? И как проверить помпу?
Посмотри в низу за дросельной заслонкой. Неделю назад сам менял патрубок охлаждения с такой проблемой. Находился близко возле катализатора высох и под давлением протекал.
не грей мотор без антифриза!!! он должен охлаждать первым делом не блок, а головы! перегрев легко схватиш!
Всем привет! Ребят подскажите, машина стоит без движения около месяца, сегодня открыл капот уровень антифриза уменьшился, я сразу под машину заглянул, а там лужица. Когда ездил все было сухо, все чисто , а тут на тебе потекло. Думаю может патрубок где нибудь подсох на месте соединения с трубкой. Подскажите, причина может быть в этом?
Вопрос заключался в том, что может ли на соединениях потечь, от того что машина на данный момент не эксплуатируется, двигатель не заводил, сел аккумулятор. получается потек без давления
Ну завтра заведу , посмотрю. А так работаю рядом с домом просто и выезжать то не куда, на будущее буду заводить почаще. Главное чтоб дырки не было))
у меня бежали все соединения где стояли еще заводские хамуты,поменял на наши,да и зажал очень хорошо,беда прошла.... За дроссельной заслонкой есть патрубок большого диаметра,точнее под ней он расположен,так может оттуда бежать(у меня бежало на холодную)