Разобрались наконец! Думали правильно. Полный маслоотделитель фриза. Заменили маслоотделитель, масло. Теперь все гуд! Всем спасибо!
Ну, не ты первый с ним столкнулся. На какой заменил? Буква Q на конце? Трубки не сломал параллельно? Я бы и термостат заменил сразу, на твоем месте он любит клинить
Термостат менял в феврале. По поводу маслоотделителя, какой конкретно поставили не скажу.. Знаю только что оригинальный это точно. Трубки не сломали. У меня вопрос! В ходе эксплуатации с разбавленным маслом в моторе, какие могут быть нюансы?
Коррозия в неположенных местах, эмульсия, перегрев поверхностей трения, закоксовка масляных каналов (особенно в валах, стояит такая А6 у дилера сейчас с клином мотора и закоксованным коленом). Меняй быстрее Так неоригинала нет, посмотри в документах, интересно, какой номер Эх, вот так. А я сейчас менял термостат и заодно маслопомойку, чтобы избежать таких трудностей как у тебя
Я собрался менять ГРМ, мотор снимать по любому будут.. Какие посоветуешь вещи проверить, что избежать клина..
а зачем мотор снимать при замене цепей???коробку достаточно снять,ну и спец.приспособы нужны для выставления фаз грм
ну вообще проще снять коробку,как а принципе и делается по эльзе,при снятии мотора больше делов плюс развал после снятия плюс заправка кондея и гораздо больше расходных материалов в плане упл колечек прокладок и т.п,если не секрет сколько вам зарядили за замену цепей со снятием мотора?
Я конечно не знаю как на 3.0, но всегда было проще скинуть двигатель и сделать нормально. Коробку снимать проще если менять только верхние натяжители, а не все целиком.
чтобы поменять верхние натяжители,вообще ничего снимать не надо!читайте эльзу,там все расписано,много раз делал,всегда со снятием коробки,это я про моторы до 4,2
Спорить не буду, т.к езжу сам на 4.2 и когда менял цепи снимал двигатель. Так мне кажется наглядней, тем более я менял еще все прокладки и нормально промывал двигатель. Но опять же, делал я это вместе с клубнем, поэтому вышло существенно дешевле чем в сервисе. Не менял только кольца и вкладыши, но я считаю что на 180 т.км это рано.
это я к тому что приезжали машины после замены цепей за 17тыс,судя по течи масла, сорваным болтам и ошибкам по несоответствию,делали ногами)))ну или чем то очень похожими на них)))