вот блин незадача, завтра буду смотреть внимательнее что да как. Только что с ней могло такое произойти что она прогнила????
Запасись щипцами для хомутов (если они родные) и вперед. Что описывать, изловчишся подлезть значит паменяешь. Понимаеш, трудно точно сказать получится у тебя или нет. Я у себя эту трубку снимал с масло охлодителя, а другу в сервисе морду разбирали.
Сними свой и подбирай. Тебе нужен желательно армированый, тазовские не армированые. так на вскидку и не посоветую.
в общем сегодня все исправили-шланг номер 2 протерся в районе хомута, жутко неудобно, но больше времени заняла установка защиты и снятие лефой фары (еле дошло как ее снять) сходил к другу спросил у него шланг от его разобранной восьмерки шланг подошел один в один. Все хомуты оригинальные подтекали - заменил на обычные хомутики. Покатал денек-полет нормальный-все сухо но вот G13 жалкл сегодня последний бутыль развел и то в в бачке ниже минимума поэтому бортовик при старте пищит
Доброго всем дня! Столкнулся с проблемой выбрасывает антифриз и расширительного бочка при прогретом моторе. двигатель АСК 2,8 193лош. прокладки гбц поменяли, помпа новая, воздушные пробки вроде удалены, даже ГБЦ перебрали.
Посмотрел ЕТКА на предмет просто отопителя (без кондея). Всё равно там нет краников а-ля ВАЗ. Циркуляция через "печку" постоянна. Управляются воздушные заслонки и скорость вентилятора - т.е. больше/меньше отдача тепла, но не циркуляция ОЖ. Проясни, как происходит включение печки.
да как бы кк обычно кнопку нажал и понеслось, только потом откуда то с защиты ближе к стене разделяющей подкапотку и слон начинает капать ОЖ на землю, если ткнуть режим кондера то все перестает бежать и ОЖ не уходит, то есть я потом выключаю климат и езжу и ОЖ не уходит
это конденсат из испарителя кондея скорее, выключить его. научись пользоваться. горящий диод кнопки экон говорит, что режим экон включен, а компрессор отключен.