Стало быть снимать и визуально осматривать? Покурив форумы подозрение падает именно на него. По идее, если это прокладка, завтра в цилиндр должна натечь ОЖ?
Всем привет . Имеется такая проблема. Двигло 3.2 AUK расходует антифриз. Предположительно давят газы (крышку бачка открываешь - сильно шипит и пузырит). Расход около одного бака антифриза за день - вполне реален. Но сегодня произошла мистика. Заглох на светофоре, все, приехал думаю. Бак антифриза пустой. Двигатель крутил - не схватывает. Уехал, думал вечером дотащу с товарищем на тросу. Через 5 часов приехали - завелась. Не долго думая - быстро домой, пока не закипела (датчик антифриза сигнализировал об отсутствии антифриза). До дома около 3 км. За 500м начала греться. Остановились. Делать нечего - залили воду. Доехали до дома - бачек пустой (500м, Карл). Можно сделать вывод - скорее всего прокладка ГБЦ полностью прохудилась. Подскажите. Какова вероятность того, что проблема не в прокладке (или не только в ней). И что лучше? Замена ее и смотреть мотор или замена двигателя (контракт от 90 до 130 примерно)? Что по деньгам будет по работе и запчастям примерно то и другое. Делать самому - к сожалению нет времени.
Подскажите А6 C6 2.8 fsi уходит антифриз, течи ни где нет, под масленой крышкой эмульсия, в чём причина и возможно ли замена прокладок не снимая мотор.
Всем привет, может кто сталкивался и подскажет. Где то раз в три дня после того как проеду немного, затем через пару часов вижу лужу антифриза под машиной. Если смотреть из под капота, то все сухо. Вытекает походу сзади двигла. Странность вся в том, что три дня могу ездить и антифриз стоит на месте, а потом не с того не с сего и лужа под машиной. Мотор BBJ. Помогите?
Всё просто: под выпускным коллектором проходят трубки системы охлаждения. Уплотнениями там служат резиновые колечки, которые со временем усыхают и "дубеют". Начавшаяся течь поначалу небольшая и вытекший антифриз скапливается в углублении развала головок блока. А потом в какой-то момент при остывании мотора эта "ванна" переполняется - ты видишь течь. Надо снять впускной коллектор и заменить уплотнения или сами трубки (там сначала стояли пластиковые) на металлические. Короче "вскрытие покажет"... Заодно и систему ВКГ проверишь.)
Спасибо. Тоже думал на эту трубку в развале цилиндров. Но ее уже менял со всеми колечками 50 тыщ назад.
Есть ещё трубки, подходящие к задней поверхности головок. Они также могут давать течь. Надо снимать и смотреть.
В итоге: поменяли резиновые колечки под впускным коллектором (пауком) 3 шт. Одно на Т- образной трубке и еще два рядом. Саму трубку в этот раз не менял, сервисмены нашли отдельно колечки ( оригинал). Утечки антифриза пока нет!
Ребят , доброго времени, у меня короче печалька , машинка а6 с6 3.2 fsi , был в ремонте , жидкость гура убегала , было воспламенение на коллекторе , в итоге пострадал бачок антифриза, провода , шкмоизоляция капота . Поменяли все , выехал , проехал 3 км , дым из под капота , антифриз потек , прям из под бачка , эвакуатор , обратно в мастерскую , поменяли бачок уже другой фирмы ( оба не оригинальные были ) , мол хорошие аналоги... Сегодня проехал на 100 метров больше и снова потек антифриз . Может проблема может быть не в бачке вовсе ? Просто уже устал , насос гура угробили , бачки "лопаются" , страшно ездить уже , после того как видел как твоя машинка горит ...
Что-то мысля про прокладку(-и) ГБЦ закрадывается... давит из горшков в систему охлаждения, давление растёт (быстро) и бачки рвёт. Заменишь бачок, заводи без крышки и до прогрева наблюдай, никуда не "ехая". Будут пузыри, масляная плёнка в ОЖ и пр. или нет.
Спасибо, завтра должен придти оригинальный бачок , проверим. Я тоже подумал про помпу или трещину не дай бог . Может ли и то и то пояаится в следствии очень сильного удара , что втулки поперечки погнулись и кронштейны подушек треснули ? ( Так делают дороги в москве , вырежут на всю полосу асфальт и 2 метра длинной и кинут ) ни знака , ни ограждения ... Очень мега-сильныц удар был , вследствии чего гур убегал возле рейки из трубки . Предпологаю , что двигатель даже подпрыгнул , но я проехал еще 10 км и все было норм , бачок не порвало же , правда оригинальный стоял . Фотки прилогаю, последствия удара и пожара. Может из-за поспламенения , пострадало чет , на сервисе вроде как мол все заменили. Но уже решил сам вникнуть во все , ибо 3 раза выезжаю и возвращаюсь обратно на эвакуаторе , проехав 3 км. Горело на коллекторе масло гура
Как по мне - маловероятно, но гарантии нет. Есть методы с опрессовкой - что-бы выявить трещины в покладках, без снятия голов. Хороший моторист был-бы весьма кстати.
Буду смотреть, бачок еще не приехал ... Просто проезжал по 1000 км без остановки , все норм было , ни кипел , не парил , без нареканий , после удара и неудачного ремонта ( возгорание ) , вот такое чудо началось , и кстати на холодную заводил когда , чутка плавали обороты , потом норм
В общем , поставили оригинальный бачок , система охлаждения работет корректно , четко . ( Сказали на сервисе ) . Причина течет масло слева от движка , а то что бачки рвало , мол хреновое качество у них... Короче погоню к официалам, пусть смотрят , хоть буду четко знать в чем дело
Отправляю автовозом на РБ к своему "вагеру" , ибо веры нет в московские сервисы ... Обороты рлавают , дымит из под капота , насос гура убили , еще и отдали машину с пустым баком , и к тому же заводили при мне дауны ... Компьютер пишет 0 км , стрелка на 0 , но их не смущает это... Движок так ж ушатали видимо, датчик кричал масло долей , а они держали ее заведенной по 2 часа.
Ребят подскажите по моей проблеме. Машину купил не так давно, поэтому сам решить не могу, а толковых мастеров в городе нет. Стал падать уровень антифриза, при чем только на горячую, когда машина стоит все в норме. Проехал по трассе 300 км, уровень упал но не сильно, никак только въехал в город час в городском цикле и сразу ошибка по уровню охлаждайки, сладковатый запах из выхлопной присутствует, уровень масла в порядке. Двигатель 3,2 FSI.