Получается мне надо заказать 1) Смазочная линия напорная 4F0 317 817 AA - 1шт 2) Защитный рукав - 1шт 3) защитный рукав - 1шт 4) Болт с 6ти гранной головкой - 2шт все правильно понял?
это не гур! гур совершенно в другой стороне! по запчастям не подскажу! машину на подъёмник, снимай защиту картера и ориентируйся уже на месте!
Уже это проходили. Снимай защиту и меняй два хомута у тебя они обведены и подписаны 1. Это места перехода шлангов на радиатор ГУРа. А шланги охлаждения коробки с пассажирской стороны даже на схеме видно.
Ни че не понимаю , так это ГУР или все таки от коробки шланги? Если стоять у капота. эти шланги с правой стороны снизу, там еще масленый фильтр торчит.......
Емае ((( я думал щас шланчик заменю, АТФ добавлю и все будет хорошо с коробкой, тогда , что бублик до свиданья скоро скажет...?(((
Хорошо, а почему тогда жидкость не уходить с бочка ГУРа? Щас заставил жену сходить к машине, крутила рулем мне, шланчик который сопит, не шевелился даже. И еще вопрос , зачем гуру охлаждать жижу, на сколько я понимаю, они же в теплообменник приходят?
у гура своя жижа и свой радиатор - загогулина перед основным и кондейным. коробочный охладитель выводы имеет со стороны пассажира. а в теплообменнике - моторное масло только охлаждается
В твоем случае жидкости уходит мало и она остается пятном на защите. Сними защиту увидишь. У меня так же было. В один прекрасный момент вылетело пол бачка и я пожалел что вовремя не устранил эту течь.
Вчера съездил на диагностику коробаса, ошибок ни каких не нашли по коробке. Те шланчики которые на картинке, все таки оказались от коробки а не от гура, поставили хомуты, говорят болтались-ходили туда сюда сильно. Проверили уровень масла , сказали в норме. Но я почему то не верю, так как теч эту я наблюдал в течении ГОДА!!! Езжу каждый день по 50км!!! Говорят механическая проблема, надо перебирать коробку! Собственно вопрос, где можно проверить уровень у "своих", которые честно скажу в норме уровень или нет, ну и по необходимости долить. Потомучто кажется, что меня разводят. Дольют масла, 3 дня подождут, типа перебрали коробку и возьмут с меня 50+ тыжь рубликов ..... З.Ы. Симптомы: плавают обороты на холодную (на горячую все гуд) , чувствую переключения с 3-2, 2-1ю на прогретой (на ХОЛОДНОЙ гуд) и запаздывает задняя скорость при включении на 2 сек на горячую (на холодную все гуд)!
если финансы позволяют, поступи следующим образом! сними радиатор АКПП, промой его, замени хомуты, слейте масло из АКПП, снимите поддон, почистите магниты, замените фильтр и масло! литров 10-11 shell atf m1375.4! только меняйте не аппаратом, а будем заменения(слили-залили)!
Ну сначала хочу, чтоб уровень проверили свои, чтоб по чеснаку сказали по необходимости долили, а если не поможет , как раз хотел поменять масло полностью, в последнюю очередь полезу в коробку Вот и пытаюсь найти, кто посоветует к кому обратиться