A6 C5 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем boss911, 28 окт 2011.

  1. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Дело говоришь.)

    А ещё посоветую заменить уплотнительные кольца на трубках, под впускным коллектором и проверить шланги на печку. Если раньше ничего не делали, то колечки скорее всего пропускают. Это можно увидеть сняв кожух и взглянув под вп. коллектор. Я с лужей пару лет отъездил, постоянно подливал, пока шланг не треснул.) Потом всё скопом поменял, сейчас красота. Тосол стоит на одном уровне.)
     
  2. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Почему конденсат? У меня тоже антифриз уходил, как выяснилось капал из под патрубка печки (уплотнительное кольцо рассохлось). Поменял патрубок и теперь антифриз не уходит:) У друга на 2.4 было тоже самое, что и у меня, проблема решилась заменой патрубка))
     
  3. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    потому что зависит от вкл/выкл. кондея.
    а у тебя капал постоянно (я так думаю).
     
  4. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Может и так, не проверял, я всю зиму и весну ездил на еконе))
     
  5. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Вот это тоже зря. Я так поначалу зимой тоже ездил, пока с потолка не закапало.)
     
  6. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    почему?:shock:
     
  7. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Влажный воздух.)
    Вот тема
     
  8. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Не знал, что такое может быть... но пока ничего не капало)) А тема с кулером понравилась, зачет:thumbup: Только вопрос, смысл екона, если зимой из-за него может потолок потечь??????:shock:
     
  9. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Ну не везде же такая влажность зимой как в Питере.)
     
  10. ДмитриY

    ДмитриY Новичок

    27 июн 2014
    24
    A6 2.4 A\T Q 98г.
    короче решил проблему. как то прекрасным утром приехав на раоботу обнаружил почти пустой бачок, загнал в гараж, снял защиту и вижу картину....стоит какая то фиговина снизу как я понял что то вроде фильтра на ОЖ (там фильтр стоит как маслянный). там штука кубик напоминает с одной стороны фильтр с другой он вкручивается в блок а с третьей верхней стороны торчит трубка на которую одевается шланг, так вот там хомут пружинного типа стоял, прохудился и из шланга секло. поменял хомут непомогло...снял шланг отрезал кусочек, также снял какой то ненужный кронштейн который как мы поняли с механиком ничего не делает, одели шланг обратно затянули нормальным хомутом. кронштейн сняли потому что длина трубки уменьшилась и решили убрать препядствия. в общем все зер гут. ниче не бежит. так вопрос: зачем нужен этот кронштейн??
     
  11. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Смысл экона - в теплое время года (!) отключать холодильную установку.

    При наружной температуре ниже +2С холодильник НЕ включается, манипуляции с кнопкой ЭКОН бессмысленны...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Т.е., если при такой температуре я включу климат, то вместо него включается печка?
     
  13. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Прикольно. ) Я помню на десятке фильтр на антифриз тоже ставил, говна кстати немало было в нем.)
     
  14. ДмитриY

    ДмитриY Новичок

    27 июн 2014
    24
    A6 2.4 A\T Q 98г.
    насколько я понял это обычный масляный фильтр только использующий не по прямому назначению? или я не прав?
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.074
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Это масляный теплообменник стоит, а не фильтр.
     
  16. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    #156 alexson.75, 3 июл 2014
    Последнее редактирование: 3 июл 2014
    кнопка econ лишь отключает компрессор кондея,который зимой и так не включится,поэтому связи между включением/отключением кнопки econ зимой,нет никакой в принципе.

    у тебя если рассматривать по отдельности нет ни печки,ни кондиционера,у тебя климат-контроль совмещающий в себе оба эти устройства,климат мешает воздух с улицы,кондиционированный(охлажденный) и с радиатора отопителя и после "перемешки" воздух подается в салон,при включенном компрессоре кондиционера(соответственно выключенном режиме econ) воздух берется с улицы и в зависимости от заданной температуры смешивается с воздухом идущем через радиатор отопителя и радиатор испарителя кондея в разных пропорциях,если компрессор кондиционера выключен(соответственно включен режим econ) то уличный воздух проходит только лишь через радиатор отопителя либо минуя его сразу в салон,опять же в зависимости от заданной пользователем (водителем/пассажиром) температуры.
    Как пример
    1.на улице +25,программируем на климе +20,получаем перемешку в климате уличного и кондиционированного(охлажденного) воздуха,процент второго будет больше)на выходе в салоне получаем +20.
    2.на улице +12,программируем те же +20,получаем уличный воздух+его часть прошедший через радиатор отопителя,через испаритель кондиционера воздух не проходит совсем,на выходе в салоне опять же запрограммированные +20,с той лишь разницей что в первом случае уличный частично проходит через испаритель кондиционера и не проходит совсем через радиатор отопителя,а во втором случае уличный воздух частично проходит уже через радиатор отопителя и совсем не проходит через испаритель кондиционера,иными словами в +12 включенный компрессор кондиционера будет "молотить" в холостую и немного отбирать мощность мотора и соответственно тем самым увеличивать расход топлива,поэтому его работа нецелесообразна т.к. бесполезна и более практично отключить компрессор включив режим econ.
    Надеюсь понятно объяснил,извинитечтотакмногобукв :laugh:.

    название режима econ говорит само за себя,режим предназначен для экономичной езды(отключаем компрессор получаем экономию топлива),при температуре наружнего воздуха +2 и выше,целесообразность включенного компрессора будет лишь если будет необходимость создания в салоне температуры ниже уличной,например на улице +25 в салоне +19-24,на улице +30,в салоне +19-29,ну и т.д.,а при уличной +2- +20 и запрограммированной в салоне +20 компрессор кондея будет только "жрать" лишний бенз.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. razdolbay_spb

    razdolbay_spb Завсегдатай

    8 окт 2012
    515
    A6/C5 2.4 BDV
    Тогда зима была такая что ниже +2 и не опускалась температура.)))
    Это же Питер.)
     
  18. alexson.75

    alexson.75 Старожил

    16 дек 2010
    14.368
    A6/C5 03г.2.4Q Avant,АКПП
    и.....? от того что не работал компрессор,с потолка потекло?ерунду не нужно говорить,водостоки люка нужно чаще чистить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Vladimir100

    Vladimir100 Прописался тут

    9 авг 2010
    3.691
    Москва
    2-х литровый кореец
    Я все понял, спасибо, что объяснил:beer: Я в принципе так и делал, когда мне нужно было установить температуру в салоне ниже уличной я включал кондей, а когда выше уличной (зимой), то включал екон:)
     
  20. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    За последние дни не первый раз встречаю формулировку - включу климат. Это как ?

    Нету отдельно климата и отдельно печки. Это один интегрированный агрегат. Через "радиатор печки" (термин простонародный) постоянно циркулирует ОЖ (при работе насоса ОЖ). Никаких ВАЗ-овских краников в потоке ОЖ нету.
    Холодильник умнее, но смысл тот-же. Холодильник отключается: при нажатии ЭКОН, при низкой наружной температуре, при интенсивном разгоне.
    Регулирование температуры воздуха в салоне происходит воздушными заслонками, которые смешивают потоки воздуха - прошедшего через теплообменник системы охлаждения с прошедшим через теплообменник холодильника в запрограммированной пропорции (зависит от внешних и внутренних температур, освещенности, возможно температуры ОЖ, ...).

    Весь агрерат можно включить/выключить, это и есть климатическая утсановка.
     
    R.I.P. нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...