Ребята, приехал с работы, переоделся хотел поехать в гараж, завожу машину и смотрю загорелся уровень ОЖ, открываю капот расширительный бачок пустой вся левая сторона в брызгах, смотрю за машиной шлейф капель идет, так вот парни смотрю внизу на опорах двигателя жидкость, нажал на самый большой патрубок и смотрю при нажатии брызжет жидкость. Брызжет она через какую-то трубку которая прикручена к блоку, а на нее оригинальной скобой прикреплен толстый шланг.Помогите ребята.
чем помочь-то? чинить надо я водой проливал и смотрел где бежит у меня патрубок сорвало со стороны салона в очень неудобном месте
да я блин не догоню через что брызжет хомут сидит плотно, на я не пойму на что одета эта трубка, она хомутом зажата на другуюю трубку (вроде металлическую) которая уходит под голову, вот она или проржавела или что я давлю на патрубок и тонкой струйкой брызжет из этой металлической трубки, вот я и хочу узнать что это за труба, варить ее или менять????
дружище, когда я тискаю двадцатого брызжет ниже хомута, там где третий((( а последний не металлический?
У меня некоторое время из-под крышки ГБЦ масло подтекало, разьело шланг №2. Упомянутый №20 и есть тот, при нажатии на которой где-то ниже брыжжет. 20-ый весь наверху, его разрыв был-бы заметен сразу. Если течет ниже - предполагаю деталь 2, она уходит вниз на обогрев масляного фильтра.
но вот меня и напрягает что судя по всему железяка и брызжет причем тонкой но плотной струей и я вижу что из нее(((варить???