Фланец под номером 20 и патрубок, идущий вниз к радиатору от него потек на таком-же пробеге. Менять лучше сразу сам фланец, мне пришел уже с прокладкой. Фланец у меня был пластиковый. Судя по каталогу, бывает металлическим.
Обьяснб почему спрашивал про температуру фриза У меня он стал уходить ровно после замены антифриза Его мне разбавили с десятилорованной водой 1 к 1 Один товарищ предположил что происходит испарение десятилорованной воды и приходится доливать фриз (кстати опять разбавленный) Рекомендовал купить концентрат и долить его, мол если меньше будет жрать - то точно испаряется вода. На сегодня пока долил 400 грамм неразбавленного концентрата и по наблюдениям уходит медленнее. Причем намного. Добью полуторалитровку концентрата и будем смотреть что дальше делать
Чото мне там делали, тестили/снимали/нюхали/смотрели в итоге вердикт такой либо прокладка либо испарение
Я так отвечу - настолько меня зае@али всякие ****ки которым лишь на оть@бись сделать/сказать, что решил послушать этого совета и пока не рубить с плеча с этой прокладкой.
Цены на замену прокладки от 5 до 23 тысяч. Только работа. Вот я смотрю на мастеров и понимаю что они не особо то во всем этом разбираются или ни разу такой двигатель не "трогали" Как меня все это зае@ало если честно
Потекло и у меня оттуда... где точный список с номерами что под замену? Что то, кто что пишет... А номер самОй.. этой пресловутой трубки не подскажите?! Спасибо!
Вечер добрый! В общем достало меня это все не слабо и я нашел в Ярославле сервис, почитал отзывы, вроде все норм, позвонил и поехал. СТО надо отдать должное дельное. В четверг вечером авто отдал (они сказали что опрессовка проводится на идеально холодный двигатель), в пятницу в 11 утрам мне звонят - так мол и так проблема Ваша фигня - пипец радиатору. Фигачил с него антифриз с двух сторон, сверху, под кожухом вентиляторов ничего не видно. В общем не стал я париться отдал N-ую сумму в рублевом эквиваленте на замену приговоренного. В пятницу вечером тачку забрал. Если будут какие изменения для информации отчитаюсь тут, мало ли может кому полезно будет. Спасибо всем за советы парни!
Тоже мучался с утечкой антифриза, оказалось В развале двигателя есть пластиковая трубка которая соединяет головки и у неё маленький отвод, стоило мне тронуть шланг который был одет на этот отвод, он и отвалился, пока держался на соплях подтекал не сильно, вытекал в развал блока и испаряться, поэтому течи не было видно.
У меня уходила ОЖ через прокладку датчика температуры ОЖ спереди на трубе (BDW мотор), если на 3х литровом такая труба стоит сзади мотора. А вообще есть способ, который поможет вам всем на 100%, если течь наружняя. Слейте ОЖ и залейте качественную с ДОБАВЛЕНИЕМ флуоресцентного красителя! Надо проверять при покупке. Суть заключается в следующем, в некоторые дорогие да и не очень дорогие охлаждающие жидкости добавляют специальный краситель, который СВЕТИТСЯ В УЛЬТРАФИОЛЕТОВОМ СПЕКТРЕ, такие жидкости обычно очень едкого цвета (кислотно зеленого или кислотно розового), они такие яркие, потому что в солнечном свете тоже есть ультрафиолет, но не в таком большом количестве. Так вот, заливаете такой антифриз, ездите, он уходит, после чего вы заезжате в гараж, а лучше на подъемник, берете УФ-фанарь (осторожнее с глазами, не светите в них) и осматриваете все в темноте или в приглушенном свете. Если где то снаружи есть течь, она обязательно даст о себе знать ярким свечением!
Да вы что парни, что там у вас за проблемы. 1. Трубопровод системы охлаждения 06C 121 085 H, резинки №11 2шт на нем будут. 2. Уплотнительное кольцо №12 06C 121 119 A 1шт. 3. Уплотнительное кольцо №13 907 653 01 1шт. 4. Прокладка впускного коллектора 2шт 078 129 717 P (по необходимости)
Спасибо! Походу, обленились.. Да и фик знает, какие надо резинки, какие не надо, еще раз спасибо, буду брать такой комплект
Если сам будешь делать, то учитывай что когда будешь натягивать эту трубу на место, резинки №11 могут в последний момент выскочить из своих канавок, касаясь плоскости головок. То есть желательно вставлять эту трубу просто давлением вперед по ходу движения авто без покачивания вверх-вниз, а резинки слегка смазать. Не знаю, понятно ли изложил?
Я понял.. понял.. Учесть тот момент, что резинки могут выскочить из канавок на трубке.. Вставлять аккуратно! . Сам конечно буду делать. Спасибо за совет, все учтём Доливать уже надоело течёт откуда то, оттуда, ни сверху, ни снизу не видно конечно ничего, (снизу только подтеки по обе стороны ДВС), надо снимать коллектор. Летом то руки не дошли , хотя летом и не уходило..