Точно такая же басня, но прошёл к выводу что это водяной насос. Только надо выяснить откуда течь из под прокладки или из сальника на центральном вале. И ещё сейчас уже тепло, стрелка на приборке(температура ОЖ) иногда заходит чуть больше за 90 градусов, буквально на миллиметр. Это нормально?
Да, и ребята грамотные и оборудование в порядке. Там половина работников либо бывшие сотрудники Ауди центра, есть и действующие.. Поэтому думаю, знают что делают.
Клубни, выручайте. Задача с подвывертом, вот уже какой месяц есть проблема: уходит антифриз в салон, объемом один литр в месяц, лужи как с водительской так и с пассажирской стороны. Была произведена замена прокладок уплотнительных 3шт., проведена проверка герметичности теплообменника печки, патрубков, как на холодную, так и на горячую, под принудительным повышением давления, результат,В сервисе течи нет, начинаю эксплуатировать история повторяется. В чем проблема? Где копать? Данная тема по аллроаду, но думаю система охлаждения/отопления у нас одинаковые, если есть опыт, подскажите.
Всем привет! Ситуация такая: двигатель BBJ, стал уходить антифриз. Утром заводится как обычно, пару минут обороты 1100, после опускаются до 800, работает ровно. Как только начинает подниматься температура в районе 70 градусов, начинаются бессистемные незначительные (до 700) падения оборотов, все это снова проходит в течении пары минут, в течении которых двигатель выходит на рабочую температуру. С самого начала пуска двигателя крышка расширительного бачка ОЖ открыта, никаких пузырьков, во время вышеуказанных бессистемных падений оборотов, а при нажатии на педаль газа, уровень в бачке ОЖ поднимается, но при восстановлении оборотов ХХ, уровень снова опускается до первоначального, никаких пузырьков, запаха, кроме нагревающегося антифриза, нет. После того, как двигатель прогревается до рабочей температуры, уровень в бачке ОЖ начинает подниматься и я закрываю бачок крышкой, соответственно, давление в системе охлаждения начинает повышаться, патрубки сжимая рукой уже сжимаются под усилием, а при включении печки начинает идти горячий воздух. После 5 минут работы двигателя со включенной печкой, температура ОЖ немного опускается (в районе 80 град.) А при выключении печки, температура снова становится в рабочее положение. Но после более длительного прогрева, при включении печки температура ОЖ уже не опускается, как первоначально. На холодную обнаружен антифриз в 1м цилиндре, но уровень масла при этом не повышается, на крышке маслозаливной горловины суспензия не наблюдается. При замене масла (а в таком положении дел проехали на авто более 6 тыс.км) суспензии в нем также не обнаружили. Проделали эксперимент: после поездки стравили воздух из системы охлаждения, открутив крышку бачка ОЖ, на следующее утро антифриз в 1м цилиндре обнаружен не был. Прошу изложить мнения о причине попадания антифриза в цилиндр: прокладка ГБЦ или трещины в самой ГБЦ или еще хуже в блоке? А может еще где то сифонит, попадая в цилиндр через, допустим, впускной клапан? Анализ нужен для принятия решения, попробовать заменить прокладку ГБЦ с опрессовкой ГБЦ или менять двиг? А возможно отделаться заменой ГБЦ? Заранее всех благодарю за участие в диалоге!
пока не разберешь не узнаешь давление повышаться может из за того что компрессия давит в систему охлаждения. надо снимать головку и смотреть. если антифриз уходит в цилиндр то дымить начинает. может прийти хана катализаторам (оплавятся). у меня в 5 цилиндр сначала чуть попадала а потом полный цилиндр антифриза,хорошо вовремя увидел. менял прокладку фрезеровал головку. дымит сильно ?
Помогло замена прокладки и фрезеровка головки? Дымит летом не заметно. За день езды по городу, пробкам уходит грамм 200-300 антифриза, бывало и до поллитра.
У меня тоже машина потребляла антифриз. Причем за год расход увеличился в разы примерно по поллитра на 200 км. Причем при мелких переездах расхода небыло при длительных поездках и парила и уровень чуть поднимался и давление в системе охлаждения было просто чумавое. После остановки и стоянки выдавливало охлаждайку в цилиндр. Как бы всего 3 варианта что может быть это либо микротрещина в блоке (изучал форум претенденты были) либо прокладка, либо головка(повело или дефекты какие). Тут как не крути вскрытие покажет. Я скинул головки и оказалось что у меня на головке микро скол на одном уровне с уплотнительным кольцом на прокладке гбц, и при нагреве все это расширялось и давило в систему сначало выхлоп а потом обратно антифриз. Мне помогла шлифовка гбц. И все стало ок. Но я тут недавно выбивал Каты и сторона с которой тек антифриз кат там был в гавно просто забитый с другой стороны как новый. Я не советую затягивать с этим т.к вскрывать всеравно надо будет просто чем дальше тем больше могут быть последствия. Удачи!
