чтобы ты сделал на моем месте??? я вообще ноль в этом, ни хрена не понимаю, все "мастера" свои диагнозы ставят , деньги сосут и толком ничего не делают. Антифриз уходит за день-два, самое интересное при езде, даже топил, антифриз стоит на той же отметке, как поставлю вечером, утром хуяк половины нет, на след день тоже самое ничего не уходит, на след утро он уже пустой. Сначала начал чуть дергаться , диаг показала пропуски воспламенения в 5,7,8 цилиндрах. Потом они начали поочередно по всем цилиндрам показаывыть , но 8 постоянно, бензин жрет 25-26 л...
и сначала проблемы начались с антифризом, уходить стал , потом только через нескоько дней заметил , при прогреве утром ее слегка подергивало. Еще мастер говорит у него маслоотделитель не такой как например на 3 л фсай, у тебя другой , маленький и тосол ходит по трубкам через весь мотор, где цепи. Вроде он эти трубки проверил, говорит гермитичны. Не знаю как и на чем проверял темлообменник, но сказал он тоже рабочий, заменили прокладки под ним и все.
Как вариант трубки,только не понимаю как их можно проверить без опресовки системы,чтобы их увидеть надо снимать крышки цепей,может сначала крышки снять и трубки или упл.кольца махнуть?,все лучше чем головы снимать
благодарю за отзыв и советы, хоть какое-то представление есть уже! Самое трудное, тут нет ни мастеров ни обородувания нормального (живу в регионе), только колхозные ямы и у продвинутых подъемники и все, на этом их сертифиц оборудование заначивается, и сам понимаешь, все проверяют методом тыка. Вот и наблюдаю эту оргию со стороны!)
Позиции 35 и 36 к ним резинки,герметик.Мы в Кунцево )),По поводу течи форсунок.Если все форсунки сливают топливо то: Масло будет пахнуть бензином,долго будет крутить стартер ( в основном на горячем двигателе) ну и дальше можно развить тему до апокалипсиса
Доброго времени суток! подскажите пожалуйста, завёл машину после пары месяцев простоя и проехав немного завоняло в салоне, открыв капот вижу капли в этом месте. Что делать? Менять этот шланг?
Всем доброго времени суто. Такая проблема машина а6 с6 2004г 3.0 V6. Бежит антифриз был в двух сервисах в одном сказала бежит в развале блоков, купил всё прокладки, поменяли. Проблема не ушла. Поехал к другим нашли теч с пластиковой трубки которая проходит за двигателем соединяя две гбц. Всё заказал, поменяли. Антифриз как бежал так и бежит. Видно что бежит на АКПП, а вот от куда не могу понять. Подскажите откуда ещё может бежать, может кто сталкивался с этим?
Такая же херня дружище, я на ауди жирный крест поставил. До сих пор никто не может понять куда уходит антифриз. первым делом все сказали теплообменник, не то, потом маслоотделитель, потом прокладки гбц, тоже не то, щас прогноз дали- либо блок либо головки, а машина 125 тыс проехала. Вот и разберись тут!. Желаю удачи, если узнаешь дай знать, я тоже отпишусь. На всякий случай проверь то что я перечислил.
Всем доброго дня! Тоже проблема, уходит антифриз во второй цилиндр. Нужно будет снять голову опрессовать и проверить блок. Может кто сталкивался с подобными процедурами Кострома, Ярославль, дайте номер толковых людей! Заранее спасибо!
Я тоже думал, что с трубки выходной из блока бежит. Разобрали-оказалось через датчик температуры. Чудес не бывает. Ищите внимательнее.
Здравствуйте, помогите пожалуйста с чего начать и что может быть. Начал уходить антифриз(в неделю около 700-900 грамм). Нигде подтеков нету. Нашёл в сапуне(который для вентиляции картерных газов и находится на клапанной крышке) налёт и сладкий вкус. На щупе и крышке маслозаливной горловины нечего нету. Машина ауди а6с6 2006 2.0 тди BRE
Год твоей машины попадает на период выпуска головок движка с частым образованием трещин. Если есть у кого-то прибор, для определения выхлопных газов в антифризе, проверь его.
Стоит ли попробовать залить герметик для системы охлаждения, в надежде если исправит ситуацию. Думал от ликви молли брать, отзывы хорошие много кто пользовался
мне кажется сомнительная затея, т.к. вместе с "дырками" может закупорить так же радиаторы и какие нибудь еще маленькие каналы