Сейчас завел,прогрел. Вроде пару капель капнуло. Позже посмотрю будет лужа или нет, если будет то на подъемник гнать, искать течь
Вроде бы туда ни с какой стороны не подлезишь...... по работе с машиной столько скопилось дел( по мелочи),что я разом все и устранил.....когда снял заслонку,что ее почистить,в тот момент этот патрубок было очень хорошо видно и можно спокойно подлесть к ней. Он получается стоит за ней,немного в глубине там...... Я думаю,все таки можно к ней подлесть со стороны расширительного бачка.........но точно не могу утверждать
Посмотри еще фланцы системы охлаждения на ГБЦ, они стоят со стороны салона на головах у меня там кольцо резиновое рассохлось и тек антифриз. p.s. у меня конечно двиг 1.8 но думаю отличие лишь в том что у тебя 2 головы и 2 фланца.
Радиатор не вечный- он подвержен коррозии, а с учетом количества теплосмен срок только уменьшается, к чему я все это- к тому, что вполне может и радиатор потечь, так что рассчитывайте бюджет ремонта исходя из этого. А если учесть год выпуска вашего авто, то если не было замены радиатора, считайте, что он даже переходил).
Побежал сволоч с помпы((( буду менять, за одно и ГРМ со всеми роликами, чтоб уже не нервничать потом по этому поводу
Обнаружил капли антифриза на левой полуоси.Несколько дней наблюдал.Утечка из бачка не значительная.Небольшое пятно антифриза на земле скапливается за ночь .Днём в процессе эксплуатации авто течи нет.Подскажите откуда возможна течь.Может быть сальник водяного насоса?Да и что заметил,после езды открываю крышку бачка ,а давления и паров вырывающихся нет.
Течь устранил.Осталась проблемма давления в систем .После не менее чем получасовой езды , открываю крышку бачка, пш-ш-шик отсутствует.Темпиратура ОЖ за время езда выше 90гр. не росла.Раньше так не было.Делали опресовку , утечки нет.Поменял крышку бачка,не помогло.Что может быть?
Очень похоже на трещину в расширительном бачке, либо трещину в тройнике, который недалеко от бачка. Шланги однозначно отпадают ввиду характера проявления проблемы(лилось бы и на холодную и на горячую)
Подскажите Выдавливает антифриз А6С5 (2,8) 2001г, приходишь после поездки в гараж, смотришь лужа, бочок пустой, Что делать?
Поменять крышку расширительного бочка, а если не поможет, ехать в автосервис, пусть смотрят помпу, термостат, подсосы воздуха и утечки в стыках патрубков и все остальное, что связано с системой охлаждения.
Термостат можно проверить легко если нижний патрубок горячий то он открывается. а в твоем случае есть две причины или помпа что выше сказано или прокладка под головку.
Суть проблемы в следующем. Как то утром перед выездом в жаркий день в другой город(500 км в одну сторону) увидел несколько капелек антифриза на асфальте( проверил уровень, все норм. За день проехал 1000 и в пробках долгих стоял и быстро тоже ехал. Ну в итоге машина задымила белым дымом. В итоге в левой голове попадает антифриз. Купил голову б/у перебрали мне ее, ну и заодно у правую. В итоге та же картина.( да только с родной головой антифриз капал и на холодную. С новой ( старой) головой только когда до 90 греется. На машине езжу 4 года. Накатал 150. Короче мой отзыв по этому движку хрень. Подскажите по любому замена? Да еще, двигатель не перегревал . Ну и всякие апрессовки и шлифовки головы производилась . Еще одна не понятная вещь, одометром залазия в двигатель видно что капает откуда то сверху. Спасибо за помощь заранее.
твой отзыв о моторе запоздал даже бабки на лавочках знают что фриз в цилиндры там прет не с бошки а с самого цилиндра замена блока.
всем доброго дня.потёк патрубок теплообменника.нужно срочно заказать но не знаю кода.подскажите кто нибудь.заранее благодарен.
Проблема: уходит, по-моему, через дренажное отверстие в расширительном бачке антифриз и греется масло в движке, думаю это взаимосвязано. Подскажите, как решить проблему. Сообщение перенесено в профильный раздел