У меня наоборот, при мелких переездах (т.е. двигатель работает не постоянно и темпер ОЖ "гуляет") уходит антифриз быстро, но когда еду на дальняк ОЖ уходит намного меньше. Думаю, что в результате теплового расширения металла щель становится меньше и ОЖ уходит меньше. Тут вопрос: если бы это была микротрещина, то в результате нагрева и она бы тоже расширялась. Но т.к. в результате нагрева ОЖ уходит меньше, то наиболее вероятно, что это прокладка ГБЦ. В пользу прокладки также говорит то, что уровнеь масла не повышается и при его замене эмульсии не выявлено.
там прокладка металлическая это надо угреть хорошо движку чтоб ее повредить. или пробег большой очень и она начала портиться
Действительно нагрев был (отказывал вентилятор), но быстро спохватились. А насчет пробега - 240 т.км. - где то читал статистику, что у этих двигателей к 200 т.км. необходимость замены прокладки ГБЦ встречается очень часто. Было ли у кого из форумчан, что повело ГБЦ от перегрева?
в любом случае вскрывать головы и смотреть заодно и каты проверишь если антифриз в трубу летел то им хана.
В общем такое дело(((( Прошло лето было все в поряде уровень антифриза даже не падал... И вот температура окружающей среды упала (Может конечно и совпадение - не знаю) и опять такая же хрень. Я в 2 дня по литру доливаю антифриза. Масло чистое, кстати только менял, уровень не больше становится эмульсии нет. Подтеков все облазил - не нашел. Я как дурак с утра иду к машине и начиная доливать антифриз - ну куда то он должен уходить... Блин очень не хочется что бы внутрь(((( Да еще симптомы как то мне кажется что дымит... как белый дым.., но на улицы сейчас дожди все мокрое , сыроое и холодно, летом вроде не было такого дыма. При заводке на горячую несколько секунд (5-10) почему то подтраивает, но мне кажется это другой вопрос, я нашел порванный шланг, ровно под воздушным фильтром гофрированный. Сейчас новую тему заведу, спрошу что за шланг и для чего он, завтра и фото пойду сделаю. В общем вот беда((( Помогайте парни, какие мысли есть???
А девушка может помочь? Я уже как год мучаюсь с утечкой антифриза, доливаю по 200-500 мл в 1-2 дня смотря сколько ездить. Обращалась в различные сервисы с этой проблемой, наружной утечки не обнаружено. У знакомого сделала опресовку системы, химический анализ ОЖ так же не дал результатов, выхлопных газов в системе не обнаружено. Все разводят руками. Не давно меняла ремень ГРМ, моториста попросила еще раз посмотреть свечи. Ну вообщем свечи все в порядке, он даже целиндры посмотрел внутри каким-то прибором: антифриз не обнаружен. Я уже тихо начала ненавидеть свою машину. Да еще забыла, иногда у меня в салоне пахнет антифризом. Всем говорила эту маленькую деталь. На что все отвечали, если бы тек радиатор печки, то я бы давно плавала в салоне!!! Ковролин в салоне чистый и сухой. Итог такой: вчера посадила за руль мужа и наконец-то он сам унюхал этото противный запах. Сегодня заставила его самого разобрать в салоне и посмотреть печку. Течь обнаружена- течет радиатор печки или шланги. Завтра в ремонт. Да я еще меняла пласт.трубу-тройник под выпускным клапаном, куда "руки не лезут", там тоже была теч и тоже не было видно.
у меня уходил антифриз в развале блока с патрубков. Не как не мог обнаружить. Так как на горячею он испарялся. Снял впуск, подал давление систему охлаждения и только тогда краем глаза увидел.
По печке была мысль - но запаха, нет, под ковриками нет , стекла не потеют, в цилиндрах нет. А вот варианты что в развале, сзади движка уже сурово обдумываю.... Чесно говоря понятия не имею как туда лезть... Что и как разбирать. Спасибо ребят и девчата!!! - завтра послезавтра буду смотреть(((