Господа,не буду плодить новых тем,проблема схожа,только я знаю откуда течёт,точнее я так думаю,что знаю)) В общем суть проблемы. После того как машина остывает,не знаю через какое время,но утром подойдя к машине вижу под ней розовые,иногда пятна,иногда лужи,в зависимости от температуры на улице.Если очень холодно,то лужи,если не очень,ближе к 0 градусов,то пятна небольшие.Всё началось ещё летом,но как обычно руки не доходят,всё потом да потом. В итоге нашёл время,поехал в сервис,к знакомому мастеру,вроде как с хорошей репутацией. Сделал он осмотр и сказал,что такую проблему уже решал на такой же А6. Всего лишь надо купить 2 уплотнительных кольца для патрубков печки. Я,честно говоря,не силён в конструкции,но мастер сказал,что эти патрубки находятся где-то сзади движка,внизу. В этих патрубках кольца есть уплотнительные и типа они своё отжили и надо заменить. Но вот беда,никто не знает размеров этих колец. Везде продают патрубки в сборе уже с кольцом и ценник там около 6 рублей. Есть наборы колец по цене 700-800 рублей,там можно подобрать нужные кольца,но блин,из-за двух колец стоимостью рублей по 50 каждое не хочется покупать 100 колец за 800 рублей. Может кто сталкивался с такой бедой и знат о каких кольцах идёт речь???Подскажите размеры этих колечек,пожалуйста!!! машина 2005 года А6 4F 3.0 q
У меня тек в развале. Разбирал всю морду, снимал компрессор, помпу, термостат все трубки. Поменял обратные клапана, маслоотделитель, термостат, патрубки, вобщем сумма с запчастями 50 000 р все оригинал.+ работа 32 600
Надо сначала точно понять откуда течет. Потом искать кольца. С задней части вашего мотора(ВВJ я полагаю) много трубок ОЖ. Много мест соединений. Кольца все существуют в оригинале. Патрубки меняются только в случае их повреждения.
Избитая проблема с ОЖ и bbj Всем добрый день! Нужна ваша помощь. Дано: A6C6 quattro BBJ 2005 После длинной поездки, примерно 800 км. из расширительного бачка таинственным образом (на тот момент) исчезла ОЖ. После доливки ОЖ я стал искать правды о исчезновении в знакомом сервисе. Результаты исследований таковы: -ОЖ уходит через переливной канал расширительного бачка (в дальнейшем РБ) в следствии избыточного давления. - если пережать два верхних шланга РБ и поднять обороты двигателя до 4500-6000, то появляется небольшое кол-во пузырьков воздуха. - при исследовании цилиндров эндоскопом, антифриза в цилиндрах не выявленно! - у предидущего хозяина (судя по чекам) был перегрев, т.к. Менялся РБ пара шлангов и прокладки, но головы не снимались, т.к. для этой операцииничего не закупалось. - при передвижениях на короткие дистанции ОЖ не уходит. -после поездки воздуха в системе скапливается порядочно, т.к. если открывать крышку РБ после поездки, то воздуха от туда выходит очень много и чаще всего с переливом ОЖ. Теперь собственно сам вопрос: пробовать решить эту проблему заменой прокладок и шлифовкой плоскостей или процентов 90, что все равно блок под замену или еще какие-то варианты могут быть? Всем заранее огромное спасибо! P.S. Скидывать машину как го*но с лопаты не хочу и не буду!
Я извиняюсь, но я думал, что пункт 2 в моем "рассказе") это он и есть... Если нет, то просветите пожалуйста что это и как он делается?
http://www.addtools.ru/catalog/testery-sistem-okhlazhdenija/ct1175/ http://www.autoinstrument.su/shop/item/tester-utechki-so2-iz-cilindrov-dvs/ Тесть дает четкое понимание-происходит ли попадание выхлопных газов из цилиндров(радиатора егр на дизелях) в охлаждающую жидкость.
