U menja 2.0 tfsi i tolko chto izbavilsja ot etoj problemmi,na turbine jest 2 bolta s odnoj i drugoj storoni,cherez nih prohodit antifriz dlja ohlazdenija .vot cherez nih skorej vsego i teciot
А какие версии Вы хотите услышать? если уходит-троит-дымит-версия одна. Идет антифриз в камеру сгорания. А вот где-здесь, на форуме, думаю, вряд ли скажут. нужна полная проверка системы.
потек антифриз в салон Потек антифриз в салон со стороны пассажира! Что это может быть? Кто подскажет! И что там понель надо всю снимать или что???
Текло с водительской стороны за блоком, менял блок клапанов печки.. По деньгам - блок 12500 + 5000 работы по-моему
А у меня вот взади блока все сухо а взглянул под коврик пассажиров а там потоп!! И патрубок мокрый думаю может это краник! И есть ли он там? Но неуверен(((
Всем здравствуйте! Двигатель 3.0 нагнетатель 2010 гв. Опишу ситуацию подробно. В марте 2015, выехал из паркинга утром, все как обычно, ни чего не предвещало беды.. но вдруг я заметил, что поднимается температура выше нормы. Остановил машину на обочине, глушить не стал, температура пришла в норму, при движении она снова подымается. Предположил что умер термостат (кстати был прав) и поехал по потихоньку в сервис. В итоге термостат заменили, за одним решили промыть систему и заменить антифриз. Забрал машину из сервиса и поехал за город. При езде заметил, что в салоне присутствует запах антифриза, но списал сей факт на то, что машина из сервиса, возможно капнули мимо чуток(наивно предположил тогда я) Добрался до на меченого пункта а это примерно 100 км и открыв капот обнаружил сырость под расширительным бачком и уровень подсел примерно на 1,5 см от отсечки минимум.. Вот с тех пор я антифриз и заливаю, но уже по литру в день!!! Из сервиса, где производили ремонт уже не вылажу. Парни очень не глупые, но понять ни кто ни чего не может. Заменили расширительный бачок с крышкой (было предположение сначала на клапан крышки и целостность бочка), под бочком стало сухо, но антифриз уходит. Проверили цилиндры, свечи, уровень масла, ковры в салоне, все в норме. При запуске не парит. Автомобиль ведет себя абсолютно адекватно. На подъемнике снизу видно что сыро с левой стороны, в частности и коллектор сырой..но откуда конкретно льет не видно, течь найти не могут. Но факт остается фактом, литр в день минимум! А если пнуть, я думаю и более выплюнет. Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Подскажите плиз!
Вы очень внимательный человек, попытайтесь внушить своим механикам с сервиса, что только визуально можно увидеть течь, раз уж по вашим словам сырость слева присутствует. Вопрос такой, а осмотр свечей на попадание ОЖ в цилиндры ничего не дал? И ещё, если от расширительного бачка идти по тонкому шлангу к передней части мотора, то в нём (шланге), перед штуцером вставлен клапан. Пропускает только в одну сторону! Иногда он клинит и тогда начинают с дуру менять всё подряд. Не знаю где вы живёте, но сервис ваш наверняка не профильный, поэтому они и дальше будут из вас душу вытряхивать. А мотор этот требует очень тщательного подхода и профильных знаний. Тут мало одного старания. ЗЫ. Картинку со штуцером, рядом с которым в шланге стоит клапан.
Да, свечи осматривали я лично присутствовал при этом.. Все в норме. И в цилиндры залезли.. Ни каких признаков присутствия антифриза там нет. Город Екатеринбург и большая половина сотрудников этого центра работает параллельно у официального дилера ауди. По вопросу клапана обязательно проверю завтра и отпишу.. спасибо.
Вообще, я думаю мотор не должен пострадать от перегрева, 115 градусов выдерживает легко. Сотрудники может и работают, только я вот слабо представляю как будут механики работать в двух сервисах.
Легко. Со слов товарища, долгое время работавшего тех. директором дилерского центра, почти все механики подрабатывают на стороне. Они посменно работают у дилера. 3 дня работают, 3 отдыхают. В эти самые 3 выходных дня и подрабатывают.
Что бы не плодить темы напишу здесь! У меня проблемка поинтересней! Антифриз течет с мало понятной периодичностью. То сухо под машиной, то не большая лужа. От чего зависит не пойму! Течет ближе к левому колесу, но откуда не понятно! Заезжал на эстакаду, снимал защиту - ВСЕ сухо! Три часа лазил там с фонарем - НИХРЕНА не нашел! В праздники планирую чистку ВКГ и ДЗ. Может после снятия впускного коллектора что нибудь найду!? Будет больше места для маневра! А так туда и два пальца не засунуть! Может была подобная беда у кого? Подскажите куда рыть?