A6 C6 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 27 июл 2011.

  1. kem1988

    kem1988 Участник форума

    3 окт 2009
    180
    Audi A6 3.0TDI 09г
    Стало быть снимать и визуально осматривать? Покурив форумы подозрение падает именно на него. По идее, если это прокладка, завтра в цилиндр должна натечь ОЖ?
     
  2. VladimirSch

    VladimirSch Новичок

    30 май 2018
    11
    Владимирская обл.
    Всем привет .

    Имеется такая проблема. Двигло 3.2 AUK расходует антифриз. Предположительно давят газы (крышку бачка открываешь - сильно шипит и пузырит). Расход около одного бака антифриза за день - вполне реален.

    Но сегодня произошла мистика. Заглох на светофоре, все, приехал думаю. Бак антифриза пустой. Двигатель крутил - не схватывает. Уехал, думал вечером дотащу с товарищем на тросу. Через 5 часов приехали - завелась. Не долго думая - быстро домой, пока не закипела (датчик антифриза сигнализировал об отсутствии антифриза). До дома около 3 км. За 500м начала греться. Остановились. Делать нечего - залили воду. Доехали до дома - бачек пустой (500м, Карл).

    Можно сделать вывод - скорее всего прокладка ГБЦ полностью прохудилась.
    Подскажите. Какова вероятность того, что проблема не в прокладке (или не только в ней).
    И что лучше? Замена ее и смотреть мотор или замена двигателя (контракт от 90 до 130 примерно)? Что по деньгам будет по работе и запчастям примерно то и другое. Делать самому - к сожалению нет времени.
     
  3. Rustam6088

    Rustam6088 Новичок

    14 окт 2018
    1
    Краснодарский край
    Подскажите А6 C6 2.8 fsi уходит антифриз, течи ни где нет, под масленой крышкой эмульсия, в чём причина и возможно ли замена прокладок не снимая мотор.
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Возможно проблема в маслоотделителе. Он пластиковый и через него проходит канал с антифризом.
     
    Xeus нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Всем привет, может кто сталкивался и подскажет. Где то раз в три дня после того как проеду немного, затем через пару часов вижу лужу антифриза под машиной. Если смотреть из под капота, то все сухо. Вытекает походу сзади двигла. Странность вся в том, что три дня могу ездить и антифриз стоит на месте, а потом не с того не с сего и лужа под машиной. Мотор BBJ. Помогите?
     
  6. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Всё просто: под выпускным коллектором проходят трубки системы охлаждения. Уплотнениями там служат резиновые колечки, которые со временем усыхают и "дубеют". Начавшаяся течь поначалу небольшая и вытекший антифриз скапливается в углублении развала головок блока. А потом в какой-то момент при остывании мотора эта "ванна" переполняется - ты видишь течь.
    Надо снять впускной коллектор и заменить уплотнения или сами трубки (там сначала стояли пластиковые) на металлические. Короче "вскрытие покажет"... Заодно и систему ВКГ проверишь.)
     
  7. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Спасибо. Тоже думал на эту трубку в развале цилиндров. Но ее уже менял со всеми колечками 50 тыщ назад.
     
  8. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Есть ещё трубки, подходящие к задней поверхности головок. Они также могут давать течь. Надо снимать и смотреть.
     
  9. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    спасибо. буду искать!
     
  10. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    В итоге: поменяли резиновые колечки под впускным коллектором (пауком) 3 шт. Одно на Т- образной трубке и еще два рядом. Саму трубку в этот раз не менял, сервисмены нашли отдельно колечки ( оригинал). Утечки антифриза пока нет!
     
