жрёт просто при таком долгом прогреве в 2 раза больше, здесь некоторые писали что греется 7-10 мин до 90 обычно
как вы греете- на ХХ? греть надо в движении. у меня дизель греется до 80-ти за 3-5 мин- поэтому Ваш пример- Неправильно- если конечно не на хх. визуально проверьте малый круг движения охладителя. не факт что и новый термостат в норме
это Вы мне ответили что за трубка ? http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=871003DD грею в движении ессно, раньше не держало 90, таперь строго 90 как догнало
По 3.0ТФСИ - посмотреть на свечки, если некоторые чистые - там антифриз в котлах. У меня такое было из-за прохудившегося интеркулера в компрессоре. По 3.0 BBJ - прокладки и трещины блока … проверять-опрессовывать-смотреть.
зимой выход на раб. температуру примерно через 1-1.2 км.- почему такие цифры?- потому что именно такое расстояние от дома до трассы- а там машина уже порядка 80гр
Была похожая шняга... Подняли машину и там обнаружилось, что разломалась по моему какая-то муфта чтоли, короче вылезло с заменой около 5тыр. еще и патрубок какой-то поменяли. Простите за то что не детально, т.к. было на предыдущей машине и бумажки по ремонту с ней уехали. А так точно как и описано, на горячую уходило, на холодную нет...
У меня такое было - так подтекало уплотнительное кольцо на выпускной пробке та что около вентилятора.
Коллеги, такая вот проблемка. Авто отстояло 2 недели. Пришел, завел, посмотрел под машину все сухо! Проехал 1 км, заглушил. Вернулся и под машиной лужа антифриза, где то 0,5 литра утекло. Позвонил ОД, говорят мол на этих движках может накопиться, потом выплеснуться. Долил около литра, проехал 1000 км, уровень опять упал. Сверху двигла все сухо! Что может снизу травить?
на подъемник, искать подтеки... на подобном моторе на с5 у меня в свое время помпа так текла - то течет, то не течет
Течет скорее всего радиатор там где пластмассовые бачки к алюминию присоединяются. На холодную не течет потому что термостат не открыт и нет давления в радиаторе. А на горячую есть. Вот и давит антифриз.
на этих двигателях часто течет пластиковая трубка в развале двигателя и между головок в задней части двс.. Она пластиковая так что менять ее целиком,её ведёт от температуры.