Дело говоришь.) А ещё посоветую заменить уплотнительные кольца на трубках, под впускным коллектором и проверить шланги на печку. Если раньше ничего не делали, то колечки скорее всего пропускают. Это можно увидеть сняв кожух и взглянув под вп. коллектор. Я с лужей пару лет отъездил, постоянно подливал, пока шланг не треснул.) Потом всё скопом поменял, сейчас красота. Тосол стоит на одном уровне.)
Почему конденсат? У меня тоже антифриз уходил, как выяснилось капал из под патрубка печки (уплотнительное кольцо рассохлось). Поменял патрубок и теперь антифриз не уходит У друга на 2.4 было тоже самое, что и у меня, проблема решилась заменой патрубка))
Не знал, что такое может быть... но пока ничего не капало)) А тема с кулером понравилась, зачет Только вопрос, смысл екона, если зимой из-за него может потолок потечь??????
короче решил проблему. как то прекрасным утром приехав на раоботу обнаружил почти пустой бачок, загнал в гараж, снял защиту и вижу картину....стоит какая то фиговина снизу как я понял что то вроде фильтра на ОЖ (там фильтр стоит как маслянный). там штука кубик напоминает с одной стороны фильтр с другой он вкручивается в блок а с третьей верхней стороны торчит трубка на которую одевается шланг, так вот там хомут пружинного типа стоял, прохудился и из шланга секло. поменял хомут непомогло...снял шланг отрезал кусочек, также снял какой то ненужный кронштейн который как мы поняли с механиком ничего не делает, одели шланг обратно затянули нормальным хомутом. кронштейн сняли потому что длина трубки уменьшилась и решили убрать препядствия. в общем все зер гут. ниче не бежит. так вопрос: зачем нужен этот кронштейн??
Смысл экона - в теплое время года (!) отключать холодильную установку. При наружной температуре ниже +2С холодильник НЕ включается, манипуляции с кнопкой ЭКОН бессмысленны...
насколько я понял это обычный масляный фильтр только использующий не по прямому назначению? или я не прав?
кнопка econ лишь отключает компрессор кондея,который зимой и так не включится,поэтому связи между включением/отключением кнопки econ зимой,нет никакой в принципе. у тебя если рассматривать по отдельности нет ни печки,ни кондиционера,у тебя климат-контроль совмещающий в себе оба эти устройства,климат мешает воздух с улицы,кондиционированный(охлажденный) и с радиатора отопителя и после "перемешки" воздух подается в салон,при включенном компрессоре кондиционера(соответственно выключенном режиме econ) воздух берется с улицы и в зависимости от заданной температуры смешивается с воздухом идущем через радиатор отопителя и радиатор испарителя кондея в разных пропорциях,если компрессор кондиционера выключен(соответственно включен режим econ) то уличный воздух проходит только лишь через радиатор отопителя либо минуя его сразу в салон,опять же в зависимости от заданной пользователем (водителем/пассажиром) температуры. Как пример 1.на улице +25,программируем на климе +20,получаем перемешку в климате уличного и кондиционированного(охлажденного) воздуха,процент второго будет больше)на выходе в салоне получаем +20. 2.на улице +12,программируем те же +20,получаем уличный воздух+его часть прошедший через радиатор отопителя,через испаритель кондиционера воздух не проходит совсем,на выходе в салоне опять же запрограммированные +20,с той лишь разницей что в первом случае уличный частично проходит через испаритель кондиционера и не проходит совсем через радиатор отопителя,а во втором случае уличный воздух частично проходит уже через радиатор отопителя и совсем не проходит через испаритель кондиционера,иными словами в +12 включенный компрессор кондиционера будет "молотить" в холостую и немного отбирать мощность мотора и соответственно тем самым увеличивать расход топлива,поэтому его работа нецелесообразна т.к. бесполезна и более практично отключить компрессор включив режим econ. Надеюсь понятно объяснил,извинитечтотакмногобукв . название режима econ говорит само за себя,режим предназначен для экономичной езды(отключаем компрессор получаем экономию топлива),при температуре наружнего воздуха +2 и выше,целесообразность включенного компрессора будет лишь если будет необходимость создания в салоне температуры ниже уличной,например на улице +25 в салоне +19-24,на улице +30,в салоне +19-29,ну и т.д.,а при уличной +2- +20 и запрограммированной в салоне +20 компрессор кондея будет только "жрать" лишний бенз.
и.....? от того что не работал компрессор,с потолка потекло?ерунду не нужно говорить,водостоки люка нужно чаще чистить.
Я все понял, спасибо, что объяснил Я в принципе так и делал, когда мне нужно было установить температуру в салоне ниже уличной я включал кондей, а когда выше уличной (зимой), то включал екон
За последние дни не первый раз встречаю формулировку - включу климат. Это как ? Нету отдельно климата и отдельно печки. Это один интегрированный агрегат. Через "радиатор печки" (термин простонародный) постоянно циркулирует ОЖ (при работе насоса ОЖ). Никаких ВАЗ-овских краников в потоке ОЖ нету. Холодильник умнее, но смысл тот-же. Холодильник отключается: при нажатии ЭКОН, при низкой наружной температуре, при интенсивном разгоне. Регулирование температуры воздуха в салоне происходит воздушными заслонками, которые смешивают потоки воздуха - прошедшего через теплообменник системы охлаждения с прошедшим через теплообменник холодильника в запрограммированной пропорции (зависит от внешних и внутренних температур, освещенности, возможно температуры ОЖ, ...). Весь агрерат можно включить/выключить, это и есть климатическая утсановка.