Подскажите, может кто уже сталкивался? После поездки и постановки автомобиля в гараж, на утро при контрольном осмотре обнаружил, что уровень антифриза в бочке снизился ниже MIN, а под машиной - мокрое пятно. Стал исткать место утечки. Оказалось, что антифриз подтекает в задней части двигателя, склоняюсь к тому, что дело в уплотнительном кольце (см. влож. - схема системы охлаждения, рис.1 - позиция №13, рис.2 - №8). Уплотнительное кольцо купил, теперь встал вопрос как туда добраться, может кто-то уже эту процеду делал, подскажите?
Да,да,да ... в этой теме все есть. Менять трубку. Которая в развале цилиндров. Стоимость запчастей - около 4 тык, работа у меня вышла еще 4 тык. Работа там геморойная, нужен моторист с терпением. ОД просили за все 28 тык.
Была похожая проблема. Симптомы те же. Может конечно и не по теме, но советую обратить внимание. В нашем моторе есть циркуляционный насос, который начинает работать после того как вы заглушили мотор. Если этот насос не работает то после выключения зажигания в системе охлаждения создается избыточное давление, в результате чего срабатывает клапан в расширительном бачке и появляется мокрая лужа под машиной и низкой уровень ОЖ. PS когда смотриш на двиг эту течь не видно и кажется что течет откуда то снизу.
Аналогично. Заменил пластиковую трубку как выше описано. Со всеми прокладками. На 3.5 тыс. Запчастей и работа3 тыс. Кстати меняйте у кого такие симптомы, а то я после длительной стоянки в аэропорту в Москве, когда тронулся литрами уходила. Потом резинки размочились и течь перестало, вот я и поменял что бы больше в расплох не застало. Спасибо форумчанам!!!
Всем спасибо, все заменил сам. Работа уменя заняла 1 день. P.S. На замену лучше купить трубку, все резиновые колечьки к ней. Заодно можно поменять датчик температуры ОЖ и термостат.
У меня вообще непонятная ситуация, не понятно куда уходит антифриз примерно граммов 300 в день. Если не заводить машину то уровень антифриза в бачке не меняется. А если поездить, в течении дня куда то уходит. Двигатель работает отлично, не троит. Утечек нигде не нахожу, думал может в цилиндр попадает, однако в системе охлаждения такого давления тоже нет и в картер он не попал. компрессия во всех цилиндрах одинаковая, показывает 12.
Альберт МММ, подтеки везде смотрел? Радиатор основной, двигатель сзади, на пыльнике защиты тоже нет подтеков? Просто иначе ему деваться некуда. У меня подтекал на трубке в развале блока у термостата и под впускным коллектором не видно было, только сзади подтеки еле заметные.
посмотрел везде, везде сухо и радиаторы да и двигатель в целом. Сегодня когда остановился на светофоре почувствовал что двигатель детанирует, заехал к мастерам, в итоге одна свеча мокрая, шестой цилиндр и из глушителя пар валит. остальные пять свечей в идеальном состоянии. замерили компрессию в цилиндрах показывает 12 атмосфер, во всех цилиндрах. еще и патрубки не вздувшиеся. я так думаю что это микротрешина в цилиндре. На холодный двигатель не детанирует. И антифриз не уходит если не завести двигатель
Тогда, всё понятно... печальный классический исход. Темы по трещинам в блоке есть в поиске. Вопросы для себя: каты родные, ошибки были по ним? Перегрев двигателя?
Всем привет,мужики такая вот проблема у меня- заметил небольшую лужу антифриза на блоке прям под коллектором.Там пластмасовая штука круглой формы,говорят из под нее сечет. ..В чем может быть проблема??? Излазил весь форум ничего подобного не нашел.
! может от термостата ноги растут? у меня он под компрессором. в сервисе на диагностике, что-то сказали?