A6 C6 Антифриз - утечки, поиск причин, решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем kulikovd, 27 июл 2011.

  1. Student515

    Student515 Завсегдатай

    4 июн 2008
    995
    A6 /2.8Q Авант 98г
    Номер не смогу дать, а даст то же самое- что и замена не текущих колец на этой трубке:D не лазить туда больше!:flirty:
     
  2. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Ок, спасибо.
     
  3. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    #83 Aleksey.vbg, 2 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Как делали мы: Сливаем антифриз. Отключаешь топливную рампу не вытаскивая форсунок, отсоединяешь воздушный патрубок от ДМРВ до дроссельной заслонки, воздушный накопитель в сторону, далее клапан ВКГ. Чтобы снять впускной коллектор проще открутить болт крепящий трубку масляного щупа чтобы был свободных ход. Откручиваем болты крепления коллектора и его в сторону. Сзади практически на ощупь откручиваем клапана вторичного воздуха. После можно уже откручивать трубку охлаждения при этом снимать её нужно в раскачку так как может сидеть очень плотно. Далее собираем в обратной последовательности. У моего мастера заняло это 4 часа в 2 руки. Антифриз уходил в самом неожиданном месте - вход этой трубки у термостата был надломлен (привет тем мастерам, которые её когда-то меняли) и антифриз удерживался только резиновым кольцом, а уходил когда был перепад температуры и двигатель остывал.
    Если нужно дам выдержку из Elsa
    P.S. трубка идет уже со всеми уплотнительными кольцами кроме кольца под датчик температуры.
    P.S2 если нужно подробнее - пиши в личку)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Чтото не помню чтоб рампу снимал. Просто открутил топливный шланг.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    спасибо коллеги очень облегчили, будем менять!!!!
    кстати ОФы запросили 28 т.р. за эту работу!!!
     
  6. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    Рампу снимать не нужно, только топливный шланг отсоединить. Цена такой операции по замене трубки 3-4 тыс. руб)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    #87 Вася-1, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Наверное это со стоймостью трубки. Сейчас посмотрел под капот рампу я не снимал точно. а вот трубочки резиновые в приводе ябы теперь цветными маркерами пометил и сфоткал. Возьми ещё балон очистителя карбюратора, всёравно будеш снимать корпус дроссельной заслонки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Ты имеешь ввиду заодно почистить дроссельную заслонку?
     
  9. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Да, грязь там всегда присутствует. У меня была проблема с трубкой вкг (поломал) так что поакуратней.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    А теперь подсказывай, как правильно почистить (чтобы потом в мозги не лазить)?
    И что за трубка ВКГ, как поломал?
     
  11. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    #91 Вася-1, 3 апр 2013
    Последнее редактирование: 3 апр 2013
    Уже не помню по какой причине но перед снятием коллектора (паука) пришлось снять дроссель естественно ставить обратно нужно чистый , проблем с чисткой нет, естественно без фанатизма (типа окунул в ведро с бензином) ВКГ (вентиляция картерных газов) чтото похожее на паука из гофрированных пластмассовых трубок которые идут от головок и крышки в развале цилиндров. Эти трубки от времени становятся хрупкими, впридачу если небольшие суточные пробеги они забиваются соплями из масла и конденсата. У меня ещё плохо откручивались болты коллектора готовь хорошие звёздочки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    На фото под отметкой 1, мне недавно сказали , что это шланчик от охлаждения коробки течет, говорят что это именно ATF а не антифриз сопит, так ли это? К чему говорю, может с коробки уже масло вылилось, есть симптомы , что с коробкой что то не то, а именно:
    Чувствую переключение с 3-2 и 2-1, плюс переезжая лежачих полицейских со скоростью 20-25 км, едет еще на 3й скорости, чуть дав газку переходит на 2ю с пинком, не думая не грамма сразу врубается (пинается) 2я, плюс на холодную идя с одной скоростью, как бы в натяг на оборотах 1200-1800 плавают обороты. А еще забыл, на прогретой коробке запаздывает задняя скорость при включении секунды 2 наверно, D сразу включается, на холодную все ок.
    На фото под отметкой 2, тоже не пойму откуда течет, либо с того шланчика либо еще откуда то.

    Кто , что скажет? фотку щас снизу прикреплю.
     
  13. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
  14. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    машину на подъёмник подними и увидишь! в наших машинах антифриз красного цвета! так что коробас!
     
  15. SVART

    SVART Заедем?

    10 апр 2011
    2.310
    А6 3.0Т st2 REVO
    на скорости 20-25 км ч точно третья у меня так даже на 14 км ч если плавно давить на газ то вытянет на 3.
    на 2 скидывает четко на 12 км ч
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Ага, у меня тоже вытягивает, но если поднажать мгновенно 2ю врубает :)
     
  17. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    присмотрелся к фото! у тебя магистраль охлаждения прорвало! соответственно, в коробасе щас масла минимум!
     
  18. Alessandro Torras

    Alessandro Torras Участник форума

    19 апр 2012
    143
    A6 4F Quattro 3.0
    Воооо и меня так напугали!!! А не подскажете, как найти этот шланчик, маркировку его можт знаете, или как он точно называется, чтоб в трубку не мычать экзисту? На днях ехать придется 2000-2500 км туда сюда, ушатаю вообще в хлам корабас. :shock:
     
  19. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    #99 braza, 8 апр 2013
    Последнее редактирование: 8 апр 2013
    не, ехать не вариант эт точно!

    для начала нужно уточнить, что именно неисправно!
     

    Вложения:

  20. braza

    braza Живу я здесь

    27 сен 2009
    1.260
    allroad 4f 3.0tdi
    вот, смотри!
     

    Вложения: