не уверен что из под термостата... может из под прокладки крышки маслоотделителя что находится прямо под коллектором... через него проходит 2 канала антифриза... это на моторе 3,2.... уверен на 2,8 аналогично все...
Что гадать по фото - нужно снимать коллектор и смотреть - все будет видно. А по фото течь не устранится.
У меня самого тёк антифриз летом. То убежит пол литра за пол часа, то успокаивалось на месяца полтора. Тем тут куча разных про это, плохо искал!! Советую не гадать, а ехать в толковый сервис. У меня сначало помогло замена крышки, через 1,5 месяца опять потёк - поменял патрубок, лужи пропали, думал победил, а она зараза через три недели в движку пошла
устранили? в чем проблема была? заметил, что уровень ОЖ опускается на пару сантиметров ниже минимума и на данном положении остается, подливаю и через неделю снова на том же уровне ниже минимума.
! Присоединяюсь, аналогично! Опресовывали, когда меняли термостат, давление вроде как держит, набрал туда говорят приезжай опресуем и на 4 часа оставим. Один раз ушло много, аж машина сама сказала, что надо долить. Долил и больше не уходит, пока. Вот куда копать? Свечи вынимать? Интеркулер? Или тоже трубка какая? Радиаторы все поменян.
Ээээ... Что-то не сходится... либо система охлаждения с антифризом... либо система кондиционирования без антифриза (с фреоном)... а так одно с другим... колхоз получается мягко говоря.
Текет на стыке соединения климат.установки с контуром сист.охлаждения двигателя.разобрал центральную панель, но до этого места не добрался, времени не было.доливаю антифриз и пока так езжу. Время появится буду делать
Система кондиционирования никак не связана с системой охлаждения двигателя. Возможно утечка в радиаторе отопителя
С утра завожу машину, дымит белым дымом, антифриза залил за месяц 800 грамм, троит. Неужели микротрещины??? 2,8 FSI пробег 80000 км