внизу радиатора по обе его стороны подходят шланги, на их концах пластиковые фланцы без защиты их можно постараться и повредить, но с защитой не выйдет осматривайте вокруг радиатора , ищите утечки, если с нижних патрубков течи нет, ищите дальше... радиатор находится внутри передней панели (телевизора) и повредить его сугробом, ну по идеи не возможно...
Шланги, которые снизу подходят, по идее тоже невозможно повредить. Разве что камень удачно отскочит...
ну я о чем и говорю, что с защитой это вообще на уровне фантастики, а без защиты такой вариант возможен, но в тут нужно прям душу вложить для этого... но как говорится с дуру то можно и ... сломать я у меня после морозов потекло, и течет только на холодную когда машина остынет, я думал сперва что течь из под левого нижнего фланца на радиаторе, тк именно под ним мокро и капает от туда, но не давно полез разбираться и обнаружил, что течь вовсе не с него, а по всему периметру пластиковой части радиатора, в которую вставлены сами соты - видимо радиатор говеный... требует замены, а на горячую никаких подтеков, только когда остынет и отстоит например ночь...
прежде чем давать "резкие" оценки радиатору - разберитесь с конструкцией радиатора. PS Течь через уплотнения пластиковых фланцев- классический финал любого радиатора такой конструкции
любите критиковать и спорить со всеми практически подряд, яж написал , что в моем варианте кольца внутри фланцев не текут, течет сам радиатор по всему периметру по обе стороны, в местах стыка пластикового снования и металлических трубок с сотами не смотря на то, что радиатор достаточно новый около 2-х лет ему, морозы под 30 градусов сделали с ним это, видимо просто сам он поганого качества был
читаю так, как пишите: до этого - радиатор плохой(2 года ему или 20 лет неизвестно, производитель неизвестен) сейчас - радиатор плохой, отслужил 2 года. (производитель неизвестен) в будущем - производитель #### прослужил 2 года. ))). PS найдете ли Вы или кто-то другой в высказываниях подобных "машина плохая" или "тормоза плохие" что-то полезное?))) PPS поставил бы на автоудаление это и предыдущее сообщение
Здравствуйте формульчане! Уходит антифриз на ауди а6 с6 2007г.в двигатель 2.0 tdi 140л.с bre. Подтеков ни где нет в двигатель не идет в расширительный бачок газы не идут, пара из выхлопной трубы нет. Отключал охладитель егр толку нет. Стоят сажевые фильтра.
Все таки я попал на текущий неизвестно откуда антифриз. Сверху видимых потеков не видно, ушло пол бачка, парит с правой части двигателя, в районе воздушного фильтра - запах отчетливый. На подъемник пока возможности нет заехать. Если кто сталкивался с таким на моем двигателе - буду благодарен за советы!
Именно с таким не сталкивался. Чисто теоретически - справа там как-раз шлангоиды всякие: на/с печки и т.д. Осмотри там шланги и быстроразьёмные соединения - где-то прохудилось, похоже. Сверху доступ так себе, но вроде видно, особено если фильтр снять.
При недолгой езде без антифриза или с его минимальным содержанием - какие могут быть проблемы? при условии что я буду доливать по возможности. Хочу до сервиса успеть доехать) Конец помпе? Перегрев движка?
Пережать не выйдет - обломилась пластиковая трубка в месте соединения с разветвлением (что-то типа тройника). А вот пробки загнать можно наверно, только не понятно каким образом это повлияет на весь контур =)
По идеи, перекроет совсем его, Что за разаитвитель? Клапана климат контроля шоле? Или на дизелях конкретно другая схема охолождения, тут не вкурсе
Не принципиально Контур НЕ перекроет, за датчиком температуры ОЖ контур делится на два, так скажем потока: * через клапана и радиатор салона + через просто шланг. Клапана отопления салона не всегда открыты - никто-же не думает, что при этом малый контур перекрыт !? И есть еще варианты, как ОЖ прокачает. Не пинайте за народное творчество - я про картинку.
Большое спасибо за картинку! Как только пойму какой из них, буду думать дальше, пока трудно сориентироваться. Одно точно знаю - если долить пару литров антифриза, то на заглушенной машине не уходит, но только стоит завести - сразу на глазах все вытекает, причем печку можно включить или не включать, без разницы =(