Хочу выразить признательность этому форуму. Тоже уходил антифр. проблема оказалась в маслоотделителе... пропустил внутрь.Вовремя обнаружил налет на крышке маслозаливной ... сладенькая на язык))) уходил пА ШуШуть...
как этот налет выглядит? гильзанул тыщь пять назад свой 2.8 сегодня заметил низкий уровень ОЖ, вод думаю либо гильза села, хотя с верхним буртом делали, либо маслоотделитель
как сметана по консистенции, на цвет - топленое молоко в холодное время года, запросто можно спутать с конденсатом, так чаще всего бывает, в этом случае смотрите на масляный щуп
Ауди А6 С6 3.0 218 лс бензин двиготель AVK. Запорил двиготель уходит антифриз масло чистое газов в расширительном бочке нет. Выкрутил свечи 5 свечей с белым налётом и одна чёрная.
Если пробило прокладку гбц то в том цилиндре что попадает антифриз будет чистенько. Эндоскопом залезьте в цилиндры посмотрите если какой то цилиндр (поршень) чище других знать там и пробита прокладка. Антифриз чистит поршневую при работе движка.
Совершенно верно, на щупе тоже образования мутные будут и тоже сладковатые на вкус. А если конкретно маслоотделитель пропустит, то вырастет уровень масла на щупе.
Доброго времени суток аудичане ! Я впервые стал владельцем ауди, впечатления о машине и вообще об марке были положительные А6 С6 2010 г рейстал, объем 4,2 350 л.с. Проездил две недели, и на те, бак антифриза опустел, заправил, через день два опять полностью пустой бачок антифриза. Как всегда проверял уровень масла, и заметил что он повысился выше отметки макс. И началось хождение по "мукам". В один сервис загнал, сказали теплообменник, проверили - нет ничего. Потом маслоотделитель , тоже все герметично. Нигде ни одна трубка никаких подтеков, но антифриз уходит , масло зашкаливает. Подскажите пожалуйста, что это может быть????
Спасибо за ответ. А есть визуальные признаки ? Я имею ввиду прокладка гбц или головки? Как узнать наверняка , просто не хочу чтобы в двигатель лазили , разбирали его. Пробег тока 125 , хоть убейте , но я не склоняюсь к тому что это двигатель
В практике была такая неисправность,только не помню на каком моторе,там система охлаждения проходила через крышку вентиляции картера,и в программах об этом не было сказано,либо теплообменник.по моему других путей нет ( если свечи чистые)
А свечи мастер сказал все грязные чёрные прям. И самое интересное все форсунки заливают , как показывает диагностика , давление падает
Нет вроде. На крышке есть налёт , на шупе ничего нет, но масло какое то мутное. Я не могу понять как одновременно все форсунки полетели или это связано с этой утечкой ?
Нет форсунки не связаны с системой охлаждения.их потом надо снимать и проверять,а вот с местом утечки засада,тут уже так не найти,надо уже руками лезть.При снятии форсунок снимается коллектор и там видно крышку картера,можно будет заодно прокладку поменять ( может в ней дело)
Извини друг конечно за множество вопросов, а форсунки от этого движка чистятся вообще или их всех менять надо ? Они суки дорогие, даже не знаю как быть. Хотел присадку в бак залить , может очистятся , но в сервисе не рекомендуют этого делать??? В этом моторе Геморой на геморрое. На счёт утечки решил двигатель разобрать и проверить прокладку гбц и головки.
В бак ни чего заливать не надо,форсунки надо снимать и проверять герметичность на стенде там же и попытаться промыть,скорее всего часть из них ( возможно и все) придется заменить,форсунки FSI очень капризные,если проблема бала бы в прокладке ГБЦ или в самой ГБЦ. был бы налет серого цвета на электродах свечей,а так как сильно уходить антифриз то при нажатии на газ в расширительном бачке "кипел" бы антифриз.сжатие в цилиндре около 12,5 Bar, бастрее компрессия в шланги чем антифриз в цилиндр (Но это только мое мнение.)