Уважаемый. Как было так и было. Зачем мне что то придумывать, в теме все описал. Люка, кстати, нет. И машина целая.
Красным - собственно масляный фильтр двигателя, по прямому назначению. Между ним и двигателем - теплообменник, типа квадратная коробка.
Кстати, помню менял уплотнительное кольцо в теплообменнике, только не помню почему, но это так к слову))
ну было и было,только в приведенной тобой теме ты упомянул про частую езду с включенным режимом рециркуляции воздуха,по крайней мере о проблеме как у тебя впервые слышу.
Всем привет. Снизу в двигателе есть отверстие в районе генератора для слива и из него капает. Сделал фото ну как получилось там особо не подлезишь. Подскажите что это может быть. Заранее благодарен.
если там действительно отверстие для слива то прокладочка должна бытть может шайба а если не для слива то может быть трещина
Стал пропадать антифриз. Чем меньше машина ездит и чем холодней на улице, тем больше. С мая по сентябрь - около 1,5 см. (по уровню в бачке), с сентября по 20-е октября - до половины бачка, с 20-го октября по 6 ноября - чуть на донышке плещется. Машина ездит, в среднем, раз в месяц. Радиатор, в мае поменял. Луж, подтеков, белого дыма и других следов побега антифриза не обнаружено. Логично предположить, что какая-то трещинка при снижении температуры увеличивается. Куда копать?
проверь трубку что идет на маслоохладитель, у меня весной порвалась... это ужас был просто, подобраться сложно, просто протерлась трубка