Такого мотора не было у меня, НО случай похожий был на дизельном моторе корейца у моего друга Авто еще на гарантии и он отогнал к ОД, оказалось лопнула прокладка ГБЦ а потом еще проверили далее и головка поведена (крученая как бы вентом) оказалась Все поставили новое и проблема исчезла. Вдруг у вас такая беда
Скорее всего именно так. Залили каку - герметик. Помогло. Но не надолго - проехали буквально 200 км. Как начались похолодания - пробка от перепада температур вылетела и снова в цилиндре антифриз. При выкручивании свечи на горячую - в свечное отверстие видно, как идет распыление ОЖ откуда то сбоку, что более похоже на прокладку ГБЦ. А получилось все это 99 процентов от перегрева.
Скорее всего так и есть! Вы поменьше эксплуатируйте авто, и вообще не эксплуатируйте Так и есть от перегрева это все! Дай бог что бы вы малой кровью обошлись..
Вопрос в том, что если повело ГБЦ, то большая вероятность вытягивания резьбы под одним из близзакручивающихся болтов ГБЦ - а это необходимость растачивания отверстия и вставка футорки с новой резьбой, если я правильно понимаю
Да не думаю я что совсем уж так Там ее ведет когда то глазом не увидеть даже, там микроны! А чтоб резьбу вытянуть в этом случае, то там надо будь здоров делов натварить! Не думай о самом плохом
ГБЦ снять и на проверку/шлифовку в "Механику" ДВС осмотреть на предмет трещин-микро не видны , но перешейки между цил если треснули-замена ДВС. Найти и устранить причину перегрева!!!
Причина перегрева известна - отказ главного вентилятора. При выкручивании свечи на горячем двигле - заметно было распыление ОЖ со стороны нижней части, т.е. в районе 6 часов, 6го цилиндра, если смотреть сбоку (со стороны левого крыла) на цилиндры.
двигатель 3.2 AUK пробег 190 тысяч после замены антифриза(слили через патрубок/залили) стал уходить антифриз - уровень выставили всё гуд ЖРЁТ 1 литр в неделю! ошибок по шнурку нет трижды смотрели на подъёмнике - всё сухо смотрели масло в коробке - норм! в салоне под ковриками тоже всё норм! в двигателе по щупу ничего подозрительного не замечено, уровень масла не прибавляется на счёт дыма с выхлопной вопрос спорный - вроде что-то есть (наверное пар), вроде нет НО не сказал бы что авто дымит! жрёт больше когда пользуешь печку грешу на прокладку ГБЦ или саму ГБЦ ВОПРОС - могли-ли что-то пропустить? может антифриз еще куда-то уходить?
Что за мастера делали? Чтобы проверить есть ли утечки, достаточно ввернуть крышку расширительного бачка со штуцером для подачи сжатого воздуха. При повышении давления смотришь, как долго оно держится без изменений. Если быстро падает - где то течь.
не знаю насколько отличается 3.0л от 3,2л, но у 3.0л под впускным коллектором есть трубка, соединяющая две головы в одну, в ней же датчик температуры. Так вот эта трубка пластиковая и со временем деформируется. В идеале ее нужно поменять, можно и просто кольца резиновые поменять, но говорят не надолго это. А ни где не бежит, потому что льется на блок и испаряется.
эту случилось ещё год назад при первых сильных морозах. год ездил, особо не напрягался, но с приходом новых холодов течь увеличилась, антифриз скапливается в ложбинках головы(смотрите на фото) и когда перевыполняется, то попадает на ремень и он слетает. уже напрягает. может кто сталкивался с подобным. что это? помпа или что то в пауке? двигатель 2,4 BDW
Под впускным коллектором над маслоотделителем есть патрубок. Предположу, что либо он, либо хомуты на нем Оттуда и течет. Снимай коллектор и смотри