моя беда вроде бы решилась.весело конечно было.после замены уплотнительных колец,ситуация не поменялась,да и кольцо было,если честно,вполне себе пригодное ещё,но раз полезли,то поменяли,а проблема не ушла. И вот еду я 4 марта по люблинской улице и вдруг из-под капота повалил то ли дым,то ли пар))я на обочину.Первая мысль,горю. хватаю всё ценное из машины и под капот смотреть бегу.Открыл капот,огня слава богу нет,но дымовая завеса была приличная))). Смотрю,а из-под колеса течёт антифриз и в бачке его практически уже нет. Засунул голову под капот и увидел,что датчик ОЖ просто тонет в антифризе.Когда вытащили датчик,то не обнаружили там уплотнительного кольца,хз куда оно могло деться и было ли вообще. В общем купил кольцо,поставили его на родное место и вот уже почти 2 недели уровень антифриза на месте,под машиной сухо.
Ребята всем привет вот такая проблема машина ауди а 6 3.0 дизель 224 лошадиные силы не могу найти куда уходит антифриз ездишь ездишь и он потихоньку уходит а иногда поездишь заглушишь машина буквально минут 10 стоит заводишь и из глушителей прямо белый дым валит секунд 10-15 потом перестаёт
привет всем помогите пожалуйста уже не знаю куда лесть уходит антифриз не могу понять куда подтёков не нашёл бывает поездишь поездишь заглушишь минут 10 стоит потом заводишь и дым валит из глушителей буквально секунд 10-15 потом перестаёт масло чистое подскажите куда смотреть и какие могут быть проблемные места все большое спасибо
ПОДСКАЖИТЕ КАК ВЫ РЕШИЛИ СВОЮ ПРОБЛЕМУ С ТЕЧЬЮ, А ТО ПРОЧИТАЛ ВСЮ ТЕМУ И НИ ЧЕГО НЕ ПОНЯЛ. У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА.
ПОДНИМАЛ ПАУК, ОТКРУЧИВАЛ МАСЛО ОТДЕЛИТЕЛЬ, СТАВИЛ НА ГЕРМЕТИК, МЕНЯЛ УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО ПАТРУБКА ЧТО ИДЕТ ОТ ПОМПЫ, НЕ ПОМОГЛО.
Решил свою проблему с утечкой антифриза так, при подаче воздуха в расширительный бачёк и осмотре крышки термостата стала появляться капелька между крышкой термостата и блоком. Решил проблему установкой крышки на герметик. Всё стало сухо.
Друзья, всем добра и здоровья! Вчера паркуясь у дома, чуть не подрасчитал (сугробы) поднажал на педальку газа и.... посильнее уперся передним бампером в сугроб, из под капота сразу запарило.... подумал, что это снег попал через решётку бампера и ушёл домой. С утра горит не хватает ОЖ, открыл капот, там всё в антифризе... разбираться не стал, времени нет, на работу опаздывал, да и темно ещё было..... в общем чё там как правило трескается ломается??? авто бензин 2,4., вариатор. Радиатор один у меня стоит? или патрубки может какие рвёт? Возможно вопрос покажется кому то наивным, но не ругайте, просто поразмыслить хочу и пока есть время поискать зп в инете.
скорее всего как то повредили основной радиатор (в теории это в прицпипе нереально сделать об сугроб), надо смотреть, так никто не подскажет под двигателем есть пластиковая защита ? если ее нет, то как вариант либо сорвали либо повредили быстросъемные фланцы
да вот и я понимаю, что об сугроб навряд ли, бампер же не сошёл со своих креплений. Защита пластиковая есть, а что за фланцы? Они на основном радиаторе? Просто за ночь бак не до конца пустой, на дне ещё были остатки. Понятно, что так никто не подскажет, вечером после работы попробую понять, но думаю без подъёмника не разобраться. В любом случае вам спасибо за ответ.