Номер не смогу дать, а даст то же самое- что и замена не текущих колец на этой трубке не лазить туда больше!
Как делали мы: Сливаем антифриз. Отключаешь топливную рампу не вытаскивая форсунок, отсоединяешь воздушный патрубок от ДМРВ до дроссельной заслонки, воздушный накопитель в сторону, далее клапан ВКГ. Чтобы снять впускной коллектор проще открутить болт крепящий трубку масляного щупа чтобы был свободных ход. Откручиваем болты крепления коллектора и его в сторону. Сзади практически на ощупь откручиваем клапана вторичного воздуха. После можно уже откручивать трубку охлаждения при этом снимать её нужно в раскачку так как может сидеть очень плотно. Далее собираем в обратной последовательности. У моего мастера заняло это 4 часа в 2 руки. Антифриз уходил в самом неожиданном месте - вход этой трубки у термостата был надломлен (привет тем мастерам, которые её когда-то меняли) и антифриз удерживался только резиновым кольцом, а уходил когда был перепад температуры и двигатель остывал. Если нужно дам выдержку из Elsa P.S. трубка идет уже со всеми уплотнительными кольцами кроме кольца под датчик температуры. P.S2 если нужно подробнее - пиши в личку)
Рампу снимать не нужно, только топливный шланг отсоединить. Цена такой операции по замене трубки 3-4 тыс. руб)
Наверное это со стоймостью трубки. Сейчас посмотрел под капот рампу я не снимал точно. а вот трубочки резиновые в приводе ябы теперь цветными маркерами пометил и сфоткал. Возьми ещё балон очистителя карбюратора, всёравно будеш снимать корпус дроссельной заслонки.
А теперь подсказывай, как правильно почистить (чтобы потом в мозги не лазить)? И что за трубка ВКГ, как поломал?
Уже не помню по какой причине но перед снятием коллектора (паука) пришлось снять дроссель естественно ставить обратно нужно чистый , проблем с чисткой нет, естественно без фанатизма (типа окунул в ведро с бензином) ВКГ (вентиляция картерных газов) чтото похожее на паука из гофрированных пластмассовых трубок которые идут от головок и крышки в развале цилиндров. Эти трубки от времени становятся хрупкими, впридачу если небольшие суточные пробеги они забиваются соплями из масла и конденсата. У меня ещё плохо откручивались болты коллектора готовь хорошие звёздочки.
На фото под отметкой 1, мне недавно сказали , что это шланчик от охлаждения коробки течет, говорят что это именно ATF а не антифриз сопит, так ли это? К чему говорю, может с коробки уже масло вылилось, есть симптомы , что с коробкой что то не то, а именно: Чувствую переключение с 3-2 и 2-1, плюс переезжая лежачих полицейских со скоростью 20-25 км, едет еще на 3й скорости, чуть дав газку переходит на 2ю с пинком, не думая не грамма сразу врубается (пинается) 2я, плюс на холодную идя с одной скоростью, как бы в натяг на оборотах 1200-1800 плавают обороты. А еще забыл, на прогретой коробке запаздывает задняя скорость при включении секунды 2 наверно, D сразу включается, на холодную все ок. На фото под отметкой 2, тоже не пойму откуда течет, либо с того шланчика либо еще откуда то. Кто , что скажет? фотку щас снизу прикреплю.
на скорости 20-25 км ч точно третья у меня так даже на 14 км ч если плавно давить на газ то вытянет на 3. на 2 скидывает четко на 12 км ч
присмотрелся к фото! у тебя магистраль охлаждения прорвало! соответственно, в коробасе щас масла минимум!
Воооо и меня так напугали!!! А не подскажете, как найти этот шланчик, маркировку его можт знаете, или как он точно называется, чтоб в трубку не мычать экзисту? На днях ехать придется 2000-2500 км туда сюда, ушатаю вообще в хлам корабас.