  11. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    Ребят , доброго времени, у меня короче печалька , машинка а6 с6 3.2 fsi , был в ремонте , жидкость гура убегала , было воспламенение на коллекторе , в итоге пострадал бачок антифриза, провода , шкмоизоляция капота . Поменяли все , выехал , проехал 3 км , дым из под капота , антифриз потек , прям из под бачка , эвакуатор , обратно в мастерскую , поменяли бачок уже другой фирмы ( оба не оригинальные были ) , мол хорошие аналоги... Сегодня проехал на 100 метров больше и снова потек антифриз . Может проблема может быть не в бачке вовсе ? Просто уже устал , насос гура угробили , бачки "лопаются" , страшно ездить уже , после того как видел как твоя машинка горит ...
     
  12. g01dt00th

    g01dt00th Живу я здесь

    24 ноя 2013
    4.690
    Санкт-Петербург
    A6C6 AR 4.2fsi '06
    Если клапан в крышке заклинил - мало какой бачек выдержит
     
    Nikolaygerasimov нравится это.
  13. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    Крышки новые были
     
  14. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Что-то мысля про прокладку(-и) ГБЦ закрадывается... давит из горшков в систему охлаждения, давление растёт (быстро) и бачки рвёт.
    Заменишь бачок, заводи без крышки и до прогрева наблюдай, никуда не "ехая". Будут пузыри, масляная плёнка в ОЖ и пр. или нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    Спасибо, завтра должен придти оригинальный бачок , проверим. Я тоже подумал про помпу или трещину не дай бог . Может ли и то и то пояаится в следствии очень сильного удара , что втулки поперечки погнулись и кронштейны подушек треснули ? ( Так делают дороги в москве , вырежут на всю полосу асфальт и 2 метра длинной и кинут ) ни знака , ни ограждения ... Очень мега-сильныц удар был , вследствии чего гур убегал возле рейки из трубки . Предпологаю , что двигатель даже подпрыгнул , но я проехал еще 10 км и все было норм , бачок не порвало же , правда оригинальный стоял . Фотки прилогаю, последствия удара и пожара. Может из-за поспламенения , пострадало чет , на сервисе вроде как мол все заменили. Но уже решил сам вникнуть во все , ибо 3 раза выезжаю и возвращаюсь обратно на эвакуаторе , проехав 3 км. Горело на коллекторе масло гура
     

    Вложения:

  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Как по мне - маловероятно, но гарантии нет.
    Есть методы с опрессовкой - что-бы выявить трещины в покладках, без снятия голов.

    Хороший моторист был-бы весьма кстати.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    Буду смотреть, бачок еще не приехал ... Просто проезжал по 1000 км без остановки , все норм было , ни кипел , не парил , без нареканий , после удара и неудачного ремонта ( возгорание ) , вот такое чудо началось , и кстати на холодную заводил когда , чутка плавали обороты , потом норм
     
  18. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    В общем , поставили оригинальный бачок , система охлаждения работет корректно , четко . ( Сказали на сервисе ) . Причина течет масло слева от движка , а то что бачки рвало , мол хреновое качество у них... Короче погоню к официалам, пусть смотрят , хоть буду четко знать в чем дело
     
  19. SawQa

    SawQa Новичок

    26 мар 2019
    7
    Москва
    Отправляю автовозом на РБ к своему "вагеру" , ибо веры нет в московские сервисы ... Обороты рлавают , дымит из под капота , насос гура убили , еще и отдали машину с пустым баком , и к тому же заводили при мне дауны ... Компьютер пишет 0 км , стрелка на 0 , но их не смущает это... Движок так ж ушатали видимо, датчик кричал масло долей , а они держали ее заведенной по 2 часа.
     
  20. Black009

    Black009 Новичок

    23 июн 2019
    8
    Карачаево-Черкессия респ.
    Ребят подскажите по моей проблеме. Машину купил не так давно, поэтому сам решить не могу, а толковых мастеров в городе нет. Стал падать уровень антифриза, при чем только на горячую, когда машина стоит все в норме. Проехал по трассе 300 км, уровень упал но не сильно, никак только въехал в город час в городском цикле и сразу ошибка по уровню охлаждайки, сладковатый запах из выхлопной присутствует, уровень масла в порядке. Двигатель 3,2 FSI.