Отвез в итоге на эвакуаторе, перестраховался все таки. Тройник собрали из подручных материалов, хомут и шланг поменяли - теперь вроде ок.
Всем привет!!! Ребята ситуация в следующем,авто а6с6 2005 г.,3.0тди,вмк, антифриз льет фантаном,в передней части двигателя,ремень, вентиляторы все в антифризе,но казус в том что это все происходит только при движении,как найти не понимаю,стоишь на месте хоть холодный мотор,хоть горячий,три тысячи оборотов держу нигде ничего,воздухом надували систему нигде ничего,на подъёмнике поднимали до 60км/ч раскручивал нигде ничего. При движении даже на холодный мотор стоит кружок сделать(при чем на маленькой скорости до20км/ч ничего нигде),до 30-50км/я и вот оно,останавливаешься все в антифризе. Может у кого было такое? Какие варианты у кого есть как найти это чудо. Разве что посадить туда осталось кого нибудь и прокатиться. Кстати думаем что брызжет в районе термостата. За ранее спасибо всем кто примет участие в решении сей проблемы
Здравствуйте.искал тему по своей проблеме,ничего не нашел.Проблема такая побежал антифриз.под ремнем генератора все в охлаждайке.и с верху тоже.а от куда конкретно бежит не могу понять.прилагаю фото.может кто сталкивался с такой проблемой.
Здравствуйте дорогие соклубовцы. Сегодня сталкнулся с такой проблемой...ну точнее не сегодня а вообще)) Двигатель auk 3.2 буквально год назад менял блок и всю поршневую, т.к. задиры появились и схватил клина..но это не важно. У меня стал уходить антифриз. Куда..не известно. Я ездил в сервис на опрессовку системы..сказали что все цело и то что нигде ничего не течет. Ну я и подумал что раз нигде подтёков нет то и паниковать не стоит. У меня уходил 1 литр жидкости примерно за месяца 3-4. А тут в одних из дней загорелся сигнал о том что ож нет. Я открываю капот смотрю а бачок весь пусто..под 0. Я в панике залил жижы. И поехал срочно в сервис на опрессовку. И мне опять сказали что ничего нет. Давали даже больше чем надо давление и оно никуда не уходило. Ну я в мыслях о своей беде поехал домой. И пока ехал у меня опять загорелся сигнал что нет ож. Выхожу открываю капот и вижу такую картину. В бачке опять пусто...а под впускным коллектором лужа антифриза стоит. Я не знал что и предположить...и до сих пор не знаю... Помогите кто знает....в чем проблема? Мотор не перегревается, работает в штатном режиме. P.s. лужа под впускным коллектором остаётся и никуда не испаряется. Ни запаха ни пара нет. И ещё вчера, придомовой жидкости я забыл до конца закрыть до конца крышку бочка. Жижа тоже вся ушла куда н непонятно
прокладка под крышку маслоотделителя(если старой конструкции), для новой, соответственно прокладка под маслоотделитель
Там в развале, под всасывающим коллектором трубка проходит, на конце колечко, через него может течет? на прошлой неделе у себя устранил. Тоже в развале антифриз появился, правда немного - за 3 дня грамм 50. Помоему и на AUK и на BDW там одинаковые трубки и колечки PS: № 20
не скинув эту трубку(#19), не доберешься до маслоохладителя. Если добираться до маслоохладителя, тогда уж и два обратных клапана махнуть на масляные магистрали
Всем доброго времени суток. Машина A6 Рестайл 2009 года 3.0 tdi, пробег 200’000. Заправился на газпроме, полный бак. Через 30 минут езды заметил, что машина оставляет шлейф из густого белого дыма. Приехал в сервис, там сказали, что наверное плохое топливо, посоветовали слить. Открывали капот. Вроде бы(теперь уже неуверен, что мои глаза мне не соврали) уровень антифриза был в норме. Я поехал сливать дизель к себе домой(недалёко, около 1км), и по дороге от сервиса загорелась лампа уровня антифриза на приборке. Хорошо, что я был в ста метрах от дома. Остановившись, открыл капот. Антифриза действительно в бачке почти не видно. Заглушил машину и проверил масло. Как раз уже подошла очередь замены. Масло было без эмульсии, обычного темного цвета. Живу в Подмосковье и со специалистами у нас совсем беда, а сам я естественно в движок не полезу. Описав эту ситуацию толковому одноклубнику, у корого я давно удалял заслонки коллектора, он выдал мне три возможных варианта событий. Прокладка, Радиатор ЕГР, ну и трещина в двигателе. Собственно вопрос в помощи. Может быть кто-то знает хорошего специалиста недалёко от Егорьевска или просто может помочь советом, прошу откликнуться. Как бы не развели меня, как пытались однофорумчанина из этой темы http://www.audi-club.ru/threads/iz-glushitelej-valit-belyj-dym-ochen-mnogo.320473/ Хотя на такой поворот событий и не надеюсь. Просто интересно, если это прокладка, почему тогда нет эмульсии в масле и в бачке антифриза не было сильного давления. Если это радиатор ЕГР, могло ли быть такое, что он стал сопливить не постепенно, как это обычно бывает, а сразу и много. Кстати, забыл отметить, что двигатель по звуку работал как надо и динамика разгоне не поменялась, так же заводилась без проблем. Спасибо заранее за советы.
Звонил ты Пете сегодня как я понимаю и я слышал что он тебе говорил . Путь по любому у тебя не легкий либо сначала демонтировать ЕГР и смотреть либо сразу снимать и ЕГР и головки .
Да, ему. Просто есть немалые опасения, что в сервисе меня могут натянуть, о чем и Петр говорил тоже, вот и думал, может быть кто что ещё подскажет, чтобы самому быть чуточку более в курсе дела.
А можно ли соединить трубки входа и выхода радиатора егр в целях диагностики, дабы исключить повреждения этого самого радиатора?
Нет не сняв его это не возможно сделать т.к. один из входов его есть канал из блока куда он просто вставляется.