Евгений857, Вот этот пластмассовый патрубок на наших двигателях так себя проявляет по-шпионски, пока в один день его не прорвёт как скважину: http://www.elcats.ru/audi/scheme.aspx?model=54000000&pid=3D703F25&office=ru А это в помощь: http://www.drive2.ru/l/5080076/
В чём схожесть!? Что течёт? Для тех кто может помочь ТС, такие как ты только создают проблемы. Теперь им придётся выкалупливать твои жалобы от автора топика. По-твоему теперь все у кого машина не заводится должны писать в одну тему? УмнО!
Вроде схожесть с моей бедой есть!? Или лыжи не едут! А какие как ты громче всех орут, что аналогичные темы наплодили и засрали всю ветку! Так что давай без пены!
Тоже была такая проблема,долго не могли определить откуда течет! В итоге оказалась трубопровод с сзади который соединяет две головы.Правда не знаю есть ли на Вашем моторе такой патрубок!
Обязательно проверим сегодня.. Надеюсь что причина на поверхности.. В сервисе предложили снять ГБЦ.. Уж очень не хочется лишний раз ее снимать.
Результат повторного осмотра принес результаты по серьезней чем я предполагал! В цилиндрах антифриза нет, но к сожалению в моторе он есть. Гриб конденсата антифриза вырос прямо на масляной крышке с обратной стороны. Похоже проблема в маслеотделителе. Но это только предположение. Ндругих вариантов пока нет.. Нужно снимать компрессор, тогда будет какая то ясность.. По результату отпишу подробно что и как.. Честно говоря удивлен не качественной диагностике проблемы..
последние разработки от Audi AG за счет, которых снижена себестоимость узла на 40%: теперь каналы антифриза(ранее металлическая крышка), КВГ все в одном пластиковом корпусе. Так что вполне может и прокладка маслоотделителя... которая отдельно не продается
Да, увеличивается!(( я думаю именно через маслоотделитель.. В цилиндрах антифриза нет, а в моторе есть точно.. Поэтому вариантов немного.. Удивляюсь, как мотор вообще не клинанул..
Игорь, на роуд-клубе у клубня в маслопомойке была куча фриза, так что ТС на верном пути, сейчас себе заклинивший термос меняю, за одно и маслопомойку и трубку большую вдоль голов (тоже около десятки цена). Маслопомойку ставлю с буквой q на конце, самая свежая замена
И так вот что мне понадобилось, для замены маслопомойки (по советам уже прошедших процедуру и на мою трубку, которая начала разрушаться под резинкой): 06E121045T ТРУБОПРОВОД СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ 12 288.00 р. (под резинкой разрушилась) 06E103213 Трубка вентиляции картера двигателя / AUDI A4, A5, A6, A7, A8, Q5, Q7, VW Touare 271.00 р. N90316801 Уплотнительное кольцо 45.00 р. 06E103547Q Заслонка вытяжки воздуха 7 997.00 р. Ещё может быть трубка из пластика,06E 121 065 N-но это на случай,если неаккуратно тебе её снимут