A6 C6 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 27 июл 2011.

  1. doc600

    doc600 Старожил

    4 ноя 2009
    27.492
    Курганская обл.
    Q7, 3.0.
    могло и под гбц давнуть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Maksimas

    Maksimas Новичок

    19 апр 2014
    4
    A6/C6 2006 2.0TFS
    U menja 2.0 tfsi i tolko chto izbavilsja ot etoj problemmi,na turbine jest 2 bolta s odnoj i drugoj storoni,cherez nih prohodit antifriz dlja ohlazdenija .vot cherez nih skorej vsego i teciot :)
     
  3. Sergey4

    Sergey4 Живу я здесь

    14 окт 2012
    4.503
    Московская обл.
    2.7тди
    Печально конечно,но на 2.8 нет турбины.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Maksimas

    Maksimas Новичок

    19 апр 2014
    4
    A6/C6 2006 2.0TFS
    Net povesti pechalneje na svete chem povest o masine bez turbini :)
     
  5. vsv-vrn

    vsv-vrn Новичок

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.
    Так что ребята версии закончились?
     
  6. Chunakovv

    Chunakovv Живу я здесь

    6 апр 2012
    2.607
    Саратовская обл.
    А6/C7 3.0 TDI
    А какие версии Вы хотите услышать? если уходит-троит-дымит-версия одна. Идет антифриз в камеру сгорания. А вот где-здесь, на форуме, думаю, вряд ли скажут. нужна полная проверка системы.
     
  7. vsv-vrn

    vsv-vrn Новичок

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.
    Ну да, завтра поеду разбирать, потом отпишусь
     
  8. lucifer86

    lucifer86 Новичок

    6 май 2014
    9
    А6 С6 2.4 05г.
    потек антифриз в салон

    Потек антифриз в салон со стороны пассажира! Что это может быть? Кто подскажет! И что там понель надо всю снимать или что???
     
  9. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Текло с водительской стороны за блоком, менял блок клапанов печки.. По деньгам - блок 12500 + 5000 работы по-моему
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. lucifer86

    lucifer86 Новичок

    6 май 2014
    9
    А6 С6 2.4 05г.
    А у меня вот взади блока все сухо а взглянул под коврик пассажиров а там потоп!! И патрубок мокрый думаю может это краник! И есть ли он там? Но неуверен(((
     
  11. 6APT

    6APT Участник форума

    5 сен 2013
    237
    A6C6 4.2 350hp
    Какой нафиг краник!?!:blink:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. vsv-vrn

    vsv-vrn Новичок

    10 мар 2014
    24
    А6 2,8 FSI, 08г.
    Сняли правую голову, отпрессовали, заменили прокладки - проблема с антифризом исчезла.
     
  13. Сергун1981

    Сергун1981 Новичок

    25 апр 2015
    21
    А6/С6 3.0Т 10г.
    Всем здравствуйте! Двигатель 3.0 нагнетатель 2010 гв. Опишу ситуацию подробно. В марте 2015, выехал из паркинга утром, все как обычно, ни чего не предвещало беды.. но вдруг я заметил, что поднимается температура выше нормы. Остановил машину на обочине, глушить не стал, температура пришла в норму, при движении она снова подымается. Предположил что умер термостат (кстати был прав) и поехал по потихоньку в сервис. В итоге термостат заменили, за одним решили промыть систему и заменить антифриз. Забрал машину из сервиса и поехал за город. При езде заметил, что в салоне присутствует запах антифриза, но списал сей факт на то, что машина из сервиса, возможно капнули мимо чуток(наивно предположил тогда я) Добрался до на меченого пункта а это примерно 100 км и открыв капот обнаружил сырость под расширительным бачком и уровень подсел примерно на 1,5 см от отсечки минимум.. Вот с тех пор я антифриз и заливаю, но уже по литру в день!!! Из сервиса, где производили ремонт уже не вылажу. Парни очень не глупые, но понять ни кто ни чего не может. Заменили расширительный бачок с крышкой (было предположение сначала на клапан крышки и целостность бочка), под бочком стало сухо, но антифриз уходит. Проверили цилиндры, свечи, уровень масла, ковры в салоне, все в норме. При запуске не парит. Автомобиль ведет себя абсолютно адекватно. На подъемнике снизу видно что сыро с левой стороны, в частности и коллектор сырой..но откуда конкретно льет не видно, течь найти не могут. Но факт остается фактом, литр в день минимум! А если пнуть, я думаю и более выплюнет.
    Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите плиз! :confused:
     
  14. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Вы очень внимательный человек, попытайтесь внушить своим механикам с сервиса, что только визуально можно увидеть течь, раз уж по вашим словам сырость слева присутствует.
    Вопрос такой, а осмотр свечей на попадание ОЖ в цилиндры ничего не дал?
    И ещё, если от расширительного бачка идти по тонкому шлангу к передней части мотора, то в нём (шланге), перед штуцером вставлен клапан. Пропускает только в одну сторону! Иногда он клинит и тогда начинают с дуру менять всё подряд.
    Не знаю где вы живёте, но сервис ваш наверняка не профильный, поэтому они и дальше будут из вас душу вытряхивать. А мотор этот требует очень тщательного подхода и профильных знаний. Тут мало одного старания.
    ЗЫ. Картинку со штуцером, рядом с которым в шланге стоит клапан.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Сергун1981

    Сергун1981 Новичок

    25 апр 2015
    21
    А6/С6 3.0Т 10г.
    Да, свечи осматривали я лично присутствовал при этом.. Все в норме. И в цилиндры залезли.. Ни каких признаков присутствия антифриза там нет. Город Екатеринбург и большая половина сотрудников этого центра работает параллельно у официального дилера ауди. По вопросу клапана обязательно проверю завтра и отпишу.. спасибо.
     
  16. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    #236 igor33, 25 апр 2015
    Последнее редактирование: 25 апр 2015
    Вообще, я думаю мотор не должен пострадать от перегрева, 115 градусов выдерживает легко.
    Сотрудники может и работают, только я вот слабо представляю как будут механики работать в двух сервисах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Сергун1981

    Сергун1981 Новичок

    25 апр 2015
    21
    А6/С6 3.0Т 10г.
    По крайней мере, они так говорят!))
     
  18. Lord23rus

    Lord23rus Участник форума

    12 июн 2013
    144
    Audi A6/S6 I (4F2)
    врут.. безбожно... :)
     
  19. agricaev

    agricaev Живу я здесь

    6 мар 2011
    1.802
    была Allroad 4F C6

    Легко. Со слов товарища, долгое время работавшего тех. директором дилерского центра, почти все механики подрабатывают на стороне. Они посменно работают у дилера. 3 дня работают, 3 отдыхают. В эти самые 3 выходных дня и подрабатывают.
     
  20. Евгений857

    Евгений857 Участник форума

    20 авг 2013
    472
    4F 2004 3.0quattro
    Что бы не плодить темы напишу здесь!
    У меня проблемка поинтересней! Антифриз течет с мало понятной периодичностью. То сухо под машиной, то не большая лужа. От чего зависит не пойму! Течет ближе к левому колесу, но откуда не понятно! Заезжал на эстакаду, снимал защиту - ВСЕ сухо! Три часа лазил там с фонарем - НИХРЕНА не нашел! В праздники планирую чистку ВКГ и ДЗ. Может после снятия впускного коллектора что нибудь найду!? Будет больше места для маневра! А так туда и два пальца не засунуть!
    Может была подобная беда у кого? Подскажите куда рыть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...