Себе поменял: бачок - 4F0 121 403 M = 686 руб крышка - 8E0 121 321 = 378 руб P.S: цены экзиста. P.S2: крышку лучше брать оригинал, так как по отзывам есть слухи, что неоригинал бывает не держит нужное давление. Те, кто менял трубку в развале блока поделитесь информацией насколько сложная процедура. Запчасти все куплены, впереди замена...
Хотел спросить а давление в системе охлаждения должно оставаться через пару дней после остановки двигателя?
Да. Я умудрился поменять резинку на датчике температуры при полной системе. Главное пробку не открывать.
свое дело сделали жадности и отсутствие способности думать у человека, который использовал китайские уплотнительные кольца. тема "солидол/литол" вполне в тренде. в регионах особенно.
не буду показывать пальцемпо моим наблюдениям, скобари "предпочитают" на bbj ставить насос гидроусилителя от нивы. ps: в москве ситуация, в общем, не сильно отличается. разве что денег у населения больше.
подскажите еще раз пожалуйста. С пластиковой трубкой между блоками и резинками все ясно. А вот что за - "внимание на короткую трубку ввк-" - можно ее НОМЕР и еще НОМЕР прокладок под коллектор?
Кто менял эту пластиковую трубку, подскажмте. Как правильно ее менять снизу или сверху? Делать придется в условиях гаражного сервиса.
Коллеги, очень нужна ваша помощь. В какой последовательности меняется трубка №10 (находится сзади двигателя, соединяет оба блока цилиндров, по ней течет антифриз).
Последовательность не помню, но для этого надо снять впускной коллектор, ничего там страшного нет, главное все резинки купить и прокладки коллектора в том числе и поменяй сразу кольца на форсунки, рампу с коллектора вро де снять надо что бы к болтам коллектора подобраться. Долго трубу эту вставляли на место, что то не удобно было, Но мы за 4 часа поменяли в четыре руки, плюс в наличии был пневмоинструмент и балонов шесть очистителя для тормозных механизмов